Привет друзья! Сегодня речь пойдёт об интерактивном экшен-слешере Ninja Blade. Эта игра попала мне в руки случайно. И вообще ей как-то всячески удавалось избегать моего внимания целых четыре года. Недавно на очередной пятничной пьянке разговор зашёл об играх где фигурируют ниндзя. Как выяснила "синяя делегация", подобных оказалось не так уж много. Так вот, один приятель поведал мне о Ninja Blade и пообещал одолжить диск. Вечером следующего дня я уже во всю бегал по заражённому инопланетным вирусом Токио и отбивался от толп блевотической наружности монстров. Главный герой в Ninja Blade представлен в образе сверх человека, которому под силу остановить поезд или же прыгать на 100 метров в высоту. Также природа не обделила его искусным владением холодным оружием. А его тут ребята четыре вида. И каждое для определённого типа врагов.
В общем восторгу моему нет придела.
Плюсы
Начну с того что слышал много отрицательных отзывов про эту игру, с кое ми никак не согласен. Но сначала о достоинствах.
Интерактив
В игре очень здорово проработана система интерактивных заставок. Где например, чтобы уклониться от щупальца гигантского монстра, нужно вовремя нажать определённую комбинацию кнопок и при этом не запутаться. Если же вы ошиблись то не беда. Вас не будут отбрасывать на последнюю контрольную точку, чтобы снова и снова смотреть одну и туже заставу. Нет! Тут всё круче, господа. Если вы ошиблись время просто отмотается назад, на момент начало КОМБО. Занимает это 3-5 секунд. И вы снова в деле. Правда, комбинация уже не та что была в прошлый раз. Запоминать и долбить по кнопкам одно и тоже не получится. Согласитесь, это намного лучше чем система интерактивных заставок в том же Resident Evil. Где если пропустил одну кнопку, то каюк. И нужно начинать всё сначала.
Экшен
Также не уходя далеко, поведаю о небывалом, чисто японском экшене. Это из той оперы, когда главный герой бежит вниз по стене и сражается с летающими монстрами, когда он перепрыгивает с самолёта на самолёт при этом сражаясь с трёхголовым небесным драконом. Складывается ощущение что законы гравитации для вас ерунда. Если правильно понять стиль внутреннего мира игры, то это не может не радовать.
Движение камеры в кат.сценах
Этому аспекту игры отдельная похвала. Что бы сделать подобное, нужно обладать невиданным абстрактным воображением. Я уже молчу насколько сложно всё это было программировать. Камера во время роликов движется футуристично. Например прыжок с небоскрёба до подземки, в мельчайших деталях, со всех ракурсов. Да что там говорить, это нужно увидеть. Только тогда в поймёте меня полностью.
Продвинутые Боссы
В конце почти каждой главы, вам предстоит сражаться с главным монстром. Они конечно все без исключения страдают "Гигантизмом", но это их не портит. Самая фишка, что к каждому босу требуется свой подход. Тупо стрелять по подсвеченным жёлтым конечностям, как например в Dead Space, Resident Evil или Lost Planet, не выйдет. В Ninja Blade придётся пораскинуть мозгами чтобы справится со свирепыми Боссами. Вас конечно будут выручать подсказки, которые даёт игра. Но для истинных любителей данного жанра, их можно отключить в меню настроек.
Также к плюсам можно отнести дизайн персонажей и монстров. Запутанный но местами предсказуемы сюжет, который всё равно, несмотря ни на что, будет держать вас в напряжении. Не могу не подчеркнуть атмосферу анимэ, которая явно чувствуется на протяжении всей игры. Простые но зрелищные комбешники. Они добавляют в прохождение игры немного творчества. Ибо то что творит главный герой на экране, полностью зависит от вас.
Минусы
Самым ярким минусом в плане графики является прорисовка окружающей среды. Дома и небо ещё терпимы, но вот движущийся внизу поток автомобилей... Оооооо! Это явно плод творения криворуких или ленивых разработчиков. Также не исключается, что они экономили ресурсы. Игра ведь вышла в 2009ом году. В любом случаи когда занят расчленением тучи монстров, до этого нет дела.
Тупость некоторых диалогов в заставках зашкаливает. Толи это издержки перевода, толи ответственный за диалоги руководствовался шаблонами из сериалов мыльных опер. Благо это присутствует только в начале. В дальнейшем герой практически всю игру находится один. А тупить со своим отражением в воде ему видимо не весело.
И самый главный минус, это полное отсутствие логических головоломок. Ну кроме схваток с Боссами, где как я уже говорил, придётся изрядно поломать голову. Этого элемента очень не хватает игре. Учитывая что мир проработан в стиле футуристичного кибер-панка, можно было добавить хоть взломы систем безопасности и так далее и тому подобное. Но этого сделано не было.
Вердикт
Ninja Blade подарит вам десять часов непрерывного экшена в атмосфере заражённого инопланетной инфекцией Токио. Не нужно ждать от этой игры глубины и оригинальности. Это консольный слешер, на один вечер. И если в следующий раз, когда вы придёте с работы, учёбы или чем вы там занимаетесь, вам захочется выпустить пар и получить немного адреналина. Попробуйте Ninja Blade. Не пожалеете!
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.