Я рад приветствовать фанатов дверей-шестеренок, любителей замкнутых пространств и, конечно же, поклонников синей-обтягивающей униформы, ведь речь сегодня пойдет об игре Fallout: Shelter. В каждой части любимой серии нам приходилось куда-то уходить из того убежища, в котором главный герой жил практически всю жизнь. Но что если у геймеров нет никакого желания покидать насиженное место и идти в пустоши только потому, что вас выгоняет смотритель? Ответ кроется в вопросе, нужно самому стать смотрителем и тогда вы сможете руководить членами вашего небольшого сообщества.
Планировка подземелий
Вначале нам предстоит выбрать № своего убежища, т.е. нам не навяжут цифры 13 или 101, которые будут нас сопровождать на протяжении всей игры. И это очень приятно, что место, в которое золотовласый парень приглашает народ, будет помечено выбранной вами цифрой. Контроль и, правда, практически безграничен, но вместе с высокими полномочиями вы получите кучу обязанностей, так что, поиграв в этот симулятор постапокалиптического властелина мира, я понял, что гораздо проще надеть форму с цифрой 13 на спине и кутить по миру в поисках водного чипа, чем строить с нуля убежище, а потом еще обеспечивать в нем безопасность, ну а про остальные потребности горожан нового времени и говорить не стоит.
Начнем все же со строительства. Дверь и предбанник, если его конечно можно так назвать, вы получите сразу, а вот жилые помещения вам придется строить самостоятельно, а иначе люди в синих одеждах просто не начнут заселяться и не постучат в круглую дверь-шестеренку. Радует то, что приходить к вам они будут без опыта, т.е. с первым LVL-ом, а уже прокачиваться станут постепенно, если конечно они будут выполнять какую-либо работу, типа ремонта, а не сидеть, сложа руки. Хотя и контроль над оборудованием – это тоже неплохая обязанность для ваших симов, так что не только за отстрел крыс им будут начислять опыт. По началу вам для строительства будут доступны лишь лифты, столовые и жилые помещения, как, в общем, и во всех подобных строительных симуляторах, ну а остальные комнаты откроются для возведения позже.
Номер на спине, а голод в животе
Конечно, такое убежище нуждается в постоянном контроле, и я говорю не только о том, что синим гражданам придется чинить какие-нибудь трубы или вентили. Желательно чтобы везде были свои специалисты, ну а поскольку людей частенько не хватает, то за пустыми помещениями придется смотреть вам, ну а когда вы выявите неполадку, то тогда смело отправляйте туда сима для того, чтобы он мог хоть немного прокачаться. Причем в той же столовой синие граждане будут не только кушать, и улучшать, таким образом, свое настроение, т.к. кто-то должен будет убирать в этом помещении со столов, а так же заниматься другой рутинной кухонной работой. Если кто-то вдруг захочет поесть и покинет свой пост, то не нужно говорить о том, что от вас потребуется найти ему замену на то время, пока данный сим попивает Nuka-Colu, которая является лучшим напитком в данной серии игр.
Несмотря на то, что игра является больше стратегией, чем рпг, т.к. прокачка персонажей довольно примитивна, данное творение напоминает платформер, т.е. вы как бы сбоку станете смотреть на свое убежище, ну вернее на то, что вам удастся построить до того момента, пока все не полетит под откос. Хотя если вы сможете поддерживать мораль синих человечков, и будете регулярно отдавать нужные приказы, то хранитель из вас получится что надо.
Из звуков запомнились только некоторые технические шорохи и щелчки вроде тех, которые вы сможете услышать тогда, когда будете находиться рядом с бойлерной. Так же при получении опыта вас будут извещать неким звоном, от которого сразу станет приятно на душе. Ну и конечно не обойдется без ретро мотивов, ну а они, как известно, сопровождают все части игры Fallout.
Итог
Как вы уже поняли, жизнь хранителя убежища не так проста, т.е. ему не даст заскучать целый комплекс проблем, ведь в постапокалиптическом мире он и судья, и хозяин, и даже творец истории. После того, как я столкнулся с этими трудностями, поломка водного чипа с последующими поисками кажется теперь одной небольшой задачкой в том море вопросов, которые разруливает именно смотритель. После этой игры, у меня так же сложилась общая картина этого маленького подземного мира, и теперь уже винить смотрителя убежища №13 за то, что он творил в первой части я не стану, т.к. можно поверить, что он это делал ради блага всего общества, а не просто ради того, чтобы подольше удержать в своих руках власть.
Fallout 2 - gamebomb.ru/games/1426/review?review_id=2246
Fallout 1 - gamebomb.ru/games/3193/review?review_id=2227
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - gamebomb.ru/games/3198/review?review_id=2241
вертолеты будут, крафт и еще куча всего, ты на чем планируешь играть?
Буду играть на PS4)
если по лайкам, то лучший обзорщик Куро, хотя ты с этим наверно не согласен
если по комментариям, то меня достаточно часто хвалят, не реже других, кроме тебя и мела пожалуй
остальное твое субъективное мнение, другое дело если бы меня ругали 100% пользователей, как тут сам знаешь кого ругают (1000-го), то да, мое творчество народ (большинство) оценивает положительно, меня это вполне устраивает
после того, как я твой комментарий прочитал на обзоре про Биошок ТруГеймера, жду теперь на всю серию обзоры от тебя такой комментарий жаль вообще в комментарии то запускать
gamebomb.ru/games/1914/review?review_id=3915#comment_2502098
по поводу обещаний, я уже пол года жду обзор на роад реш от тебя, готов три года ждать в принципе))
MrMaels то тоже банили, у него тоже обзоры оставались, он просил админа переложить обзоры на новый акк, но так не принято, по понятным причинам, если у одного пойдешь на поводу, все просить станут, главное держать хвост пистолетом и писать, писать и писать
gamebomb.ru/gbusers/101094
вот по этой ссылке перейди короче говоря и сразу к его комментарию выйдешь и к нему же прикрепись, а иначе у него в уведомлениях твоей просьбы не будет
без лесенки тут даже 40-ой лвл не получить, только обзоры не помогут, если бы я еще и блоги как Шторм делал, то вообще бы на Луну улетел, мне за блог 243XP дают, а их можно до 10-и в день делать
больше шансов на мой взгляд у 3DWSMN, т.к. он по всем направлениям идет и 48-ой у него меньше чем за год, Визи вообще 53 за год сколотил, а я за год только до 50-го дошел, так что по скорости я еще даже не самый шустрый
Порадовал режим v.a.t.c. теперь он прям супер, ну модно же все таки - слоу мо же.
Особо удивило строение базы, вот от этого я правда офигел, генератор, провода, главный компьютер и различные составляющие этой цепи... Ух. Наверное трудновато будет в этом разбираться.
Вот на счет стрельбы у меня двоякое впечатление, больше шутер теперь, но это видимо к лучшему, ибо в третьем и в вегасе эта составляющая честно говоря мне не очень нравилась.
На счет транспорта, мне кажется идеальным решением было бы добавление лошадей или чего-нибудь подобного, хотя сложно это приставить.
Игра- Лайк!
Все круууть!