Такого фэнтези вы ещё не видели
Игра Overlord – ничто иное, как пародия на фэнтези. То есть не ожидайте чего-нибудь серьёзного от игры, это стёб в первую очередь над Властелином Колец, где так же существует Тёмный владыка, живущий в Высокой башне и имеющий орды прихвостней. Только вот отношение Triumf Studios, создателей Оверлорда, к миру фентези весьма шутливое: злодей не такой уж и злой, прихвостни весёлые и милые, эльфы скучные, а гномы жадные. Думаю, это из-за того, что разработчики-голландцы
Боссы в игре отожествляют сем смертных грехов, надеюсь, вы знаете, каких.Каждый босс выполнен в соответсвующей стилистике, имеет уникальный характер, который ясно указывает на принадлежность носителя к тому или иному греху.
Злой спаситель
В игре нам придется «спасать» жителей этого мира от различных злодеев. Мол, я злодей по-злее, а вы УГ!
В самом начале игры нас будят в склепе и протирают глаза кислотой, что примечательно для обычного Повелителя Зла и Мира сего. Нам говорят, что на вашу Башню напала некая семёрка героев, свергла вас, а сама пошла царить на ваших бывших землях. Непорядок! Нам просто необходимо вернуть свою башню, земли, и наказать злодеев.
Механика игры
Механика игры напоминает что-то среднее между РПГ и РТС: мы играем Тёмным Властелином, можем улучшать его экипировку, зарабатывать репутацию, которая в игре делится на два противоположных типа: лояльность и коррупция, мы можем делать выбор, например спасти племя эльфов, или набить свою комнату мешками золота, ради своей Госпожи, разумеется. Однако в то же время за нами бегает орда наших прихвостней, которых в игре 4 типа. По мере прохождения мы должны находить новые логова прихвостней и спасать их (так как башня разрушена, все прихвостни разбежались) В игре есть следующие типа наших слуг:
- Бурые – прирождённые вояки, убьют любого для вас. Слепо лезут на врага, не думая о последствиях. Единственные, кто умеет поднимать трофеи с поверженных врагов и использовать, например, отнятую у повара сковородку для пробивания черепов, что весьма доставляет. Бурые самые преданные, по этому их логово у нас есть с самого начала, их искать не нужно
- Красные – прирождённые стрелки, метают во врагов фаерболы, тем самым поджегая им их злые задницы. Могут убирать огненные заслоны, проходить через огонь и лаву невредимыми. Очень уязвимы в ближнем боя, по этому их лучше держать в строю за бурыми. Для повеливания ими необходимо сперва найти ихнее логово, спрятанное в кухне полуросликов. Это первые прихвостни, которых необходимо найти.
- Зелёные – прирождённые убийцы. Используют метод «прыгни на спину врагу и втыкни ему нож в спину». Ножи, кстати, как Россомахи, прямо из рук. Умеют снимать ядовитые заслоны и проходить через них без проблем. Умеют маскироваться, если при этом они стоят на месте. Очень эффективны против больших и медленных врагов, однако нападать необходимо из-за спины. Также необходимо логово для использования. Вторые, которых нужно будет найти.
- Синие – прирождённые лекари. Умеют плавать, убивать магических существ, с которыми больше никто не в силах справиться, а главное- умеют воскрешать павших прихвостней. Основная проблема при этом- успеть, пока душа полностью не покинула тельце нашего друга. Самые слабые в ближнем бою, мрут как пушечное мясо, если использовать их неправильно. Логово синих находим в самом конце.
Для покупки нового шмота и для призыва новых прихвостней нам понадобятся жизненные силы четырёх разных цветов, которые соответствуют цвету прихвостня. Эти души можно собрать с поверженных врагов и животных.
Очень радует система прокачки оружия. Например, при изготовлении более крутого меча нам понадобится новая плавильня, которая отливает более прочный металл, например прочний (у металлов тоже смешные названия), а также души прихвостней. Каждая единица определённой души увеличивает определённую характеристику ( бурая душа увеличивает основной удар, красная - урон огнём, зелёная – критический урон, синяя - сопротивляемость ). При этом выплавка оружия сопровождается обильным полётом всех этих прихвостней (ихнее количество зависит от вашего выбора) в лаву. Не волнуйтесь, они с радостью прыгают туда, ради Повелителя они способны на всё, что угодно.
Боссы
- Мелвин – Король, Царь и Бог полуросликов. Хотя его и полуросликом назвать нельзя- Мелвин выглядит как огромный шар жира с руками и ногами, ну и головой, увенчанной короной. Мелвин атакует вас огромной вилкой и , собственно, своим телом, катаясь по комнате и давя ваших спутников. Отожествляет смертный грех чревоугодия.
- Оберон – Король эльфов, некогда прославишийся своей доблестью. Однако сейчас Оберон устал и уснул вечным сном, тем самым порождая в эльфийском лесу Темнолесье кошмары своего подсознания. Его титаническое тело окутано ветвями не менее огромного дерева. Отожествляет смертный грех лени
- Голдо – жадный король гномов. Заболев золотой лихорадкой, он напал на эльфов в поисках золота в ихнем лесу. Говорят, что его топор и броня сделаны из золота, а сам он передвигается на ужасной машине смерти - Ролли. Отожествляет смертный грех жадности.
- Вильям – паладин Небесной Обители, ныне погрязшей в разврате и болезнях. Предводитель людей. После того, как его соблазнила суккуб, забыл о чести и порядке и закрылся в своей крепости, устраивая вечеринки со своим развратным Братством. Как вы уже догадались, отожествляет грех похоти.
- Юлия – воровка из далёкой и неизвестной страны, подруга Кана, ворует, даже если ей ворованое и не нужно. Отожествляет зависть
- Кан – предводитель Руборийского племени, очень злой и очень большой великан, влюблён в Юлию. Закован в броню и орудует булавой. Отожествляет гнев
- Колдун – таинсвтенный волшебник, о личности которого я умолчу. Отожествляет гордыню
Оценки
Графика – красивая и мультяшная графика отлично подходит под этот жанр игры, 9
Сюжет – на первый взгляд простой игровой сюжет имеет не один сюжетный поворот и феерический конец, 10
Геймплей – немного неудобный, но в общем сносный, 8
Атмосферность – отличное окружение, пародия, чёрный юмор и характер персонажей выполнены на отлично, 10.
Общая: 9,25
Моё впечатление
Имхо, игра получилась просто замечательная, прошёл её два или три раза, а всё из-за того, что выбор влияет на концовку. В зависимости от того, какую Жену вы себе выберите (умную, или красивую), как будете относиться к жителям (по-доброму, или по-злому) и зависит концовка. Очень интересно было играть в этом полном пародии и юмора мире. Одна из моих любимых игр, советую всем!
Спасибо за уделённое время моему обзору
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.