Unreal Tournament 3 – Unreal же значит нереальный? Все правильно назвали.
Вступление
Привет, обитатели сайта gamebomb.ru! Эта моя первая статья-обзор и в ней я хотел бы рассказать о игре, с которой и по сей день я сравниваю все остальные шутеры от первого лица. Для начала скажу, что все, что написано ниже является сугубо индивидуальным и субьективным мнением. Поехали...
Графика
Итак, начнем с того, что это не банальный шутер. Ведь это целый новый мир (хорошо прорисованный мир), фантастическое будущее. На тот момент, а именно 2007 год движок Unreal Engine 3 был очень хорош. На нем до сих пор делают игры с отличной графикой. И эта не исключение. Также хотелось бы отметить, что движок поддерживает качественную физику, а персонажи, техника и окружающий мир при хороших затратах процессора все равно выглядят лучше, чем можно было бы представить.
Искусственный мозг
Что тут можно сказать, если при игре в онлайн вы можете буквально попросить одного члена команды (или группу) просто напросто "сгонять за кофейком с пончиками". Боты приучены выполнять ваши команды не только посредством клавиатуры, но и вашего голоса! Причем, при хорошей практике вы можете настолько наловчиться, что вам даже не придется самому что-либо делать, т.к. засев на башне со снайперской винтовкой и смотря в прицел вы сможете победить не марая руки, а чисто прикрывать своих тихонечко зарабатывая за раунд штук 40-50 Headshot`ов.
Немного о Геймплее
Тут тоже не могу сказать ничего плохого. (Скорее потому,что являюсь фанатом). Поощряется ближний бой, хотя и дальний тоже. Море зубодробительной техники, смачные взрывы, вопящие от возмущения враги и ликующие от радости союзники. Геймплей не даст вам соскучиться. Не, серьезно, а что вы ожидали при таком обилии сложностей игры?
Если вы любите частенько выпрыгивать из самодетонирующей при контакте с врагом технике (некоторой техникой можно буквально пожертвовать, чтобы убить врага, к примеру Скорпион (наземный транспорт) или Гадюка (полувоздушный)), то вам понравится.
Также в игре есть Мутаторы. Например, при выборе мутатора Титан вы сносите человек 15-20, нажимаете буквочку R и превращаетесь в такого монстра, что вам под силу в одиночку надрать всем задницу. И еще кое-что. Есть возможность просто напросто претвориться мертвым! Сам, честно говоря, редко использовал, но иногда действительно выручает. Это тоже часть тактики.
По поводу режимов игры
Их просто чертова уйма! Тут вам и "Раз на раз" и Командный матч, Война, Захват флага (с техникой и без), Предательство и Жадность. И все их вы можете спокойно перенести в сеть, без каких либо затруднений. Теперь о каждом немного подробней.
"Раз на Раз" или Дуэль. Тут все прозрачно, командный матч тоже.
Война это кампания, в которой вам предстоит проложить путь от главного ядра вашей базы до главного ядра базы соперника посредством захвата и соединения точек, а затем уничтожить его. Точки есть главные и побочные. Побочные необходимы для того, чтобы обеспечить вас дополнительной техникой для захвата. На каждой точке при ее 100% захвате появляется техника, самая разная, о ней я напишу отдельно.
Предательство. Этот режим, в котором вам нужно будет обьединяться с ботами, массового убивать, а потом и замочить вашего союзника, чтобы заработать очки и выйграть.
Жадность. Один из моих любимых режимов. Суть собственно в чем - команда против команды, за убийство каждого противника дается такой хромового цвета черепок, (его еще нужно поймать, так как он вылетает из врага после смерти, а не просто вам дается), при наборе в 5 черепов вам, чтобы вы не таскали такую кучу дают один золотой (чтобы если вас убьют враг не долго бегал за 5 черепами,а взял лишь один), так можно собирать целую кучу. Каждый череп это очко, но соль в чем, чтобы эти баллы вам начислили нужно добраться до базы и начислить их на счет команды, вот только на базу не свою нужно бежать, а на вражескую. Удачи вам.
Музыка, звуки, голоса
Все как всегда хорошо. Ваша рация не будет умолкать, вокруг будут звуки взрывов и выстрелов (кстати очень реалистичные), а на заднем плане будет играть неплохие саундтреки. Тут разработчики тоже не налажали.
Техника в игре
Для начала скажу, что она есть лишь в режимах Война и Захват флага с техникой. У техники нет предела арсенала, он бесконечен.
Из наземной техники есть Скорпион, Хеллбендер, Голиаф, Левиафан, Хеллфайер, Паладин, Немезида, Падальщик, Темноход.
Скорпион - машина, стреляет разрывными бомбами. Альтернативный режим - широкое двойное лезвие для уничтожения наземных врагов. Оно легко ломается. Есть временное ускорение, при нем он становится неуправляемым. Возможно самоуничтожение - взрыв при контакте с врагом или другой техникой, при этом вас автоматом катапультирует.
Хеллбендер - бронированный джип с плазмоганом, при обычной стрельбе пускает энегро-сферы, при альтернативном стреляет лучом в ближайшую сферу и вызывает цепную реакцию. Второй игрок сядет за еще одну энерго-турель.
Голиаф - танк, стреляет обычными взрывающимеся зарядами,второй игрок может сесть за пулемет.
Левиафан - самая огромная машина, просто монстр. При стрельбе на ходу малый урон обычной пушкой, но при закреплении вы будете стрелять из огромной ионной пушки, а находящиеся на борту еще 4 турели с игроками будут вас защищать.
Хеллфайер - что-то типа Катюши. При закреплении на земле вы сначала стреляете камерой для воздушного наблюдения,а потом с помощью ее показываете куда стрелять самой пушке.
Паладин - авто, быстро стреляющее энерго сферами. Альтернативный огонь отсутствует, вместо него энерго щит, с помощью которого можно себя защищать. Щит разряжается, для его зарядки нужно несколько секунд.
Немезида - техника с огромной скорострельностью и низкой скоростью (можно делать и наоборот).
Падальщик - энерго шарик с 4-мя щупальцами,внутри - вы. Вокруг него парит энерго-шар, которым нужно указывать на цели, может втягивать щупальца и катить колобком, но в это время будет почти неуправляем.
Темноход - машина на опоре из 3-х щупалец. Стреляет можным 3-х секундным лучом, который буквально поджаривает всех. В альтернативном режиме издает ужасный звук и сбивает всех под собой, второй игрок сидит за сдвоенной плазмо-турелью с большой скоростью огня.
Полувоздушная техника - Ховерборд, Манта, Гадюка.
Ховерборд - парящий скейтборд, есть у каждого игрока, с помощью него можно так же цепляться за технику "прицепом" и когда хочешь отцепляться.
Манта - огромная скорость передвижения и атаки из плазмо-гана. В альтернативе приземляется ближе к земле и всех давит.
Гадюка - типа мотоцикл, только без колес. Стреляет снарядами, которые рикашетят от преград. В альтернативном режиме высоко воспоряет и активирует режим самоунижтожения (но можно до него и не доводить, а просто таким образом пролетать над врагами или препятствиями).
Воздушная техника - Раптор, Цикада и Фурия.
Раптор - сдвоенный плазмо-ган и самонаводящиеся ракеты в альтернативе.
Цикада - быстрый огонь из ракет, а в альтернативе - наводите на цель, закрепляете, заряжаете 16 ракет и одним залпом их запускаете. Второй игрок на плазмовой пушке, может отвлекать самонаводящиеся ракеты, выстреливая в альтернативе такими что-ли фонариками.
Фурия - плазменные лучи из щупалец как у осьминога. Нужна перезарядка. Ну вот собственно и все.
Насчет боссов в режиме Кампании
Здесь он будет лишь один, но вы не расслабляйтесь. Главный враг всех и вся Акаша даст вам прикурить на последнем уровне игры, так что, как говорит один из игроков "Напряги ягодицы, я уже иду, детка"
Заключение
Спасибо, что были со мной эти пару-тройку минут, надеюсь вам понравилось.
Добавляйтесь в друзья, читайте обзоры, ставьте лайки, спрашивайте, если есть что по поводу игры. Всем спасибо, что дочитали до конца. И помните – играйте честно и по-джентельменски, ведь и вы когда-то были нубом. С вами был я, Okokok-man, увидимся в реальной и виртуальной. Всем пока!
Не парься, никто и не заметит