Начну как последний раз. Здравствуй Gamebomb.ru, здравствуйте геймеры! Сегодня хочу Вам представить свой обзор на игру Half-Life 2: Episode Two, которая вышла в свет в 2007 году. Все наверняка помнят концовку первого эпизода, когда после взрыва цитадели, Гордон Фримен и Аликс Вэнс, попадает под взрывную волну и терпит крушение. Вот именно с этого момента, когда начали идти титры и очень красивая музыка, я с не терпением, да наверно многие из Вас которые сейчас читают этот обзор, ждали продолжения истории, что именно произойдет с главными героями во втором эпизоде?
Сюжет:
Всё начинается там же где и окончилась история Episode One. Где после взрыва цитадели, от взрывной волны терпят крушение поезд, на котором были наши главные герои. После крушения, им предстоит отправиться в главную базу сопротивления "Белая Роща". Где их цель была доставить секретные планы руководства Альянса, а также код частоты сверхпортала, образовавшегося над разрушенным Сити 17. Который должен снова объединить Землю и вселенную Альянса, что грозит приходу новым инопланетным подкреплениям. Однако, используя код частоты волны портала, у повстанцев есть возможность закрыть его при помощи ракеты со спутником, запустив его из Белой Рощи. Но все усугубляется тем, что разведка Альянса обнаружила базу и туда уже направляется ударная армия. Наши герои вынуждены поторопиться, чтобы успеть доставить данные и предупредить повстанцев о надвигающейся угрозе.
Геймплей:
Что можно сказать по поводу геймплея? Не чего нового не появилось с 2004 года когда появился Half-Life 2. Но все также и по прежнему бодро, быстро и весело. Начало как-то утомило, в плане того, что долго бродим по темным муравьиным пещерам, где предстоит убивать куча "муравьиных львов" и личинок. Но как только вылазим из темноты и возвращаемся на свежий воздух, игра вновь обретает лицо. Из нового оружия получаем заряженную гравипушку и специальную бомбу для уничтожения "Страйдеров" которую получаем почти в конце игры.
Также понравилось, то что нас сопровождает все три части игры, так это забота отца к дочери, и это происходило от начала до конца! И очень очень понравилась это финальная битва в "Белой Роще". Где действия происходят в лесу, от куда со всех сторон нападает Альянс, "Страйдеры", "Охотники". Пока мы отбиваемся от противников, Аликс пытается починить вертолет, а повстанцы пытаются все подготовить для запуска ракеты.
Не понравилось то, что нет нового оружия, хотелось бы увидеть новые автоматы, дробовики или возможно вообще что-то из нового, от разработчиков. Также не понравилось, это немного унылое начало. Как-то все не "перло".
Графика:
Графику немного доработали, по сравнению с Episode One. Улучшили шейдеры, которые повысили качество всплеск воды, крови, огня. Также видно, что поработали над тенями, которые стали реагировать на изменение освещения и повысили качество текстур.
Аудио:
Можно сказать отдельное спасибо композиторам за предоставленную нам музыку, которая сопровождает по всей игре. Звук орудия не изменился наверно еще с Half-Life 2. Но всё же на то время звучало довольно таки прилично. Звук "Страйдеров" и "Охотников", а также всей техники Альянсов очень понравился, напомнило фильм "Война миров".
Оценки:
Сюжет - 8/10
Геймплей - 8/10
Графика - 9/10
Аудио - 10/10
Оценка автора - 9/10
Общая оценка - 8,8 ~ 9
Выводы:
Очень понравилась игра. Очень все динамично и красиво все предоставлено. Рекомендую всем эту игру. Не именно Episode Two, а пройти все три части Half-Life 2, и ощутить все прелести этой игры. И будем ждать новостей от Valve Corporation...
P.S. Всем спасибо за внимание, с Вами был Voiceh Lifhsec
о ней только хорошие воспоминания))