Всем привет, с вами MrMaels! Сегодня я вам расскажу об игре, которая должна была стать феноменом, а стала фекалией. Эта игра Beyond: Two Souls. Данная не скажу, что опозорила Quantic Dream, но опустила точно. Предлагаю разобраться в данном фильме.
Сюжет
Ничто важнее сюжета в кино-игре быть не может. Сейчас я вам расскажу о чем сюжет, а потом, что я о нем думаю, ок? Вот и ладненько.
Сюжет нам расскажет о Джоди – девочке, которая видит духов. И с одним таким духом – Айденом, она благополучно живет. Ну как благополучно, плохо. Сам дух помогает бедной девочке – книжки подает, шкафы валит, камеры отключает и прочее; а вот ЦРУ хорошенько ей портит жизнь своими преследованиями, и бесконечными косоглазыми бойцами, которых Айден разрывает на куски за пару минут, не особо напрягаясь. Данный фильм покажет нам всю жизнь Джоди, которую мы – геймеры, можем изменять посредством выбора. О выборе я расскажу позже.
Что я думаю о сюжете? История хороша, но подача – словами не описать. Как такое могло прийти к разработчикам в голову – мне неясно. Дело в том, что сюжет повествуется кусками, которые связаны лишь общей идеей. 5 минут на детство, 5 минут на подростковый возраст, 5 минут на юность. Не успеваешь привыкнуть к одной ситуации – тебя бросают в другую, потом в третью, четвертую и наконец, возвращаются к первой. Это очень утомляет, и от такого бреда хочется выкинуть PlayStation 3 в окно. Лично я считаю, что можно было бы сделать хоть какую-то хронологию в событиях, какую-то интригу, или что-то вроде этого. Да, вы поняли правильно – в игре нет интриги как в Heavy Rain в свое время. Никаких тайн, все либо предсказуемо, либо рассказывается через 2 минуты.
Геймплей?
Всех интересует линейность, я так понимаю? С ней все плохо – нелинейности толком нет.
Большинство нелинейности заключается в том, задать лишний вопрос или нет? Знаменитое: “пропусти кнопку – посмотри альтернативу” тоже упростили да нельзя. Объясняю: пропусти нажатие кнопки или поворот стика, тебе дадут исправить ситуацию в следующем движении. Погибнуть почти нельзя, а целом можно выкинуть геймпад в окно и смотреть как фильм всю игру, но в таком случае теряется последняя капля азарта.
Остальные проявления вашей деятельности, которые не дадут вам уснуть:
- Игра за Айдена. Да, вы можете переключаться на призрака, и пугать окружающих Джоди людей пакостями. Весело ли пакостить? Весело ли помогать хозяйке? Если вам интересно кидать стулья, бутылки или открывать шкафы или выключать камеры - да. Но еще можно им можно вселяться в людей и тоже пакостить – взять ружье и вынести себе (то есть ему) мозги, и будете прямо как Курт Кобейн. “Почувствуйте себя рокером!”- можно было написать на коробке.
- Ходьба. Революция! Вам дадут поиграть за главную героиню и открывать ею двери! (привет Прайс).
На самом деле к плану геймплея я немного придирчив ведь это кино-игра, и геймплея там вовсе быть не должно. Но если делать, то разнообразным как в Heavy Rain.
Графика
Как говорили Quantic Dream в этой игре будут использованы какие-то next-gen технологии, и будет графон и т.д и т.п. Игоря завезли, и графон равен с ПК. Я не “ярый поклонник графики”, но она тут изумительна. “Все консоли раскрывают потенциал в конце своего жизненного срока”- эта фраза полностью отражает Beyond: Two Souls. Мыла нет, полигонов и частиц много.
Звук
Русская озвучка хороша, но как обычно не отражает всех эмоций, и я играю с оригинальной озвучкой. Когда голоса героев родные – это видно, а русская озвучка “страдает” недостатком эмоциональности. Но в целом я ей доволен. Также есть персонаж (или даже 2 если не ошибаюсь) которые говорят голосом Джоела из “The last of us”.
Остальные звуки реалистичные и не режут ухо. Но рассказать о них толком нечего.
Итог
Игра достойна внимания, но не оправдала надежд. Эта игра закрывает банкет нынешнего поколения, и напоследок “Gears of War Judgment ”, “The last of us”, “GTA5” и “Beyond two souls” исполнили красивое танго, которое мы забудем очень не скоро. Это поколение консолей еще рано ставить на полки, ведь еще куча не пройденных шедевров которые уже вышли, или выйдут.
Оценки
- Сюжет – 8
- Подача (спец-номинация) – 6
- Нелинейность (спец-номинация) – 7
- Геймплей – 7
- Графика – 10
- Звук - 9
Игре я ставлю 7.8 баллов из 10.
Признаю адекватную критику. Если вы не согласны с оценкой, пишите почему, мне интересно узнать ваше мнение.
Кстати, меня удивило, что ребенок родился сразу с волосами...и пуповину она не завязала...
i58.fastpic.ru/big/2013/1012/60/2abcdcc779a9b2d7db3f9c9adb474260.jpg
В игру не играл и, похоже, многого не потерял.
Но это сугубо моя точка зрения, ведь идея хороша, игра интересна, сюжет если приглядеться тоже достойный! Хотя да смена "детство подростковое время" может быть и не понятна, но там есть линия и точки на ней где показано в каком именно участке воспоминания ты находишься.