Геймплей
Undercover содержит новую, открытую карту мира с крупными системами хайвеев; игровой мир со 175-ью километрами дорог был прорекламирован как «самый крупный мир в истории Need for Speed». Данный мир состоит из 4-х городков: Пальмовая гавань, Порт полумесяца, Золотые прибережные горы и Холмы заходящего солнца. Версии для Wii и PlayStation 2 содержат два городка, скопированных из Need for Speed Most Wanted и несколько переделанных. Четверка игровых городков составляет город, Три-Сити (отсылающий к настоящему городу Три-Сити штата Орегон), судя по всему – расположенный на Побережье Мексиканского залива или на Калифорнийском побережье; впрочем, сам город основательно напоминает Майами.
Дорожная система включает 4 водных преграды: Главная Гай-дамба (океанская автострада, соединяющая Холмы заходящего солнца с Портом полумесяца посредством искусственно созданного острова), Дамба Вале (от Холма заходящего солнца к Пальмовой гавани), Северная Т-дамба (соединяющаяся искусственно созданный остров и Пальмовую гавань) и, наконец, Мемориальный тоннель (соединяющий Порт полумесяца с Пальмовой гаванью).Undercover также содержит новую систему хайвеев. В предыдущих частях хайвеи представляли собой относительно небольшие круги, сосредоточенные в отдельных районах. В Undercover главный хайвей окружает Три-Сити, и в каждом из 4-х городков содержится часть огромного круга. Наконец, вся карта города открыта с начала игры, в отличие от предыдущих частей, разблокировавших различные территории по мере продвижения по сюжетной линии.
Полицейская система игры подобна таковой от игр Most Wanted и Carbon. В ней применяется схожая полоска внизу экрана, заполняющаяся от синего «ускользнул» (в версиях для Wii и PlayStation 2 – зеленого) к красному «арестован», в зависимости от скорости игрока и близости полиции. Период «охлаждения» после ускользания от преследующих сил также наличествует (отображается голубым), наряду с уровнем разыскиваемости, шипованными лентами и блок-постами. Также, снова подобно Most Wanted и Carbon, полицейские машины бывают различными: от стандартных машин городского патруля до машин федеральных служб, которым помогают полицейские джипы и вертолеты. В отличие от предыдущих игр, тип появляющейся полиции не всецело зависит от уровня разыскиваемости, иначе говоря – федеральная полиция может появляться на низких уровнях разыскиваемости, и наоборот. Данная зависимость связана также и с уровнем игрока, то есть с текущим игровым прогрессом. На высоких уровнях федеральная полиция вступает в погоню на первых же стадиях преследования. Полиция использует все распространенные тактики остановки игрока, включая дорожные блоки, заграждения, шипованные ленты и маневры. Некоторые из тактик используются исключительно федеральной полицией. Игрок может управлять полицейской машиной в одной миссии карьерного режима, когда ворует штатский полицейский автомобиль Nissan GTR. Другие полицейские машины недоступны для вождения нигде, кроме мультиплеерной игры «Копы и разбойники» (Cops and Robbers).
Система урона возвращена в Undercover, однако, в отличие от предыдущей игры ProStreet, урон отображается лишь косметически, и не влияет на производительность автомобиля. Тем не менее, машина по-прежнему может выйти из строя в новом режиме «битвы на хайвее» (не включенном в версии PlayStation 2 и Wii), и в некоторых миссиях карьерного режима. На протяжении данных миссий отображается полоска повреждений машины, а цель таких миссий – доставить машину к финишу без выхода из строя. Повреждения автоматически устраняются после каждой карьерной гонки или полицейского преследования, в отличие от ProStreet, где для этого требовались деньги.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.