Казалось бы, почему поклонники хитмана так яростно отрицают Absolution и все последующие части? Обычному геймеру, для которого абсолюшн является первой игрой о хитмане не понять то, что потеряла серия. Однако давайте не будем о плохом. Постараемся для начала поговорить о хороших сторонах, этого не совсем удачного проекта.
Возвращение к «истокам»
Не знаю, почему создатели отказались от возможностей Blood Money, но в этой части не осталось ничего от предыдущей. Разве что лысина 47-го, которую вскоре он сам и залепит.
Разработчики очевидно эксперементируют с серией. В каждой новой, они добавляют, что то уникальное. И все фанаты реагируют на это по разному. Одни фанаты считают, что Absolution хорош, ибо он более похож на первую часть. Другие настолько полюбили Blood Money, что Absolution стал для них сплошным разочарованием. Я не отношу себя ни к одной из этих сторон. Однако смело могу утвердить, что Absolution далеко не идеал.
47-й боится котят
В новой части, полюбившийся нам агент, встаёт на другую тропу. Агенство подставило его и теперь он кипит желанием, отомстить им. И тут наш храбрый агент, вдруг становится трусливым шпионом, которого разыскивают все полицейские департаменты страны и собственно, ни какой уж он не агент...
Однако 47-й просто так не сдается. По ходу игры он ищет своих врагов из агенства, но в то же время усердно прячется от полиции. И как уже многие знают, копы ищут его буквально в каждой миссии. Прятаться от них, становится смыслом всей игры. Такое чувство, что хитман вообще забыл, как когда то пачками ложил копов, при том без всякого огнестрельного оружия.
Вариативность пропала в бездне
Ну по поводу вариативности. Кто играл в Blood Money знает, что проходить миссию можно так, как вам хочется. Вариантов для убийств было так много, что скучать просто не приходилось. Но тут всё иначе...теперь это коридорный шутер, в котором скорее хочется лечь поспать, чем двигаться дальше. Мы идём по линейному коридору и тупо душим всех удавкой. Ну что это за хитман?! Где возможности? Где подставные убийства, от которых появляется улыбка на лице? Где тупые NPC, которые улыбались тебе, прежде чем узнавали, что ты пришёл их убить.
Довольно странно, что 47-го желает убить каждый, кто его видит. В прошлой части мы должны были выбирать кого убьем, потому что все относились к нам, как к обычному человеку. Но тут всё наоборот. Для всех жертва одна - 47-й. Да, он преступник. Да, его ищет полиция. Но блин! Как его узнают абсолютно все люди, когда он идет в костюме петуха и маске? Ну как?!
Хромой стелс
Про стелс вообще заикаться не хочется. Уж учитывая то, что крутые копы видят нас, когда стоят к нам спиной, перечеркивает весь стелс в игре. Это просто банальный, линейный шутер, где нам предлагают идти и мочить всех, кто есть рядом. А как не странно, все кто есть рядом - все враги. Даже чистильщик обуви - и тот наш враг.
Сидеть в укрытиях и выжидать, пока противник переметнется в другое место, просто невыносимо. И это не значит, что я не люблю стелс. Наоборот, я очень хорошо отношусь к этому жанру. Но хуже стелса, чем в этой игре, я просто незнаю. Возникает вопрос: кто делал такой тупейший стелс? А делали всё те же разработчики, которые подарили нам предыдущие части. Однако сменилось руководство. И сменилось далеко в тёмную сторону...
Скучный сюжет
Казалось бы, какой пакости еще не хватает этому коридорному шутеру? Но не тут то было. Чем дальше, тем всё хуже. Сюжет очень глупый. Я не понимаю, как можно было сделать из хитмана врага народа? Ну это ведь секретный агент. Зачем было делать его крысой, гоняющей от всех спецслужб в стране. Зачем такая история?
Секретный агент по сути не может быть известен на всю страну. Правильней было бы вообще не продолжать игру, либо возвращаться назад, в начало истории. Но нет. Разработчики решили, что нужно побольше срубить бабла и поэтому продолжили выжимать историю. Но это стало настолько скучно, что я скорее обрадовался, когда прошёл игру, чем расстроился.
Итог
На этот раз я имею дело с игрой, которая перечеркнула мою любовь к серии "Hitman". Не то, что бы я вообще больше не играю и не жду следующие части. В предыдущие части я играю очень часто и желаю, что бы разработчики действительно вернулись к тому, с чего начинали. Но увы, теперь разработчиков больше интересуют деньги, чем хорошая игра. Square Enix придерживается таких правил, что поделать...IO Interactiv стоит подыскать новых издателей, ну а я хочу назвать свою оценку - 6/10.
п.с. может на счет призов я и ошибся,если что сори.
По теме : я где то писал, что обзор шикарен, бесподобен и вообще он лучший за всё время существования сайта? Нет. Если обзор и плох, то даже это не оправдывает того факта, что обзор не затрачивал определённых сил и времени. А значит это труд, каким бы этот труд не был.
P.S. Не неси чушь.
чтобы разнообразить игру. Больше не пиши обзоры ибо хрень!
P.S. Если для тебя новый "Hitman" плохой стелс, тогда новый "Вор" что?
Уровней в стилет Blood Money 2-3 за всю игру, да и то, абсолютлевские замашки все портят. Вариаций прохождения вроде и достаточно, но на это все заканчивается, вот варианты, вот теперь можешь проходить, прошел? Свободен, удаляй игру. В игре нельзя фантазировать и придумывать собственные варианты прохождения, так чтобы все было тихо и рейтинг не портился, да и чуть ли не в половине уровней нельзя получить рейтинг "бесшумный убийца". Казалось бы, существует режим контрактов который меняет всю ситуацию, но что же мы видим? В контракте написано, за сколько и как я должен убить цель и никак иначе! И и это можно назвать свободой действий? Игра заставляет использовать укрытия, особенно на высоких сложностях, ибо если ты не используешь его, то появляется большой риск, что тебя могут спалить.
Что насчет стелса, да он есть и да он неплох. Но не плох если бы это был сплинтер селл, но это хитман, в котором стелс абсолютно другой.
Так что игра Уг, да и обзор тоже