Описание
Left 4 Dead запускается на движке Source Engine. Это совместный шутер с видом от первого лица, разработанный компаниями Turtle Rock Studios, Certain Affinity и Valve Corporation. Четыре выживших человека находятся среди орд зомби и пытаются достичь эвакуационных зон.
Оригинальный концепт для Left 4 Dead основан на моде Terror Strike для игры Counter-Strike. Геймплей данного мода содержал небольшую группу спецназа, вооруженную оружием и противостоящую массам террористов с ножами.
Игровые режимы
Каждый сценарий, или «фильм», разделен на 5 подсценариев, отображая отчаянный прорыв от одного безопасного дома к другому, проходящий в сражениях с ордами зараженных. В первом подсценарии, например, выжившие должны пройти по улицам к станции метро, в которой находится безопасное помещение. В этом помещении можно получить дополнительное вооружение и подлечиться перед путем к другому помещению. Каждая кампания заканчивается «финалом», в котором игроки должны выстоять перед сотнями инфицированных. Перед финалом игроки обладают неограниченным количеством времени, чтобы собрать боеприпасы и продумать план.
В игре есть 4 режима сложности: простой, нормальный, сложный и экспертный. На высоких сложностях инфицированные причиняют больше ущерба, специальные инфицированные становятся более живучими, зомби становится больше, а бонусов/вещей меньше. После легкого уровня сложности активируется «дружественный огонь» (концепция из Counter Strike), то есть выстрелы по союзникам приносят им урон, а на экспертном режиме союзника можно убить одним выстрелом.
Помимо режима нормальной кампании, в котором игроки являются выжившими персонажами, есть режим противостояния (Versus), в котором люди контролируют зомби, делящихся на 4 типа: охотник (Hunter), курильщик (Smoker), танк (Tank) и толстяк (Boomer).
Игроки-зомби возрождаются после своей смерти в битве в выбираемой локации, гуляя как духи до нахождения идеальной точки для засады, хотя эта точка должна находиться на определенном расстоянии от выживших и находится вне поля их зрения. Выбирать класс игры для этого режима нельзя – он назначается случайным образом. Наиболее распространен класс Охотников.
Выживание – игровой режим, представленный компанией Valve. Играть можно на одном из 16 доступных уровней, 15 из которых взяты из кампаний. Враги не появятся, пока игроки не начнут событие; предварительно игроки могут разместить на территории канистры с газом и другие взрывные устройства. В этом режиме необходима продуманная совместная работа. Раунд редко длится более 9 минут, так как сложность игры всё увеличивается. Цель режима – продержаться живым как можно дольше.
Геймплей
Игроки должны работать совместно, чтобы отразить многочисленные атаки врагов и достичь безопасного места. В дополнение к стандартным зомби случаются и дополнительные мутации. «Толстяки» извергают на игроков потоки рвоты, воздействующей на обзор игрока – тот становится зеленым и нечетким. «Охотники» припирают игрока к стенке, заставляя его союзников помогать тому, расстреливая охотников или отталкивая их (огонь атакованного выжившего по охотникам или курильщикам не причиняет последним урона). У «курильщика» очень длинный язык, которым тот может захватывать и душить игрока. «Танк» - большой неуклюжий зомби, метающий камни и атакующий игрока кулаками, или ударяющий машины либо другие предметы, делая их непригодными для выживших.
Командное содействие облегчается посредством сообщений. Медицинские пакеты можно давать союзникам.
Для усиления командного образа действий группы в Left 4 Dead есть масса ситуаций, выводящих игрока из строя, как то атаки охотников или курильщиков, или ловушки типа падания планок. Игроки, чей уровень здоровья снижен до нуля, не умирают сразу же, а могут лежать на земле и вести огонь, ожидая помощи союзников. Если они находятся в таком состоянии слишком долго или попадают в него во второй раз, то умирают и становятся наблюдателями. Некоторые атаки, как то удар Ведьмы (Witch), немедленно отправляют игрока в такой «нокаут». После достижения безопасного дома или нахождения одной из многих «комнат возрождения» убитые игроки могут быть возвращены к жизни. Можно играть и исключительно с помощниками-ботами.
Режиссер искусственного интеллекта
«Режиссер искусственного интеллекта» (A.I. Director) – важный аспект Left 4 Dead. Управление «режиссера» заключается в динамической подгонке игры под стиль игрока и его уровень навыков. На одних и тех же уровнях благодаря режиссеру искусственного интеллекта может наблюдаться разнообразие, с размножением зомби в разных местах. Режиссер также использует смену темпа игры.
Там больше карт, выбора оружия, и более особых зараженных)
Но все равно классная!
Поиграй в мультиплеере - с живым противником))) вот там уже серьезная игра , и пройти сможешь только если тима толковая будет .
К тому же Эта игра больше ореентирована на мультиплеер чем на одиночный режим.. Только в нем можно оценить всю ее гениальную прелесть .. ИМенно что гениальную - поскольку там все идеально сбалансировано .
garena + 1000 + 360 4асов
steam 1,219 часов
сервер AKBAJIAHruCT 2010 году
место первое 'инвалид чампионшип' (fast)0 среди своих инвалидов
из условий участий ASUS en 9800 Ultimate