Assassins creed – Путешествие в 1191 год
Вступление
Привет, друзья, с вами опять я, Okokok-man и сегодня я расскажу о прекрасной игре, с которой познакомился. Раньше я не понимал вовсе почему многие мои друзья так любят эту игру да и вообще всю серию. А когда я говорил, что не играл ни в одну игру из серии, то на меня смотрели будто я гейдельбергский человек. Как?! Ты не играл ни в одну?! Ну ты много потерял. И так я терял и терял до недавнего момента. А теперь, когда я прошел ее, мне стало понятно чего с нее все так тащатся. Ведь игра действительно обалденная. Не то, чтобы я отрицал это до прохождения (да и как вообще так можно?), просто это все-таки Ubisoft, они не позволяют себе выпускать товар плохого качества. И Assassins Creed тем более не стала исключением. Итак, давайте приступим. И вновь, все, что написано ниже является сугубо индивидуальным и субъективным мнением. Поехали!
Небольшое превью \ Сюжет \ Предыстория
Главными героями игры являются два человека - бармен Дезмонд Майлз, похищенный учёными корпорации «Абстерго Индастриз» в наше время и Альтаир ибн Ла-Ахад, ассасин, профессиональный убийца, живший во времена Крестовых походов (1191 год). «Что связывает этих двоих?» спросите вы. Отвечаю, Альтаир является давним предком Дезмонда. В свое время он знал о неком чудесном артефакте. «Абстерго Индастриз» с помощью специального аппарата под названием Анимус пытаются считать генетическую память Дезмонда, чтобы проникнуть в воспоминания Альтаира и найти этот самый артефакт. Остальное вы узнаете уже непосредственно из самой игры.
Игровой процесс \ Геймплей
Что такое Assassins Creed – это action-adventure с элементами стелса в средневековье. Вроде бы не очень то и совмещающиеся вещи, но как стало известно, это не так. В чем суть игры – в пяти словах это прыгать, бегать, узнавать, убивать, докладывать. Но несмотря на эти пя«ть». Вы получите гораздо большее.
Ваша задача на 90% состоит из слова «убивать», на то вы и ассасин. В игре будет 9 людей, которых необходимо ликвидировать. Но это не так уж просто сделать. В каждой локации игрового мира есть бюро ассасинов, там вы получите немного стартовой информации, вас введут в курс дела. Добраться до цели вы сможете лишь только в том случае, когда соберете остальную информацию.
Вам будут давать задания товарищи убийцы или же вы сами найдете приключений на свой клинок. Из представленных заданий есть следующие – подслушивание, кража, убийство, эскорт, гонка по крышам, сбор флагов, допрос, исследование точек обзора, разрушение прилавков и помощь жителям. Какие-то из них необходимо выполнить на время. Теперь немного подробней о каждом.
Подслушивание. Цель – добыча полезной информации путем развешивания ушей, сидя на скамейке недалеко от двух разговаривающих.
Кража. Цель – получение необходимой информации путем незаметного похищения заметок, карт, писем и всего прочего.
Убийство. Цель – незаметное умерщвление нескольких противников. (от 2 до 5) Это могут быть как обычные солдаты, так и рыцари или лучники.
Эскорт. Цель – проводить информатора до точки эвакуации и при этом защитить от нескольких нападений солдат.
Гонка по крышам. Цель – скоростное (желательно незаметное) перемещение к информатору путем бега, лазания по стенам и крышам, прыжков.
Сбор флагов. Цель – как можно скорей разыскать все 30 флагов неподалеку от вас. Все они расположены по порядку, сбор особой трудностью не отличается.
Допрос. Цель – выбивание (в прямом смысле) нужной информации кулаками из оратора с последующим умерщвлением, когда тот придет в нужное место.
Исследование точек обзора. Цель – разведка города и поиск всех дополнительных заданий с высоты птичьего полета. Все просто – забрались на башню, посмотрели отличный вид, спрыгнули (прыжок веры) в сено.
Разрушение прилавков. Цель – намеренный демонтаж деревянных стоек с продовольствием путем кидания в них стражи или местных жителей.
Помощь жителям. Цель – спасение простых людей, которых пытаются убить солдаты того или иного города путем убиения всех, кто в этом замешан. В награду за это вы получите зевак, которые в случае погони за вами будут задерживать стражников, мешать им гнаться за вами.
В игре представлены три города : Дамаск, Акра и Иерусалим, вполне реальные. В каждом из них есть районы, простые и богатые, по мере прохождения игры вам откроются все районы, по началу ваша память (Дезмонда) не даст туда попасть, так как синхронизация с памятью Альтаира не настолько сильна. Кстати про синхронизацию, это шкала, которая является заменой шкале здоровья. Мне это понравилось, очень необычно и оригинально. Так вот, синхронизацию можно потерять от ранения или же при падении с большой высоты, а также при убийстве невиновных жителей. При полной потере синхронизации происходит десинхронизация и автоматическое возвращение к последней контрольной точке (КТ). Эти КТ создаются автоматически, например при выполнении любого задания. Десинхронизация увеличивается со временем сама, если вас никто не бьет, вы не падаете и.т.д.
Насчет системы передвижения в игре. Вот что готов выделить. Система перемещения в стиле паркур пришлась мне очень по душе. Только представьте : абсолютно свободный мир, бегай, лазай, прыгай где хочешь, передвигайся по крышам, с балки на балку, по стенам, решеткам, выступам и всему к чему только дотянешься. Это просто потрясающе. Тем более когда необходимо по быстрому слинять от хвоста из 10 человек с мечами наперевес.
Насчет слинять еще расскажу. В городах уйма мест где можно спрятаться, этакие небольшие беседки на крышах домов и остальных зданий, куда вы прыгнули, переждали волну волнения (секунд 7) и снова за дело. Еще можно уйти от погони просто-напросто сев на скамейку. Только во всех случаях вы должны будете убедиться, что вас потеряли из виду, для этого в левом верхнем углу рядом с синхронизацией есть датчик. Еще вам помогут с этим делом ученые, если вы подбежите к ним и замаскируетесь, опустив голову как монах, то сольетесь с ними. Часто такой метод позволяет проникнуть к башни и замки к боссам.
Что про непосредственно бои? Тут тоже разработчики постарались, боевая система потрясающая, при условии наличия неплохого числа оружия у ассасина (метательные ножи, короткий меч, длинный меч, скрытый клинок), еще есть возможность контратаки, захвата, высвобождения из захвата. Просуммируя все это вы получите сочные, захватывающие бои в купе с красивыми добиваниями.
В игре большое количество реальных персонажей, которые действительно существовали в средневековье, это например король Ричард Львиное Сердце, его наместник Уильям Монферрат, магистры орденов Робер де Сабле и Гарнье де Наплуз, основатель Тевтонского ордена Сибранд. Все это в купе с настоящими городами Святой земли делает игру потрясающе реалистичной, полное погружение в игровой мир гарантировано. А ведь это, именно это является одним из главных критериев оценки игры.
Графическая начинка \ Графика
За качественное погружение в средние века ответственен движок Scimitar с присадкой физики от Havok, еще один отличный союз. Картинка качественная, без пробелов или размытостей. Веселые баги иногда были, но не суть.
Видеоряд \ Видосики
Вступительное видео перед игрой. Очень классное и интересное. Все остальное это кат-сцены, но не стоит расстраиваться, все они сделаны не хуже, все сделано качественно. Очень по-средневековному.
Аудиоряд \ Звуки \ Голоса
Озвучена игра полностью, локализация отличная, голоса подобраны верно, очень понравились звуки окружающего мира, предельно реалистично. И даже на разных языках местные и воины разговаривают. Композиторская музыка как тема тоже сделана по высшему разряду.
Мозговая начинка \ Искусственный интеллект
Враги, будь то простые воины или рыцари очень умны, атакуют грамотно, обступают вас вокруг, чтобы вы не сбежали и вам было трудно бороться, кидают в вас камни, когда вы карабкаетесь по стене, сбивают вас обратно на землю, делают захваты, догоняют по крышам (!!!). Порой легче принять бой и грамотно и красиво всех раскидать, чем удирать со всех ног. Также враги очень наблюдательны, если вы на глазах у настороженного воина сделаете хоть малейшую вещь, которая вас скомпрометирует, то будьте уверены, что это не останется незамеченным.
Заключение
Что могу сказать? Игра стоит вашего внимания, безусловно, не знаю как остальные части, но эта просто потрясающая. При условии большой схожести с теми временами, когда были сами ассасины, короли, ордены, Крестовые походы и все остальное невозможно сказать про игру ничего плохого. Очень приятные ощущения. Вот честно, лучше любой главы в книжке по истории. Это тот случай, когда можно сказать : «Как будто там побывал!». Игра стоит вашего времени, если вы еще не играли, то я вам сочувствую. Сам недавно таким был. А теперь прошу меня простить, я пошел играть во вторую часть.
Спасибо, что были со мной эти пару-тройку минут, надеюсь вам понравилось.
Добавляйтесь в друзья, читайте обзоры, ставьте лайки, спрашивайте, если есть что по поводу игры. Всем спасибо, что дочитали до конца. И помните – играйте честно и по-джентельменски, ведь и вы когда-то были нубом. С вами был я, Okokok-man, увидимся в реальной и виртуальной. Всем пока!
С оценкой согласен,игра cool))
А сейчас снова: школота, кретин, идиот, сколько тебе лет...могу еще перечислять.
Придумай что-нибудь новое, а то ты часто повторяешься
Я не вундеркинд, но и не такой тупой для своего возраста. А вот ты для своего...
И нервы, как я погляжу, у тебя совсем ни к черту
И меня так раздражает школота, которая бросается словами, это так... глупо, по-детски.
vk.com/id147474469
Если ты постоянно бросаешься словами "идиот", "кретин" и т.д., то разумеется что нервы у тебя не самой лучшей сдержанности. Нормальный человек будет сдержанным, а не развязным.
И раз уж на то пошло, ты думаешь что переступил через границу 18 лет и можешь бросаться "школотой" на каждого второго?
С чего ты взял что я переступил эту границу? Может мне лет десять, а я это тщательно скрываю? И я не называю людей школотой без разбора, я называю школотой неадекватных школьников и школьников-идиотов, уловил?
P.S.: Классная ава.
Автору +))
Когда на вторую часть?