Две стороны медали
Представьте себе, что вы параноик,или шизофреник: вы не различаете бред и реальность, верите в иллюзии и галлюцинации, сходите с ума всё быстрей и быстрей, часто думая о самоубийстве. Примерно с этой проблемой и столкнулся наш главный герой Джеки Эстакадо.Нас знакомят с ним как с влиятельным мафиози, владеющим мистической Тьмой внутри его - ужасным оружием, которое делает его демоном.
*СПОЙЛЕР, ЕСЛИ НЕ ИГРАЛИ, ЛУЧШЕ НЕ ЧИТАТЬ* Однако потом оказывается,что это всего лишь плод его воображения, и на самом деле Джеки параноик, находящийся в психиатрической лечебнице. Все члены мафии, а также и его враги лишь пациенты и работающие в этой больнице, Джеки сошёл с ума окончательно.
Однако и у бреда есть логическое объяснение всему этому: друг Джеки в виде Тёмной Обезьянки говорит нам, что Тьма специально создала больницу для того, что бы Джеки не мешал ей вершить свои тёмные-претёмные дела и не пустить его в ад.
Вот и выбирай, во что теперь верить....
Графика
Графон выполнен в стиле рисованной графики, примерно как в Borderlands и Prince of Persia, однако не смотря на это, графика радует глаз и подходит под этот стиль. Мне понравилось графическое исполнение,так что ставлю 9
Геймплей
А вот с ним есть проблема, и немалая. Дело в том, что большую часть времени мы будем тупо стрелять во врагов несколькими видами оружия и разрывать их на части несколькими видами казни. Скучно, быстро надоедает. Однако игра вытягивает себя из лужи плохих оценок за счёт оригинальности в плане этих самых тёмных щупалец...рук...тентаклей в общем. Никогда раньше не видел, как из задницы тентакль выдирает хребет, или прочищает глотку и кишечник. Запоминается! Ему 7.
Сюжет
Вот с сюжетом всё на высшем уровне! Захватывает, до конца игры так и не понятно, бред это, или реальность. Собсна, выбор в концовке даёт нам самим выбрать свой вариант, что не может не радовать. Я не стану рассказывать вам о сюжете, так как испорчу вам всё впечатление, скажу лишь, что игра- это борьба параноика внутри себя, замечательная история с намёком на продолжение.
Сюжету ставлю 9
Атмосферность
В плане атмосферности можно поспорить. С одной стороны, лечебница выполнена на высшем уровне, передана вся атмосфера психов и ихних "усмерителей". Хорошо выполнен бордель, ярко, запоминается сразу. Однако остальные локации унылы и совсем не радуют, становится скучно. Ей поставлю 8
Что понравилось:
1.Тентакли... то есть Тьмааааа- ей тут придаётся особое, священное значение. Ну и приятно, когда в игру вносят разнообразие в роде взять кий для бильярда и пробить им голову врагу, или, разделать его, как свинью. Такого раньше я не встречал, по этому именно это и запомнилось своей оригинальностью.
2.Паранойя- вот она мне запомнилась больше остального, возможно, из-за того,что я люблю психологию восприятия :)
3.Концовки- давненько я не видел концовки с выбором; тут он есть, и весьма различный в последствии
4.Апгрейды- тентакли и пушки можно улучшать, что не может не радовать: открываются новые виды казни и других возможностей, а после их покупки так и хочется испытать этот свежачок на слабых врагах
Что не понравилось:
1.Опять-таки эти тентакли, ну Тьма: слишком уж жестоко убивает она людей, да и однообразно.
2.Свет- он был самым большим гемором. дело в том, что ГГ нельзя выходить на свет, тогда тентакли исчезают, а экран становится белым-белым, наверное, белок в глазах сворачивается...
3.Однообразность: выстрелил, разорвал, выстрелил, разорвал ,выстр......
4.Боссы- как и в Биошоке, боссы практические ничем не отличаются от обычных врагов с виду,однако по характеристикам стоят сотню обычных...имба же
5.И всё?! Игру я прошёл часов за 5, с одной стороны обрадовавшись, тк поднадоело разрывать и стрелять,а с другой расстроившись, что это конец (
Общая оценка: 8,25
Итог: играть в игру советую всем, одна из очень немногих, но порадовавших меня игр за последнее время.
Спасибо за то, что уделили внимание моему мнению :)
+ от меня
Вообще вскоре думаю делать большие обзоры,не за 20 минут,а делать вот на протяжении недели.Что скажешь?
странно я большую часть времени искал кого убить чтобы добыть пуль, искал пули и потом только уже стрелял.