Такого фэнтези вы ещё не видели
Игра Overlord – ничто иное, как пародия на фэнтези. То есть не ожидайте чего-нибудь серьёзного от игры, это стёб в первую очередь над Властелином Колец, где так же существует Тёмный владыка, живущий в Высокой башне и имеющий орды прихвостней. Только вот отношение Triumf Studios, создателей Оверлорда, к миру фентези весьма шутливое: злодей не такой уж и злой, прихвостни весёлые и милые, эльфы скучные, а гномы жадные. Думаю, это из-за того, что разработчики-голландцы
Боссы в игре отожествляют сем смертных грехов, надеюсь, вы знаете, каких.Каждый босс выполнен в соответсвующей стилистике, имеет уникальный характер, который ясно указывает на принадлежность носителя к тому или иному греху.
Злой спаситель
В игре нам придется «спасать» жителей этого мира от различных злодеев. Мол, я злодей по-злее, а вы УГ!
В самом начале игры нас будят в склепе и протирают глаза кислотой, что примечательно для обычного Повелителя Зла и Мира сего. Нам говорят, что на вашу Башню напала некая семёрка героев, свергла вас, а сама пошла царить на ваших бывших землях. Непорядок! Нам просто необходимо вернуть свою башню, земли, и наказать злодеев.
Механика игры
Механика игры напоминает что-то среднее между РПГ и РТС: мы играем Тёмным Властелином, можем улучшать его экипировку, зарабатывать репутацию, которая в игре делится на два противоположных типа: лояльность и коррупция, мы можем делать выбор, например спасти племя эльфов, или набить свою комнату мешками золота, ради своей Госпожи, разумеется. Однако в то же время за нами бегает орда наших прихвостней, которых в игре 4 типа. По мере прохождения мы должны находить новые логова прихвостней и спасать их (так как башня разрушена, все прихвостни разбежались) В игре есть следующие типа наших слуг:
- Бурые – прирождённые вояки, убьют любого для вас. Слепо лезут на врага, не думая о последствиях. Единственные, кто умеет поднимать трофеи с поверженных врагов и использовать, например, отнятую у повара сковородку для пробивания черепов, что весьма доставляет. Бурые самые преданные, по этому их логово у нас есть с самого начала, их искать не нужно
- Красные – прирождённые стрелки, метают во врагов фаерболы, тем самым поджегая им их злые задницы. Могут убирать огненные заслоны, проходить через огонь и лаву невредимыми. Очень уязвимы в ближнем боя, по этому их лучше держать в строю за бурыми. Для повеливания ими необходимо сперва найти ихнее логово, спрятанное в кухне полуросликов. Это первые прихвостни, которых необходимо найти.
- Зелёные – прирождённые убийцы. Используют метод «прыгни на спину врагу и втыкни ему нож в спину». Ножи, кстати, как Россомахи, прямо из рук. Умеют снимать ядовитые заслоны и проходить через них без проблем. Умеют маскироваться, если при этом они стоят на месте. Очень эффективны против больших и медленных врагов, однако нападать необходимо из-за спины. Также необходимо логово для использования. Вторые, которых нужно будет найти.
- Синие – прирождённые лекари. Умеют плавать, убивать магических существ, с которыми больше никто не в силах справиться, а главное- умеют воскрешать павших прихвостней. Основная проблема при этом- успеть, пока душа полностью не покинула тельце нашего друга. Самые слабые в ближнем бою, мрут как пушечное мясо, если использовать их неправильно. Логово синих находим в самом конце.
Для покупки нового шмота и для призыва новых прихвостней нам понадобятся жизненные силы четырёх разных цветов, которые соответствуют цвету прихвостня. Эти души можно собрать с поверженных врагов и животных.
Очень радует система прокачки оружия. Например, при изготовлении более крутого меча нам понадобится новая плавильня, которая отливает более прочный металл, например прочний (у металлов тоже смешные названия), а также души прихвостней. Каждая единица определённой души увеличивает определённую характеристику ( бурая душа увеличивает основной удар, красная - урон огнём, зелёная – критический урон, синяя - сопротивляемость ). При этом выплавка оружия сопровождается обильным полётом всех этих прихвостней (ихнее количество зависит от вашего выбора) в лаву. Не волнуйтесь, они с радостью прыгают туда, ради Повелителя они способны на всё, что угодно.
Боссы
- Мелвин – Король, Царь и Бог полуросликов. Хотя его и полуросликом назвать нельзя- Мелвин выглядит как огромный шар жира с руками и ногами, ну и головой, увенчанной короной. Мелвин атакует вас огромной вилкой и , собственно, своим телом, катаясь по комнате и давя ваших спутников. Отожествляет смертный грех чревоугодия.
- Оберон – Король эльфов, некогда прославишийся своей доблестью. Однако сейчас Оберон устал и уснул вечным сном, тем самым порождая в эльфийском лесу Темнолесье кошмары своего подсознания. Его титаническое тело окутано ветвями не менее огромного дерева. Отожествляет смертный грех лени
- Голдо – жадный король гномов. Заболев золотой лихорадкой, он напал на эльфов в поисках золота в ихнем лесу. Говорят, что его топор и броня сделаны из золота, а сам он передвигается на ужасной машине смерти - Ролли. Отожествляет смертный грех жадности.
- Вильям – паладин Небесной Обители, ныне погрязшей в разврате и болезнях. Предводитель людей. После того, как его соблазнила суккуб, забыл о чести и порядке и закрылся в своей крепости, устраивая вечеринки со своим развратным Братством. Как вы уже догадались, отожествляет грех похоти.
- Юлия – воровка из далёкой и неизвестной страны, подруга Кана, ворует, даже если ей ворованое и не нужно. Отожествляет зависть
- Кан – предводитель Руборийского племени, очень злой и очень большой великан, влюблён в Юлию. Закован в броню и орудует булавой. Отожествляет гнев
- Колдун – таинсвтенный волшебник, о личности которого я умолчу. Отожествляет гордыню
Оценки
Графика – красивая и мультяшная графика отлично подходит под этот жанр игры, 9
Сюжет – на первый взгляд простой игровой сюжет имеет не один сюжетный поворот и феерический конец, 10
Геймплей – немного неудобный, но в общем сносный, 8
Атмосферность – отличное окружение, пародия, чёрный юмор и характер персонажей выполнены на отлично, 10.
Общая: 9,25
Моё впечатление
Имхо, игра получилась просто замечательная, прошёл её два или три раза, а всё из-за того, что выбор влияет на концовку. В зависимости от того, какую Жену вы себе выберите (умную, или красивую), как будете относиться к жителям (по-доброму, или по-злому) и зависит концовка. Очень интересно было играть в этом полном пародии и юмора мире. Одна из моих любимых игр, советую всем!
Спасибо за уделённое время моему обзору