Сегодня был тяжелый день – мы наткнулись прямиком на логово этих тварей, и потеряли еще пятерых парней. Совсем зеленые еще были, лет по 18-20, стрелять даже толком не умели. Вернувшись на базу, я сразу же иду к себе в комнату, отдохнуть немного. Пока завариваю себе кофе в термокружке, ко мне прокрадывается мысль, что сегодня уже ровно 3 года с момента смерти моего отца, убитого Зеленым Глазом. С тех пор этой твари никто не видел, да и в комплекс 3001 никто не возвращается…ДЗЫНЬ! Пришло сообщение на планшетник - еще одна новость о том, что наши “снежные пираты” перебили одну из миллиона разведывательных групп корпорации “NEVEC”. Все эти разведгруппы ищут подходящую местность для размещения реактора, который “разморозит” E.D.N-III, тем самым убив все живое на ней. Мы боремся не против самих NEVEC как таковых, а против этого реактора
NEVEC'ам не понравится еще одна наша победа. С каждым разом они берут все больше мехов и людей с собой, а наши силы на исходе. ДЗЫНЬ! Да что такое?
“Группе Дельта быть в ангаре через 3 минуты. Замечено большое скопление акридов в секторе D3 координаты…. ”- наверное, людей совсем мало, раз посылают нас. Но приказ, значит приказ. Шагая по нашей базе, можно удивиться ее размерам – она делалась явно для многотысячной армии и сотней мехов. А у нас всего-то 931 боец и 326 мехов, у NEVEC же, десятки таких баз как наша, только забиты они до отказа. Но у них 87% солдат – новобранцы, у нас же – 76% опытных бойцов, 1 из которых стоит 200 солдат противника.
Но вот наш отряд прибыл в ангар, где для нас уже были приготовлены роботы. Странно, обычно нам дают “агрессоров”– это бронированные мехи, на которых можно повесить до 4-х орудий любого класса. Но нам дали “Легионера” – управлять этой машиной дают только избранным. Огромный мех, в котором человек сидит не в “открытой” кабине, а закрытой, со всех сторон тяжелой броне. На него можно повесить всего 2 пушки, но у него есть руки, которыми можно пробить что угодно. На обеих “руках” есть огромные циркулярки – для ближнего боя с акридами. С чего это вдруг? Неужели все так плохо? Что бы там не напало на нас, я думаю 20 “легионеров” должно хватить, да, и не принято у нас задавать лишние вопросы.
Забираюсь в своего робота под номером 3 – под ним же воевал и мой отец. По спине пробегают приятные мурашки, и кабина поднимается. Как только закрывается полностью, вспыхивают десятки экранов со всевозможными показателями. И мы выдвигаемся.
Сектор D3 почти весь разрушен – остатки башен которые мы возвели 150 лет назад, доживают свои последние дни, кое-где видны покореженные автомобили и возвышенности. Вся планета покрыта снегом, из-за которого все наши проблемы, и снег этот очень мешает обзору, и самое важное – он мешает обнаружению акридов.
И тут из-за горы на нас вылетает рой “огрызков” – летучих тварей, которые напоминают собой скелет земной рыбы. Через доли секунды по ним уже открыт обстрел из миниганов, но тут появляются моллюски и те, кого мы еще не видели - массивные передние конечности способны разрубить любого, что и происходит с номером 6. 8-й, его друг сразу же переключает огонь на эту тварь, но его сбивает моллюск. Все слилось из-за поднявшегося снега, я стреляю в пустоту, и, кажется, попадаю. В мехе оставаться нельзя – любая тварь меня опрокинет и разорвет на части. Я выбираюсь, пробегаю пару шагов и вижу ужасное зрелище – из 20 солдат осталось 5, включая меня. Все остальные либо мертвы, либо бьются в предсмертной агонии в луже крови. Но 1, 2, 14 и 5 встав, спина к спине, с относительным успехом отбивают атаку, двое из них – без “легионера”. Мне туда нельзя, да и не доберусь я туда целым. Мне нужно их прикрыть...так так, вон та разрушенная пятиэтажка подходит в самый раз. У меня как раз на такой случай снайперская винтовка припасена. Пока добираюсь до четвертого этажа, из наших бойцов, к счастью, никто не погиб, правда, у 1-ого рука в крови. Объясню. На поверхности планеты -127 градусов по Цельсию, и при ранении страшна не сама рана, а открытая кожа. Наши костюмы снабжены обогревом, но если костюм пробьет, и ты не закроешь рану в течение минуты - ты инвалид. Я стреляю акридам в их уязвимые места, которые в основном находятся сзади, а мои друзья отвлекают их. Мы- команда.
Спустя полчаса, осталось всего 4 моллюска, а у нас ни одного меха и мертвый 1-й, не считая всех остальных. Но тут сквозь снежную занавесу пробиваются синие лучи! ЧЕРТ! NEVEC'ки приближаются. Надо сообщить моим. Спускаюсь по лестнице – слишком долго, не успею - думаю я. И решаюсь прыгнуть в сугроб. Довольно рискованно, но я себе ничего не ломаю.
- Тут NEVEC! В укрытия! – кричу я отряду.
Им не нужно повторять – все мы профи, понимаем друг друга с полуслова. Вражеский отряд не мог меня услышать, так как ветер дует нам в лицо, точнее в респираторы, зато мы можем слышать их:
- Они где-то здесь, их пальбу было слышно за километр. Пленных не брать.
И разбросанный ответ, наверное, 20-30 бойцов “Есть!” - молодняк. Мехов нет – это хорошо, но странно - почему они послали такой, относительно, слабый отрял против нас? У нас тактическое преимущество, и это дает волю тактики. Отныне я глава отряда, как мой отец перед смертью. Нет, нельзя думать о смерти! Надо думать о задании. Я никогда раньше не отдавал приказы, но как действовать знал.
- второй, – за мной бегом марш! Четырнадцатый, пятый, вы вдвоем отвлекаете часть на себя – второй займемся мы. Заходим по бокам, ясно? Мехов у них нет. Вперед парни, покажем им, как воюют настоящие мужчины!
Мы разделяемся и атакуем их. Они явно не ожидали такого, начали паниковать и толкаться, а мы в это время, недоступные для их глаз благодаря снегу, спокойно расстреливали их один за другим.
Целый отряд новобранцев которые прилетели на E.D.N-III в надежде заработать денег для семьи - умирали как скот – напуганные, безвольные. Лишь некоторые из них стреляли в пустоту, вообще в другую сторону от нас. Это радовало и пугало одновременно. Но NEVEC точно также поступили бы с нами. Эта холодная планета замораживает не только тела, но и сердца. Тут нет места слабости – или ты, или тебя. А пополнять “мертвый” список на базе не хочется ни кому.
Я по рации отдал приказ оставить одного в живых, как пленника, что мы и сделали. Он не противился. Все пленники могут стать членами “снежных пиратов”, если пройдут проверку и последующую тренировку – фаланге слабаки не нужны.
Миссия выполнена. Теперь нам предстоит долгий четырехчасовой марш обратно на базу. Впереди замершая в ожидании чего-то планета, на которой мы - клопы ведем войну с ней и самими собой.
Придя на базу я, как обычно, первым делом пойду в каюту и выпью горячего кофе с пирожным, и спать. В ходе боя я не замечал, но теперь вижу - я прямо валюсь с ног. Ну и ладно, посплю, вдруг меня завтра убьют, а я уставший?
Спасибо за прочтение. До новых встреч!
Летим на верье мимо той башни, а за нами вражеский. Кружим вокруг него, я с машин гана медика стреляю во врага и сбиваю. Он врезается в башню, и та начинает падать (четко вышло) она падает на наш верт. Я успеваю выпрыгнуть, и тут баг. Я лечу прямо над падающей башней (в 5 метрах от ее крыши) и помирвю:С