BioWare выпустили новое видео к предстоящей Dragon Age: Inquisition, которое позволит нам взглянуть на боевую механику игры на ранней стадии разработки.
В видео показан пре-альфа геймплей, который на протяжении ролика комментируют креативный директор, исполнительный продюсер и главный дизайнер игры.
Исполнительный продюсер Марк Дарра сообщил следующее: "Мы слышали много комментариев к предыдущим частям игры, были как положительные, так и отрицательные. Многим понравился Dragon Age 2, но главными недостатками игры стали отсутствие тактической составляющей, и открытого мира из DA: Origins. Мы постараемся всё исправить в нашем новом творении".
Напомню, что Dragon Age: Inquisition готовится к выходу на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC в 2014 году.
Источник: http://www.computerandvideogames.com/425047/dragon-age-inquisition-dev-diary-focuses-on-combat/
Читать подробнее на нашем сайте о: BioWare | Dragon Age: Inquisition | Dragon Age II | Dragon Age: Origins
ржущийтомкруз.jpg
под "геймплеем" я подразумевал сам процесс игры т.е. грубо говоря управление.
Именно геймплей и есть самой важной частью любой игры, а ты утверждаешь "фигня"
и речь шла не о ДА, но если уже на то пошло, то отличий именно в управлении между ДАО и ДА2, кроме как отсутствия тактического вида с верху, нет.
и никакой "трясущейся камеры" не замечал, но как это относится к "управлению" я хз.
что тебе в ДА2 мешает послать первого перса лупить одного моба , а второго другого хоть через пол карты?...разве, что в тактике стоит "держатся возле ГГ"