Доброго времени суток народ, с вами снова Okokok-man и теперь речь будем вести об игре, которую мне так же посоветовал друг, за что ему большое спасибо. Dark Void. Не думаю, что многие знают ее, но эта игра заслуживает мое уважение тем, что является одной из немногих игр с видом от третьего лица, которая мне действительная понравилась на все сто. Прежде, чем начать хочу сказать, что все, что написано ниже является сугубо индивидуальным и субъективным мнением. Поехали!
Небольшое привью \ Сюжет \ Предыстория
Много ли вы знаете о Бермудском Треугольнике? А вот главный герой Уилл, пилот грузового самолета, потерпев крушение в его зоне, со временем понимает, что все, что мы о нем знаем, в том числе низкочастотные звуки, выбросы газа из океана и прочие теории ученых и научных деятелей рушатся прямо на глазах. На самом деле во всем виноват невидимый портал в другой мир (!!!). Оказавшись в параллельной вселенной, Уилл знакомится с людьми, которые назвали себя Выжившими. Они тоже попали сюда и не собираются возвращаться, так как в этих землях живет раса Наблюдателей – неизвестных созданий, которые правили над людьми на Земле давным-давно, но были изгнаны теми, кто не потерпел такого отношения к человеческой цивилизации. Им приносили жертвы и поклонялись как богам. Это есть и до сих пор. Только теперь Наблюдатели решают возвратиться на Землю через все тот же портал. Вы в роли Уилла вступаете в силы сопротивления для того, чтобы не дать «псевдобогам» вернуться на Землю и поработить ее.
Игровой процесс \ Геймплей
Игра представляет из себя шутер от третьего лица, где можно быстро и легко перейти из режима ходьбы по земле в режим полета, и наоборот. Это возможно посредством джетпака, который вы найдете через некоторое время после начала игры. В игре так же придется карабкаться по отвесным скалам, горам и даже попавшему в Треугольник грузовому судну США, естественно под неутихающим обстрелом Наблюдателей. Очень захватывающе и увлекательно. Хоть сам новый мир и имеет границы, которые вы не сможете преодолеть, у вас будет достаточно места, чтобы разлетаться. В игре куча моментов с применением технологии (!!!), которая генерирует действия игрока в зависимости от кнопок, которые нужно нажимать, и которые он нажимает. Таким образом можно зацепиться за вражеские летательные тарелки (очень похоже на такие же устройства из мультфильма «СуперСемейка»), выводить из строя крупную вражескую технику и.т.д. Также в игре реализована система укрытий, за которые можно спрятаться и палить по врагам даже не высовываясь для того, чтобы прицелиться. Очень удобно. Плюс все оружие, хоть Выживших, хоть Наблюдателей (а так же джетпак) вы сможете улучшать, тратя на это очки за убийство врагов и подборе такой желтой сферы с очками опыта. В общем, скучать не придется. Схватки с захватчиками Земли не дадут вам скучать.
Видеоряд \ Видосики
Видео тут не много, встречается оно редко, есть вначале, парочку раз в середине и в конце. Больше вам не нужно. Сделано оно хорошо, для тех лет, без перегрузки головы информацией и глаз цветом.
Аудио-ряд \ Звуки \ Голоса
Русская озвучка ограничилась субтитрами в геймплее и видео. Ну ничего, вам вполне хватит такой реализации, потому что главное все-таки геймплей. Так что не расстраивайтесь. Музыка была создана композитором Беаром МакКреари, это его дебют в игровой индустрии.
Графическая начинка \ Графика
Графика хороша для тех лет, очень не дурно, AirTight Games постарались, что сказать. Все работает хорошо, текстуры грузятся спокойно и вовремя, никаких грубых и кривых текстурных углов обнаружено не было. Роботы, техника, оружие, (а главное окружающий мир) и все прочее прорисованы хорошо. Никаких минусов не нашел.
Искусственный интеллект \ Мозговая начинка
С наземными врагами никаких проблем разделаться нет (кроме все-таки рыцарей), а вот будучи в воздухе надо в первую очередь привыкнуть к управлению, чувствительности, потому что без труда можно поцеловать ближайшую скалу или корабль своим личиком. В воздухе враги становятся резко более умными и бывает сложно победить тяжелую наземную или воздушную технику (играл на средней сложности). Умирал, честно, много раз, потому что терял управление джетпаком или просто напросто из-за большого количественного перевеса врага. Также никто вас не страхует от того, что пока вы будете обезвреживать одну тяжелую технику никто вас не будет трогать, поверьте, палить в вас будут все время и все, кто могут.
Средства передвижения
Таковыми являются конечно же непосредственно ноги, джетпак (можно прокачать до 3-го уровня)и воздушная техника (хоть врага хоть дружественная). Отличие лишь в том, что для того, чтобы залезть в свою технику не нужно выкуривать пилота из отсека.
Оружие \ Ружбайки
В игре 6 видов оружия, одно из них Выживших (Освободитель), остальное Наблюдателей (Подавитель, Магнетар, Уничтожитель, Гиперкойл, Восстановитель). Альтернативной стрельбы нет. Оружием в воздухе могут стать также два пулемета за вашей спиной, на джетпаке, и небольшие ракетницы (появятся после улучшения третьего уровня). Каждую пушечку можно прокачать максимум до 3-го уровня, но лучше прокачивайте по полной только два вида, потому что улучшения стоят недешево, а заработать столько очков вы сможете только если будете по несколько раз убивать всех врагов на уровне, потом умирать и все заново.
Освободитель – обычный автомат с большой силой атаки и скоростью. Стреляет пулями.
Подавитель – инопланетная версия Освободителя, стреляет энергетическими пулями. Быстрый огонь, хорошая сила.
Магнетар – орудие, стреляющее антигравитационными зарядами, рикошетящими от всех поверхностей. Скорость огня и убойная сила – выше среднего.
Уничтожитель - тяжелое оружие, стреляет мощным энергозарядом. Медленная скорость атаки и высокая огневая мощь.
Гиперкойл – оружие направленной энергии для ближнего боя. Что-то типа большого шокера. Средняя огневая мощь и средняя убойная сила. Хотя толком используется для подзарядки аккумуляторов, батарей, но не как оружие.
Восстановитель – снайперская винтовка с хорошей убойной силой и скоростью огня. Единственное – очень чувствительный прицел, просто ужас. (по сравнению с другим оружием на этой же чувствительности мышки).
Заключение
Вот, пожалуй и все, что я могу вам рассказать об этой неплохой игре. Спасибо за внимание, с вами, как обычно, был Okokok-man, увидимся в реальной и виртуальной. Пока!
Играл, игра хорошая, но застрял на одном месте и трындец, часа два не мог найти что нужно делать, вот и забросил.