Поиск путей к лучшей жизни всегда было главной задачей не только каждого конкретного человека, но можно сказать, что и всего человечества в целом. Так и в этой рпг пост апокалиптического времени поднимается этот философский вопрос. Музыка в игре вполне способствует прочувствовать атмосферу печали и трагизма тех событий, которые складываются у главного героя, а так же тяжесть послевоенной разрухи, из которой люди стараются потихонечку выбираться, ведь восстановление после третьей мировой дается не так то просто.
Его величество Г.Э.К.К.
Наша история начинается в одной деревушке под названием Арройо, жители которой были недовольны своей жизнью. Все и правда было весьма печально, крупный рогатый скот погибал, урожаи засыхали. В общем, их дела можно охарактеризовать строчкой из одной песни «крокодил не ловится, не растет кокос». Хотя однажды кто-то из жителей деревни прознал, что ситуацию, которая сложилась в деревне можно поправить с помощью Г.Э.К.К. (Группа Эдемских Конструкционных Компонентов). Сам Г.Э.К.К. – это некое техническо-компьютерное оборудование, которое предназначено для превращения любой местности, будь то город или деревня, если и не в рай, то уж по крайней мере в то место, где будут расти урожаи и не будут гибнуть животные, в понимании этой деревни это уже рай.
Главный герой игры – это деревенский дикарь, которому и будет поручено отыскать Г.Э.К.К. и принести его в деревню. Однако, что бы доказать, что вы избранный и сможете перенести те трудности, с которыми вы столкнетесь во время вашего путешествия, вы будете должны пройти испытание в храме-лабиринте, кишащем опаснейшими врагами, а именно маленькими беззащитными муравьишками и скорпиончиками, на которых впрочем, можно будет отработать навыки боя. После прохождения испытания вам выдадут единственный приличный выходной костюм, который имеется в деревне, правда с цифрой 13 на спине, а так же позволят оставить себе копье. Конечно, копьем дело не закончится. Также вы сможете пользоваться и другим оружием: огнестрельным, тяжелым, метательным, энергетическим, холодным или даже идти на врага в рукопашную. Что бы нормально владеть любым видом оружия, а так же уметь общаться, работать на компьютере, чинить, лечить, взламывать, воровать и т.д., вам будет необходимо повышать соответствующую способность, распределяя очки опыта, полученные в результате повышения уровня.
Кафе разбитых надежд
В вашем путешествии вы не будете одиноки. Хотя у помощников, которые будут присоединяться к вам так же не все гладко по жизни. Один из-за того, что его сестру похитили работорговцы, после того как выпил изрядно, принялся громить заведение, в котором пил, а теперь вынужден отрабатывать долг, он согласится пойти с вами, если вы этот долг уплатите. Другой – это несостоявшийся техник, который сам попал к работорговцам из-за своей манеры продавать не работающие вещи людям, если же вы за него уплатите долг, то он так же к вам присоединится. Третий – это владелец бара, который уже на грани разорения, так же готов сорваться с места, т.к. оставшись в городе, его уже ничего не ждет и т.д. Ну так вот, ваши коллеги, присоединившись к вам в поисках лучшей жизни, в основном будут прикрывать вас, если и когда вы решите вступить в бой, хотя у некоторых будут развиты и дополнительные навыки, такие как ремонт, доктор и т.д. Теперь помимо другого оружия, ваших друзей можно попросить надеть другую броню (в первой части игры возможность замены брони у друзей была не доступна), так как в кожаной броне, в которой ваши друзья и присоединяются к вам, их будут постоянно убивать если и не с самого начала, то уже к середине игры точно.
Открытость мира и вселенной игры Fallout 2, как и система путешествий из города в город по пустошам и сами города с их заданиями остались сделанными в той же манере. Сами же задания стали более разнообразными, чем в первой части игры. Расширился выбор заданий, которые дают плохие и хорошие люди, от этого и будет зависеть ваша репутация (карма), т.е. некоторые задания вам просто не доверят, если у вас будет недостаточная репутация, т.е. слишком хорошая или слишком плохая. Выполнять задания вы сможете по разному, т.е. для получения какой ни будь вещи, можно будет уговорить человека отдать эту вещь вам, обменять ее у него, украсть или просто убить носителя. Пустоши – это путь между городами, в которых вам будут встречаться не только враги, но и торговые караваны, у торговцев которых вам можно будет закупаться всем необходимым. Покупать товары можно будет так же и в магазинах, которые расположены в городах, обмен же будет производиться путем бартера или за деньги, хотя не рекомендую отдавать в магазинах деньги, т.к. они периодически бывают, нужны в некоторых миссиях. Враги же – это не только бандиты, распоясавшиеся в безнаказанности пост апокалиптического мира, но еще и мутанты, и животные и даже роботы.
Графические возможности игры позволяют вам увидеть детально прорисованные полуразрушенные здания, потертые плакаты, что отражает не ухоженность городов и деревень, люди в которых влачат свое жалкое существование.
Пошаговая система боя, которая в точности перенесена из первой части игры, представляет собой поочередную трату ваших очков действия и ваших врагов, т.е. когда у вас закончились О.Д., очередь переходит к вашим врагам и наоборот.
Итог
Как вы уже поняли, судьба деревеньки Арройо будет зависеть только от вас. Если же у вас все получится, то с помощью Г.Э.К.К.а вы сможете превратить свою деревушку в настоящий сад Эдем или рай, о котором ее жители так давно мечтали.
А ты молодец! отлично написано!!!
Изначально я хотел донести, что ты не рассказал о необычных спутниках, которых не было в первой части. А полезные они или нет, решать игрокам.
броня кожаная уже в Клэмате есть, так что Сулику ее сразу можно купить и его золотые гекконы не пробьют, а вот тот пистолет, который выглядит как автомат лучше всего найти следующим образом - ходишь вокруг Нью-Рино до того момента пока на тебя не нападет "Банда", у одного члена которой огнемет, у второго какая-то ерунда, а вот у третьего этот большой пистолет, который заряжается патронами для первой охотничьей винтовки, ну и базар ими тоже зарядить можно, а этот пистолет хоть и стреляет одиночными, но пробивает любую броню, его лучше пораньше найти, чтобы ближе к концу Сулик из него уже не мазал, они все же учатся стрелять
вообще да, Маркусу базар лучше всего дать, если никого больше нет, плазменную винтовку я ему как раз даю из-за того, что у меня всегда толпа, стараюсь даже бонус "таинственный незнакомец" брать когда удача позволяет