Gothic 4: Arcania (Arcania: A Gothic Tale в северноамериканском издании) – четвертая часть европейской экшн-RPG Gothic.
Разработка
Arcania: Gothic 4 – первая игра серии Gothic, разработанная не компанией Piranha Bytes. На этот раз в роли разработчика выступила компания Spellbound. Первый завлекательный трейлер раскрыл, что Arcania должна быть выпущена зимой 2009 года, однако JoWooD Entertainment впоследствии передвинула дату релиза на 2010 год.
На конференции 2008 Games Convention в Лейцпиге JoWooD Entertainment представила игру за закрытыми дверьми. В 2009 году JoWooD Entertainment запустила официальный веб-сайт игры, представивший новую информацию, скриншоты и художественное оформление. В августе 2009 года JoWooD Entertainment сообщила о задержке игры до 2010 года, дав время разработчику Spellbound на доработку игры. JoWooD Entertainment заявила, что планирует создать самую успешную игру серии Gothic, и одну из лучших RPG 2010 года.
В сентябре 2009 года сообщество Gothic послало в JoWooD Entertainment письмо с жалобами на недостаток поддержки и информации о предстоящей игре. В марте 2010 года Альберт Зайдль (Albert Seidl), бывший генеральный директор JoWooD, сообщил, что Arcania выйдет осенью 2010 года. В июне 2010 года Франц Росслер (Franz Rossler), новый директор JoWooD, подтвердил, что релиз игры назначен на 12 октября 2010 года.
История
Герой, вернувшись из путешествия, обнаруживает город разграбленным. Корабли агрессора, с изображением Орла на вздымающихся парусах, скрываются за горизонтом. Герой покидает уничтоженный город в поисках мести и вскоре понимает, что трусливая атака была не просто корыстной прихотью. Безымянные силы зла стоят на пороге вторжения в мир, и цель героя – столкнуться с ними в поединке. Герой не один – его судьба связана с красивой, загадочной женщиной, а также с мощным артефактом из давно забытого прошлого, который играет главную роль в грандиозных приключениях новой RPG.
История Gothic 4 происходит через 10 лет после событий Gothic 3. Южные острова вовлечены в конфликт. Протагонист (более не «Безымянный герой») – бедный рыбак, похожий на героя предшествующей игры. Как и предыдущий герой, он также безымянен. Реальный безымянный герой, теперь известный как Король Робар Третий (King Rhobar III) – король зла. Второе задание героя находится в руках игрока. Вы можете убедить Робара, что он не должен творить зло, завершить его правление, убить его или проигнорировать, или даже присоединится к нему как союзник.
Движок
JoWooD и Spellbound Entertainment анонсировали сотрудничество с Trinigy, которая предоставила игровой движок на трехмерной технологии. Согласно мультиплатформенному лицензионному соглашению, Spellbound разработала игру на базе движка Vision Engine 7, с некоторыми особенностями из недавно представленного движка Vision Engine 8. Физический движок игры – NVIDIA GPU PhysX.
Геймплей
Arcania была представлена публике в августе, на мероприятии Gamescom в немецком городе Кельн. Небольшой игровой видеоролик демонстрирует, вероятно, самое начало игры, в котором мы встречаем протагониста и его невесту, живущих в гармонии с людьми и другими персонажами. Персонаж может взаимодействовать только с «поименованными» персонажами. Другие персонажи, NPC без имени, просто отделываются короткими фразами, как в Neverwinter Nights II. Диалоги управляются мышью или клавиатурой и пре-анимированы – они фокусируются на лицах персонажей. Мы также встречаем Диего, старого знакомого из прошлых серий Gothic. Боевая система схожа с таковой от Gothic 3, то есть является скоростной и ориентированной на действие. Левая кнопка мыши атакует, правая – блокирует удары. Во время блока игрок может откатываться в любом направлении. Атаки врагов предсказуемы и подсвечиваются фиолетовой аурой около оружия. Прыжки уже не являются хорошим способом продвижения. Прыжок в воду, например, убьет персонажа из-за урона от падения.
Минимальные системные требования для ПК
ОС: Microsoft® Windows® XP / Vista / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.8 GHz / AMD Athlon II x2 @ 2.8 GHz (рекомендуется Intel Core I7 @ 3 GHz / AMD Phenom II x4 @ 3 GHz)
Память: 2 GB RAM (рекомендуется 4)
Графика: GeForce 8800 GTX (рекомендуется GeForce GTX 295)
Версия DirectX: 9.0c
Сводобное место на жестком диске: 9 Гб
Звуковая карта: поддерживающая DirectX 8.1
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.