Наверняка все помнят три части фильма про Борна. Роберт Ладлэм (Robert Ludlum) американский писатель, который написал много произведений, и является автором книг Идентификация Борна, Превосходство Борна и Ультиматум Борна. И вот в 2008 году вышла игра "Robert Ludlum's The Bourne Conspiracy". Почему игру назвали вместе с автором книг? Не кто не знает и в биографии писателя не чего не сказано по этому поводу, т.к. он умер в 2001 году. Сама игра была "слеплена" из двух частей, одна часть из первой части фильма, а вторая из книжки.
На ушко мне скажи....
История начинается там же, где брало свое начало и кинолента — кругом бушует шторм, а бесчувственное тело Борна кидают туда-сюда огромные волны. Все это уже знакомо, но есть и новая информация — например, периодические «флэшбеки» расскажут Вам много неизвестных моментов из биографии Джейсона. Мы узнаем про «командировку» в Литву для устранения лидера местных революционеров, погоню за сбежавшим заключенным, предотвращение сделки по продаже атомной бомбы. В общем, будет интересно. Получилась такая экранная «Идентификация Борна», только расширенная и дополненная, причем на эпизоды, не освещенные в кинокартине, времени уходит гораздо больше.
Выстрел слева, хук справа
Сама игра выглядит очень динамично на мой взгляд, можно даже сказать без передышки. Постоянно какие-то движения, то успеть чтобы бомба не взорвалась, то постоянные стычки врукопашную с противниками, постоянно перекрестный обстрел со всех сторон, то мчимся на машине по Парижу. Но не буду забегать так далеко, разберем все по порядку. Первое что нам предстоит так это научиться драться. Не в прямом смысле пройти обучение по единоборству, а все будет происходить сразу в миссии. В первой миссии с начала не будет никакой прямой "пальбы". Все будет происходить постепенно, да драки с первого момента захватывают твое вниманием. Как быстро наносятся удары в голову, в почки и опять в голову. Так же есть справа шкала "супер приемов". Когда в бою тебя противник меньше попадает, твоя шкала начинает увеличиваться, и когда она заполнится, то ты можешь нанести сильный прием против врага. В конце каждой миссии или где-то посередине будет сильный противник и просто так его не "завалишь". Один большой плюс, то что во время драки можно использовать потусторонние предметы (нет не в прямом смысле, взял кий с бильярдного стола и начал бить), т.е. при добивании противника он может красиво ударить или кинуть на стол противника, или рядом будет лежать книжка, он начнет ей добивать противника. Но есть БОЛЬШОЙ минус, то что нельзя изучать единоборство и всю игру проходишь с одними и теми же приемами. Второе - стрельба выглядит динамично, пули летят со всех сторон, но опять же все выглядит также как и во всех остальных экшенах. И третье - езда по Парижу на автомобиле. Вот этого не надо было делать. Так как на мой взгляд, управление никудышное. Из зачем нужно было засовывать автомобиль в игру, я так и не понял. И если честно то сделали мало уровней, но может это и к лучшему. Да если все взять вместе, то выглядит очень динамично.
Картина того времени
Про графику того времени много не скажешь. Видно, что разработчики уделяли больше внимания это объектам и эффектам. Сам персонаж прорисован не плохо. Но все же можно заметить, что над ним поработали. Мне очень не понравилась прорисовка машины и когда ты уходишь от полиции по Парижу. А колеса на машине это что-то. Вернемся к эффектам - взрыв вертолета или бочки с горючим, вот над чем хорошо поработали разработчики на то время. Честно, сказать большего не могу.
Нет мама, музыка это жизнь!
Вот что порадовало так это музыка. Сами треки которые звучат в игре во время боя или перестрелки, написал Пол Уокенфолд (Paul Oakenfold). Его можно узнать по саундтрекам из фильма "Блейд", "Пристрели их!". Вот за это ему большое спасибо. Выстрелы из оружия, звучат достойно приемлемо, но все же как-то не много "режет" ухо.
Экзамен:
Сюжет: 8/10
Геймплей: 7/10
Графика: 8/10
Аудио: 9/10
Оценка автора: 8/10
Игра заслуживает твердое 8 от меня!
Заключение:
Да игра конечно не высший сорт, учитывая ее недостатки с геймплеем, а также то, что игра взята практически по мотивам первой части фильма. А мы знаем, что все игры взятые по мотивам фильма, являются не "играемые". Но можно также сказать, что в нее вошли сюжеты и из книги, которые небыли представлены в фильме. Так что спасибо разработчикам за историю с Борном.
P.S. Спасибо за внимание, с Вами был Voiceh Lifhsec
Автору за старания +
поставлю "спасибо"