Обзор на игру Deus Ex: Human Revolution
Обзор по игре Deus Ex: Human Revolution.
Видео
Скриншот
Скриншот

Воспоминания о будущем

33 геймера сказали спасибо за этот обзор
Написал Kroineko от 10 апреля 2012
Этот обзор для PC версии игры Deus Ex: Human Revolution.

Там, где нет перемен и необходимости
в переменах, разум погибает.

    Герберт Уэллс (Herbert Wells)

     В не таком уж и далеком 2000 году нашей с вами эры Уоррен Спектор (старожилы сейчас улыбнулись и с легкой тоской вспомнили былые времена, когда дискеты были большими, а мониторы маленькими) подарил миру свое видение будущего. Свет увидела классическая Deus Ex, перевернувшая, буквально поставившая на уши игровое сообщество. Люди с богатой фантазией всегда любили RPG(Role-Playing Game), поскольку именно этот жанр предлагал самые широкие возможности почувствовать тот, другой мир на собственной шкуре, потрогать, рассмотреть со всех сторон реальность, так отличающуюся от нашей. Однако Уоррен был искренне согласен с Гербертом Уэллсом в том, что без перемен этот мир не сдвинется ни в каком направлении, не будет ни прогресса, ни регресса, а лишь праздное шатание на месте. И он нам показал не «далекую-далекую галактику», не остроухих эльфов и зеленокожих орков, как в прочих проектах тех лет — он показал нам наш с Вами мир, каким видел его в не столь уж и далеком будущем. Многим в то время, да чего уж греха таить – во все времена, будущее виделось лишь как антиутопичная, мрачная история. Братья Стругатские, Джордж Оруэлл, Евгений Замятин, Роберт Хайнлайн, упомянутый выше Герберт Уэллс... продолжать можно бесконечно долго. И господин Спектор в данном случае не стал исключением. Похоже, как ни крути, а ждет нас далеко не «Дверь в лето», хотя Ваш покорный слуга, искренне надеется, что именно эти предсказания великих фантастов не сбудутся.

    Deus Ex дала нам возможность отыграть от и до замечательную роль. Кто из нас не мечтал, хоть раз оказаться героем романов Тома Клэнси или Яна Флеминга? Сомневаюсь, что таких найдется хоть сколько-нибудь приличное количество и это на самом деле замечательно. И эту роль мы могли отыграть, именно так, как нам хотелось, так, как казалось наиболее правильным. Мы сами могли решать кто нам друг, кто нам враг, и, что самое великолепное, могли ошибиться в своих суждениях. Мы могли идти напролом, или как некий призрак спасти мир так, что никто, в том числе и наши противники, так и не узнали бы, что же на самом деле произошло.

    И вот спустя почти двенадцать лет, Deus Ex, наконец-то вернулась, чтобы еще ближе подойти ко времени, в котором мы живем, чтобы показать нам, на что способен прогресс и к чему он может привести. Чем все это кончится, решите Вы, и никто больше, главное помните: «Это еще не конец света... Но его видно отсюда».

То, зачем мы и...

    Итак, перед нами Deus Ex: Human Revolution (далее — DE:HR). Сразу хочу оговориться, те, кто ждут от игры запредельной картинки, нового слова в графических технологиях, будут глубоко разочарованы. Да, места здесь красивые, приятное глазу сочетание цветовой палитры (черный и золотой – идеальное сочетание, не находите?), но модели персонажей явно подкачали. Особое внимание нужно уделить лицевой анимации: после того чуда, которое нам продемонстрировала Blizzard в StarCraft II уже более года назад, ритмичное открывание рта персонажей без намека на какое-то подобие верной артикуляции смотрятся как-то дико. В заставках, сделанных не на движке самой игры, к величайшему сожалению, четко просматривается ее консольное детство, не смотря на все заверения разработчиков, что к выходу на нашей с Вами платформе, оных наблюдаться не будет.

    Но! Если среди вас, дорогие читатели, есть те, кто судит о ролевых играх, только по ее внешнему виду, то им нужно срочно съесть килограмм лимонов, выучить наизусть «Войну и мир» или наказать себя еще каким-нибудь внушающим суеверный ужас способом и забыть про RPG вплоть до момента просветления или же навсегда.

    Всем же прочим я могу сообщить: да, это свершилось! DE:HR хватает игрока за плечи и с первых же секунд бросает в водоворот событий. Погружение происходит практически мгновенно, еще секунду назад Вы сидели у экрана монитора, и вот уже сопровождаете ведущего ученого корпорации Шариф Индастрис (Sarif Industries), по совместительству бывшую возлюбленную, через научные лаборатории родного предприятия. Вокруг кипит жизнь, ведутся интересные беседы, мелькают шутки. К слову, голоса персонажей вызывают исключительно приятные впечатления, особенно низкий голос Адама, воскрешающий в памяти Мах'а нашего с Вами P. Разумеется, речь идет только об оригинальной озвучке. Прошу прощения, но отечественную, я в данном случае, рассматривать вообще не буду. Если появится желание (хотя сомневаюсь), Вы всегда сможете с ней ознакомиться, скачав в интернете соответствующий языковой пакет.

    Движения персонажей плавны и приятны глазу, здесь нареканий нет вообще. Один вид доктора Megan Reed, ждущей нас у выхода в свой кабинет, вызывает невольную улыбку — ни дать ни взять – школьница перед первым свиданием. Настолько правдоподобно, до мелочей, показан язык тела нервничающей девушки. Движения Адама в бою исполнены изящества и упругой энергии. Аккуратные, скупые, точные действия, перекаты, удары, работа с клинками. Все как и должно быть у высококлассного профессионала. Игра ни на секунду не дает усомниться в том, что он самый что ни на есть настоящий. Все это способствует еще большему погружению. Отдельное спасибо надо сказать работе камеры. В нужные моменты она выбирает самый удачный, просто-таки кинематографический ракурс (хотя случаются казусы, каюсь, но как исключение, лишь подтверждающее...) и показывает нам Адама во всей красе плавно спускающегося в свете энергетического кокона усовершенствования «Икар» (Icarus), или превращающегося в беспощадный ураган смерти, при использовании «Тайфуна» (Typhoon). Непередаваемые впечатления, это нужно увидеть самому.

    Свободный выбор линии поведения вообще и в каждой конкретной ситуации довершает картину. Вы грубый и несдержанный головорез, подобно герою голливудского боевика взрывающий двери, идущий напролом не смотря ни на что, раскалывающий головы мерзавцам-террористам стальными руками и оставляющий за собой груды вражеских тел? Легко. Вы хладнокровный и расчетливый убийца, предпочитающий грохоту дробовика звук затвора снайперской винтовки и аккуратную разделку противников скрытыми клинками в ближнем бою, но всегда из тени, со спины? Пожалуйста. Вы всегда подчеркнуто корректны, прекрасно разбираетесь и в людях, и в машинах. Вы мастер бесшумного проникновения, не оставляющий следов, даже тени намека на свое присутствие. Чувство справедливости не дает Вам убивать преступников, ведь каждый должен предстать перед справедливым судом. Поэтому никогда никаких трупов, все будут переданы в руки правосудия? Распишитесь. Выбор за Вами, можно быть одним, немного труднее быть все время разным, но все возможно! И это, несомненно, главное достоинство DE:HR.

    Теперь осталось обсудить с Вами окружение, то, что формирует из себя тот самый мир, в который мы переносимся. И вот тут, на самом деле, впечатление двоякое. С одной стороны, города прекрасно проработаны. Мрачная атмосфера мегаполисов будущего, приходящих в постепенный упадок, передана прекрасно. До дрожи, до мурашек, бегающих по коже, когда попадаешь в темный переулок Детройта или в гостиницу ранга «одна звезда», где постояльцам предоставляются роскошнейшие номера в виде ящика размером метр на два, в Шанхае. Военные базы, секретные подземные комплексы, небоскребы корпораций... Во все это не просто хочется, во все это по-настоящему веришь. Пытливый глаз в каждом городе найдет любопытные закоулки, в которых его поджидают опасности или нежданная награда. Можно свободно забыть о насущных проблемах и смело направиться навстречу неизведанному. Самое же приятное, что в эти труднодоступные уголки всегда несколько разных путей, и все снова зависит от Вашего стиля игры и манеры решать поставленные перед Вами задачи.

    А вот население городов будущего... смущает оно. Да, улицы не выглядят пустынными, да, вроде все на своих местах: вот товарищ бомж инспектирует приятно выглядящую урну на предмет наличия общественных благ, вот у огня, горящего в закопченной бочке, трется здешняя молодежь, обсуждая, где бы им достать улучшения для пушек, чтобы было «круче». Девочка-панк малюет стены в переулке с помощью баллончика с краской, а в переходах метро под бодрую музыку ребята танцуют верхний брейк. В полицейском участке снимают показания, смотрят телевизор оперативники, ведутся премилые допросы с пристрастием, а сидящие в камере предварительного заключения девушки самых чистых помыслов и древних профессий с сожалением сообщают, что не смогут сделать это через решетку. В чем же дело спросите Вы? Да в том, что не кажутся они живыми людьми, да и все тут. Сколько бы мы не занимались вольными упражнениями на свежем воздухе, никто никогда не сдвинется и на сантиметр с положенного ему поста, кроме тех, кому великий сценарий завещал патрулировать свой маршрут. Привинчены они что ли? Новых разговоров никто не заведет, лишь те, что мы уже имели удовольствие слышать. Это просто как одноразовая посуда. Но с другой стороны, нельзя же получить все и сразу.

Бог из машины

    Небольшие советы.

    Приглядимся получше к Адаму. Посмотрим, на что способен глава службы безопасности (к слову: за бугром это называется security manager) Sarif Industries. После тяжелых травм, полученных в попытке защитить исследовательскую группу во главе с Меган Рид, наш герой оказался на операционном столе. За заслуги перед отечеством (нет, не дали ему героя СССР) Адама буквально вытаскивают с того света. Ампутированные руки заменяют металлическими протезами, меняют множество пришедших в негодность органов, вставляют утерянные глаза и заделывают пулевое отверстие во лбу (только не спрашивайте как). При чем все без исключения улучшения последнее слово в науке и технике. Но есть проблема. Мозг должен управлять новыми частями тела как родными, а это задача не из легких — пытаться отправить нервные импульсы в, скажем, скрытые клинки предплечий. Ведь их никогда раньше там не было. Поэтому Адам должен учиться использовать свое новое тело, ибо потенциал на самом деле просто огромен. Другими словами, перед нами поистине «идеальное существо», способное справиться с любыми возможными и невозможными задачами. Осталось только разуму Адама это понять. И поможете ему в этом Вы. Начнем.

    Для начала разберемся, каким именно образом можно дать Адаму контроль над новыми улучшениями и облегчить Вашу жизнь в мире DE:HR. Приглядитесь к экрану улучшений. Нас сейчас не интересуют они сами, хотя их и изрядное множество, как уже говорилось на все случаи жизни. В правом верхнем углу показано текущее количество очков опыта, заработанное Вами, и совсем рядом таинственная фраза: «до ПРАКСИС (PRAXIS)». Вот они нас сейчас и интересуют. Игровая механика тут устроена следующим образом: мы зарабатываем очки опыта, путем решения поставленных по сюжету игры задач и многими другими способами (об этом чуточку позже) и за каждые пять тысяч оных, получаем тот самый модуль ПРАКСИС, который и переводит улучшение в активный режим.

    Теперь посмотрим, на что способны передовые технологии 2027 года. Практически в каждой части тела у Адама наличествуют импланты. В некоторых даже не по одному. Наибольшее количество приспособлений помещены в голову нашего героя (после выстрела из револьвера там как раз появилось свободное пространство): Социальный корректор КАСИ – система, позволяющая в реальном времени анализировать поведение собеседника, его реакцию на наши слова и тип личности, а так же манипулировать его настроением при помощи специальных феромонов. Радарная система «Следопыт» – весьма полезное устройство, показывающее ближайших врагов, роботов и камеры наблюдения. Инфролинк – встроенное средство связи. Монитор скрытности – имеет массу возможностей для помощи вам оставаться всегда незамеченным (показывает угол обзора противников, громкость производимого Вами шума etc.).

    Далее идут аж четыре разных модуля, используемых для взлома защищенных компьютерных систем. Об этом аспекте игры следует поговорить отдельно. Очень часто, при определенном стиле прохождения, Вы будете сталкиваться с необходимостью получить информацию из защищенных компьютеров или получить доступ к терминалу управления системой безопасности. Сложность терминалов определяется по шкале «от одного до пяти» в порядке увеличения защищенности. В процессе взлома вам предстоит пройти от точки входа в систему (синяя сфера) к вожделенному реестру (зеленая сфера), что даст вам полный доступ к рабочей станции. Путь этот лежит через узлы системы. Некоторые из них могут облегчить Вашу задачу, некоторые усложнить, некоторые являются просто проходной точкой, некоторые могут содержать в себе весьма полезные для Вас вещи (кредиты, опыт, вирусы для взлома). От сложности узла (цифра рядом с его изображением) зависит вероятность того, обнаружит Вас фаервол или же нет. При обнаружении он поведет себя вполне адекватно – попытается выкинуть из системы. Едва доберется до Вашей точки входа и все – придется начитать сначала. Импланты взлома призваны помочь нам на непростом поприще хакерства.

    Захват – определяет, насколько сложные терминалы Вы способны взломать. Так же открывает доступ к управлению камерами, роботами и турелями. Блок анализа взлома – предоставляет подробную информацию об узлах при наведении на них курсора. Укрепление – позволяет повысить рейтинг сложности узла для усложнения его захвата фаерволом и, соответственно, дать вам больше времени для успешного проникновения при обнаружении. Скрытность – значительно уменьшает вероятность быть обнаруженным при захвате узла.

     На заметку: Переходом между узлами служат мосты, некоторые позволяют передвигаться по ним в обе стороны, другие лишь в одну (в этом случае направление движения указано стрелкой). Если Вы увидите, что в системе есть прямой доступ к фаерволу (двусторонний мост), сразу же забудьте про попытки захватить блоки данных, где содержатся полезности, и реестр. Если вы захватите фаервол, взлом автоматически будет считаться успешным, к тому же вы сразу получите все содержимое блоков данных.

    Следующим по количеству улучшений в списке идет торс Адама. Система контроля здоровья «Страж RX» – восстанавливает вне боя потерянные вами очки жизни. Скорость регенерации не очень быстрая, но данный имплант, скорее всего, неоднократно спасет вас от вызова последнего сохранения. Конвертер энергии «Шариф 8» – наш хлеб, иначе и не скажешь. Отвечает за количество энергоячеек, которое имеется в наличии, и скорость их восстановления, при условии, что ячейка не была израсходована полностью, в этом случае для восполнения энергии поможет только специальная пища, количество которой очень и очень малó. Имплант возвратного дыхания – на ранних стадиях дает полный иммунитет к ядовитым газам, далее же увеличивает время бега на максимальной скорости. Взрывная система «Тайфун» – мощнейшее оружие в игре. Превращает Адама в живую осколочную гранату. Шрапнель поражает все цели в радиусе восьми метров. При полном улучшении подобный удар способны выдержать только «боссы». У остальных же противников, включая тяжелых роботов, нет ни шанса на выживание.

    Как мы все, разумеется, помним, Адам потерял обе руки. Со временем вы сможете полностью раскрыть их потенциал. Киберпротез руки – имеет широкий спектр применения. Позволяет переносить очень тяжелые грузы, пробивать нетолстые стены, увеличивает размер инвентаря, превращая нашего героя в ходячий склад оружия и прочих полезностей, частично или полностью нейтрализует отдачу при выстреле и служит эффективным оружием ближнего боя. Стабилизатор прицела – снижает ухудшение точности при передвижении.

    Следующие в списке у нас с Вами глаза Адама. Глазной протез – отображает всю информацию, необходимую для нормального функционирования в боевых условиях, как-то: количество очков здоровья, количество энергии, радар, видео- и радиосвязь, доступ к инвентарю и прочее. Сверхзрение – позволяет видеть врагов сквозь препятствия и стены.

    Спина содержит всего два импланта, но зато каких! Усилитель рефлексов – позволяет нейтрализовать одновременно двух противников в ближнем бою. Вы удивитесь, как часто эта способность находит применение в боевой обстановке. Система приземления «Икар» – позволяет падать с любой высоты без риска для здоровья. Незаменимая вещь, при исследовании городов будущего.

    Кожный покров, как ни странно, у нашего героя тоже полностью модифицирован. Кожный панцирь – обязательный атрибут для силовых персонажей. Это улучшение уменьшает наносимый Вам урон. Так же, при дальнейшей активации импланта. дает иммунитет к электромагнитным импульсам, что, весьма облегчает жизнь и нелегкую работу. Система маскировки – делает временно абсолютно невидимым, помогает обходить сигнализацию, поскольку преломление света так же действует и на лазерные лучи.

    Последними в списке идут модификации ног. Киберпротез ноги – изначально позволяет совершать прыжки в высоту до трех метров. Дальнейшее улучшение открывает способность бесшумного перемещения и увеличения скорости бега.

    Без сомнения каждый имплант открывает новые возможности и стратегически ходы. Однако, по мнению Вашего меня, среди них все-таки есть необходимые, полезные и вовсе необязательные. В заключение, давайте рассмотрим, что же всенепременно должно пригодиться Вам в мире DE:HR.

Сила разума

    Как уже упоминалось, каждый активированный имплант будет стоить нам крови и пота. Причем преизрядного их количества. Начнем с того, что за простое убийство противника дается всего десять очков опыта. Путем несложных вычислений становится понятно, что для получения одного-единственного очка ПРАКСИС придется отправить на тот свет к Богу, который может оказаться и из машины, пять сотен оппонентов. Это немало. А ведь активация дремлющего улучшения стоит не один ПРАКСИС, а вполне себе два (последующее улучшение уже один), что ставит нас в неприятное, но вполне понятное положение. Все способности мы не сможем освоить, даже к самому концу нашего приключения. Что же делать? А делать вот что: внимательно изучить все импланты Адама, потом поразмыслить над тем, какой стиль игры Вам наиболее близок, и исходить из этого.

    Любителям открытых баталий никак не обойтись без кожной брони, поскольку, несмотря на грозный вид Адам, у нас изначально натура тонкая и ранимая, падающая замертво при нескольких прямых попаданиях из револьвера. О дробовике я вообще молчу. Но даже такое усиление не даст долго стоять на месте под градом пуль, поэтому, разумеется, перемещаться придется и достаточно быстро. Здесь нам помогут не ударить в грязь лицом гаситель отдачи и стабилизатор прицела. От большого количества неприятелей спасет верный Тайфун – забегаем в гущу событий и сметаем все зарядом шрапнели. Гора трупов, аплодисменты, занавес.

    Но этот способ прохождения самый бедный в смысле получаемого опыта. Авторы, и вот тут я их немного не понимаю, проповедуют пацифизм в боевике. Противник, которого мы не зарезали, не пристрелили, а политкорректно уложили спать при помощи стального кулака, принесет нам пятьдесят очков опыта. А если вырубить сразу двоих, то житейская мудрость Адама вырастет аж на сто тридцать пунктов. Ко всему прочему бонусы Призрак (пятьсот очков опыта) и Ловкач (двести пятьдесят) товарищам, вступающим в открытую конфронтацию, недоступны. Ощутили разницу? Вот и я тоже.

    Отсюда следует, что суровые ребята с гранатометами наперевес, просто обязаны, гнаться за дополнительными источниками опыта. Вот тут нам помогут компьютерные терминалы, взламывая которые можно ощутимо улучшить свое несколько бедственное положение. За каждый взлом начисляется опыт, причем, чем сложнее вскрытая рабочая станция, тем ощутимее вознаграждение. Вывод: имплант взлома обязателен к полной активации, до упора.

    На заметку: И всех модулей взлома, на мой взгляд, наименьшую пользу приносит укрепление. При повышении рейтинга узла, вероятность быть обнаруженным такая же, как при его захвате, а в сложных системах фаервол проглотит даже усиленный узел, будто неделю голодавший. Так что лучше делать упор на скрытность. Чем труднее нас заметить, тем больше вероятность благополучного исхода.

    По всем местам действа раскиданы тайники, нахождение которых дает плюс к опыту, а, следовательно, приближает к заветному модулю ПРАКСИС. К тому же, модули иногда можно найти, спокойно дожидающимися Вас, в скрытых локациях. При этом зачастую, вход в них преграждает тонкая стена, которую можно преодолеть только при наличии соответствующего улучшения. Вывод: усиление рук обязательно к полной активации. Что, кстати, расширит инвентарь. А это значит – больше пушек, патронов, гранат и прочих средств переговоров с противником.

    Бодро шагая по сюжетной линии, Вы не раз столкнетесь с необходимостью убедить какого-либо человека в своей правоте. Никому не советую уходить от этой возможности, поскольку сила убеждения не только предоставляет неожиданные пути прохождения, но и делает Вас богаче духовно, на тысячу очков опыта. Поэтому активация модуля КАСИ так же желательна, хотя при наличии большого терпения, путем проб и ошибок, можно обойтись и без этой системы. Но если честно, это выглядит совсем не так круто, ибо не дает чувства превосходства над тем, кого мы обрабатываем.

Будущее уже здесь

    Самое главное, что нужно запомнить – не стоит никуда спешить. Двигайтесь вперед не торопясь, внимательно смотрите по сторонам. DE:HR искренне хочет Вас развлечь и подарить незабываемые впечатления от игрового процесса. Не сопротивляйтесь этому ни в коем случае и будете достойно вознаграждены. А сейчас мне нужно бежать, ведь...

    Ночь. Выходной день заканчивается совершенно неожиданно. Водоворот событий поглотил меня, не дав даже перевести дыхание. Террористы захватили завод, у них заложники. А босс, вместо того чтобы дать спецназу решить эту проблему, трясется над своими проектами. Как-будто им есть дело до каких-то модификаций. Я был среди них, я знаю что слова «Служить и защищать» там все еще не пустой звук. Но раз дошло до этого, придется вспомнить былые времена. Сегодня ночью я снова стану защитником.

    Фарида высадила меня на крыше. Через несколько минут я уже почти у входа на завод. Всего один охранник. Причем совершенно невнимательный, видимо не допускает мысли, что кто-то может попробовать проникнуть в здание. Я медленно подхожу сзади и приставляю руку к его шее. Представляю, как скрытый клинок вырывается из протеза и прерывает его жизнь. Бездушная сталь делает все остальное. Извини, ничего личного.

    У черного входа террористов намного больше и без шума убрать их не получится, а жизнью рабочих я рисковать не намерен. Они сегодня все вернутся домой. Краем глаза замечаю нагромождение ящиков справа, по которым можно при определенной удаче добраться до крыши незамеченным. А там уж найдется путь внутрь...

          —  Причард, я вошел.

          —  Могу я спросить как? – в его голосе легкое изумление. Все еще считает меня безмозглым громилой, неспособным одновременно ходить и говорить.

          —  Шахта вентиляции...

    автор:
    Дмитрий "Kroineko" Смирнов

Другие обзоры автора:
33 геймера сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (33)
  • LVL 9
    Довольно объемный обзор, но читать довольно интересно. Лови +
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 10
    Учитесь как нужно делать обзоры
     Нравится!   
  • LVL 46
    Неко! пару советов если позволишь.
    Не пиши столько, это никто читать не будет
    Больше смысла меньше слов
     Нравится!   
  • LVL 36
    xD Нифига себе.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 25
    Даже не вериться, что это всё ты сам написал.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 36
    И читать не стал. Компактность - это тоже красиво, если чё. Но лайк поставлю. не зря же ты мудохался.
     Нравится!   
  • LVL 7
    На мой взгляд про такие игры как Deus Ex надо писать много) так что обзор хорош, читать было довольно интересно
     Нравится!   
  • LVL 5
    просто огроменный обзор, прочитал только первых 2 обзаца, дальше не стал) короче, + ставлю за объемность, будет время, оценю содержание)))
     Нравится!   
  • LVL 13
    дохрена написл!
     Нравится!   
  • LVL 16
    меня порадовала фраза перед обзором,а про размер и занятность обзора я вообще молчу:). +1
     Нравится!   
  • LVL 15
    Много бУкаФф!!! Спасибо за обзор, прочитав его до конца, поставил игру на загрузку... А раз так, то плюсик вам обязательно!!! :)
     Нравится!   
  • LVL 8
    Всем спасибо. На счет размера: Все мои статьи пишутся из расчета -- минимум 4 журнальные колонки(пол авторского листа). Я нацелен на то, чтобы сделать основным своим занятием игровую журналистику. Буду стараться привлечь внимание к своему творчеству на страницах этого замечательного портала.
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 21
    Слишком много,но плюсик заслужил.
     Нравится!   
  • LVL 8
    Служенье муз не терпит суеты;
    Прекрасное должно быть величаво.

    А.С. Пушкин
     Нравится!   
  • LVL 21
    прекрасный обзор+1;)
     Нравится!   
  • LVL 21
    Обзор отличный. Игра хоть и интересна, но уж очень однообразна. эти вечные вентиляции и одни и теже мониторы. Противники останавливающиеся аккурат перед углом за которым ты сидишь - бесят. Но в целом игра безусловно заслуживает внимания. Недавно играл в Миссинг Линк - вообще не зацепила уже.
     Нравится!   
  • LVL 2
    Отлично
     Нравится!   
  • LVL 1
    Понравилось, так держать!
     Нравится!   
  • LVL 1
    ужас как интересно
     Нравится!   
  • LVL 5
    Хорошь
     Нравится!   
  • LVL 25
    Обзор хорош, но реально много. Даже проф. журналы не печатают столько, колонки и делаются для того, что бы казалось, что написано много, а растояние между колонками очень большое, если перевести всё в сплошной текст, то получится намного меньше. Это кстати ещё для удобства чтения делается =)
     Нравится!   
    • LVL 8
      Пример: Game.EXE
      По меркам того великолепного издания, это маленькая статья.
       Нравится!   
      • LVL 14
        Не не 7 баллов игре ! Не такой уж сильный киберпанк наблюдается, антиутопии хорошей не хватает! Да и совсем не то, что первый "деус" (кто играл раньше в неё поймут разницу)
         Нравится!   
      • LVL 25
        Но в таких больших обзорах не всегда даже чистый обзор. Я к тому, что обзоры как-то разбавляют, например интересными фактами, вставками из статей, и т.д. ибо не каждый готов читать столько.
         Нравится!   
        • LVL 8
          К несчастью, здесь предоставлено минимальное количество инструментов. Я не смог вставить скриншоты и подписи к ним. Добавить иконки умений. Оформить, как мне нужно отзывы других критиков. Поэтому, администраторы, неплохо было бы расширить количество инструментов в редакторе обзоров для игроков.
           Нравится!   
          • LVL 25
            Да не в этом дело, опытный журналист может заинтересовать читателя и без инструментов. В том то и дело, что нужно заинтересовать читателя именно ТЕКСТОМ и его построением, а не фан сервисом и скриншотами.
             Нравится!   
            • LVL 8
              Если я не заинтересовал читателя в Вашем лице, то искренне сожалею. Я думаю, Вы найдете и своего автора и свои статьи.
               Нравится!   
              • LVL 25
                Дело то не во мне, я как раз привык много читать и меня обзор приятно удивил, просто на будущее, публика бывает разная, некоторые успешно деградируют и не в состоянии прочитать такой текст в виду отсутствия чего либо "интересненького"
                 Нравится!   
  • LVL 5
    Интересная игра, интересный и объёмный обзор! Спасибо, лови лайк!)))
     Нравится!   
  • LVL 31
    Я вот только прочитал твой обзор поразило меня кончено обьемом никогда такого обьема еще не встречал =)
     Нравится!   
  • LVL 29
    Очень понравилось. Так держать и продолжай в том же духе! За обзор +
    За большой обзор отдельное спасибо, т.к. не часто встретишь на этом портале что-то подобное
     Нравится!   
  • LVL 3
    Неплохо, мне понравилось :)
     Нравится!   
  • LVL 12
    игра бомба
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
9.3
11 обзоров
Геймерский
9.5
251 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Deus Ex: Human Revolution
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Ролевые игры
Шутер от первого лица
Темы
Научная фантастика
Киберпанк
Дата выхода
23 августа 2011
Алиасы
Deus Ex: Human Revolution
ESRB
M
PEGI
18+