Need for Speed: Undercover

Все об игре Need for Speed: Undercover: Дата выхода, системные требования Need for Speed: Undercover, оценки. Трейлеры, видео Need for Speed: Undercover. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Need for Speed: Undercover возвращает популярную гоночную серию в открытый мир аркадного стиля, по типу представленного в Need for Speed: Most Wanted и Need For Speed: Carbon.

Геймплей

Undercover содержит новую, открытую карту мира с крупными системами хайвеев; игровой мир со 175-ью километрами дорог был прорекламирован как «самый крупный мир в истории Need for Speed». Данный мир состоит из 4-х городков: Пальмовая гавань, Порт полумесяца, Золотые прибережные горы и Холмы заходящего солнца. Версии для Wii и PlayStation 2 содержат два городка, скопированных из Need for Speed Most Wanted и несколько переделанных. Четверка игровых городков составляет город, Три-Сити (отсылающий к настоящему городу Три-Сити штата Орегон), судя по всему – расположенный на Побережье Мексиканского залива или на Калифорнийском побережье; впрочем, сам город основательно напоминает Майами.

Дорожная система включает 4 водных преграды: Главная Гай-дамба (океанская автострада, соединяющая Холмы заходящего солнца с Портом полумесяца посредством искусственно созданного острова), Дамба Вале (от Холма заходящего солнца к Пальмовой гавани), Северная Т-дамба (соединяющаяся искусственно созданный остров и Пальмовую гавань) и, наконец, Мемориальный тоннель (соединяющий Порт полумесяца с Пальмовой гаванью).Undercover также содержит новую систему хайвеев. В предыдущих частях хайвеи представляли собой относительно небольшие круги, сосредоточенные в отдельных районах. В Undercover главный хайвей окружает Три-Сити, и в каждом из 4-х городков содержится часть огромного круга. Наконец, вся карта города открыта с начала игры, в отличие от предыдущих частей, разблокировавших различные территории по мере продвижения по сюжетной линии.

Полицейская система игры подобна таковой от игр Most Wanted и Carbon. В ней применяется схожая полоска внизу экрана, заполняющаяся от синего «ускользнул» (в версиях для Wii и PlayStation 2 – зеленого) к красному «арестован», в зависимости от скорости игрока и близости полиции. Период «охлаждения» после ускользания от преследующих сил также наличествует (отображается голубым), наряду с уровнем разыскиваемости, шипованными лентами и блок-постами. Также, снова подобно Most Wanted и Carbon, полицейские машины бывают различными: от стандартных машин городского патруля до машин федеральных служб, которым помогают полицейские джипы и вертолеты. В отличие от предыдущих игр, тип появляющейся полиции не всецело зависит от уровня разыскиваемости, иначе говоря – федеральная полиция может появляться на низких уровнях разыскиваемости, и наоборот. Данная зависимость связана также и с уровнем игрока, то есть с текущим игровым прогрессом. На высоких уровнях федеральная полиция вступает в погоню на первых же стадиях преследования. Полиция использует все распространенные тактики остановки игрока, включая дорожные блоки, заграждения, шипованные ленты и маневры. Некоторые из тактик используются исключительно федеральной полицией. Игрок может управлять полицейской машиной в одной миссии карьерного режима, когда ворует штатский полицейский автомобиль Nissan GTR. Другие полицейские машины недоступны для вождения нигде, кроме мультиплеерной игры «Копы и разбойники» (Cops and Robbers).

Система урона возвращена в Undercover, однако, в отличие от предыдущей игры ProStreet, урон отображается лишь косметически, и не влияет на производительность автомобиля. Тем не менее, машина по-прежнему может выйти из строя в новом режиме «битвы на хайвее» (не включенном в версии PlayStation 2 и Wii), и в некоторых миссиях карьерного режима. На протяжении данных миссий отображается полоска повреждений машины, а цель таких миссий – доставить машину к финишу без выхода из строя. Повреждения автоматически устраняются после каждой карьерной гонки или полицейского преследования, в отличие от ProStreet, где для этого требовались деньги.

Комментарии (6)
  • LVL 2
    Супер игра!
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 4
      согласен просто кровь в жилах стынет
       Нравится!   
    • LVL 24
      Последняя более менее хорошая Need for Speed,дальше уже серия скатилась в сами знаете что.
       Нравится!   
      • LVL 18
        Хотя нет,я в прошлом аккаунте ошибся,последняя действительно хорошая,интересная часть Need for Speed это Carbon,а вот дальше начиная с NFS ProStreet она скатилась в гавно.
         Нравится!   
  • LVL 1
    Норм игра
     Нравится!   
  • LVL 4
    Мне не очень игра понравилась
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
7.0
1 обзор
Геймерский
7.6
23 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Need for Speed: Undercover
Платформы
PC
Wii
Издатель
Разработчики
Жанры
Гоночные/Рейсинг
Темы
Криминал
Шпионаж
Дата выхода
18 ноября 2008
Алиасы
Need for Speed: Undercover
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)