Не голливудский фильм
В компьютерных играх не так часто затрагиваются события, имевшие место в реальной жизни, особенно, если это касается сравнительно недавних боевых действий. Жизнь – это не голливудский фильм. Здесь смерть, не важно чья, выглядит безмолвно ужасной. Она забирает с собой внезапно, без ярких вспышек и накрученных спецэффектов. Такая реальность вряд ли покажется привлекательной хоть кому-нибудь. Скорее вызовет отталкивающею неприязнь вперемешку с глубинным страхом. Но, несмотря на это, разработчики из Danger Close Games и DICE выпускают перезапускающую серию игр о Второй Мировой Войне игру Medal Of Honor 2010, в которой повествуется о событиях во время боевых действий армии США в Афганистане. Нам предстоит принять на себя роль сразу нескольких бойцов разных подразделений. Тут все как по-настоящему, никаких имен, только позывные: «Кролик» из отряда «Нептун», снайпер «Двойка» из подразделения «Дельта» и рейнджер 75-го полка Адамс (вот тут небольшое исключение). Также в кампании нам будет отведена роль пилота боевого вертолета «Сокола», правда, лишь во время одной из операций.
Суровые военные будни
Действие игры разворачивается в 2001 году во время войны в Афганистане. Группе «Нептун» необходимо встретить со своим информатором Тариком. Поездка при свете луны по узким улочкам, свойственным местной архитектуре, прерывается отрядом чеченцев, которые из РПГ взрывают головную машину и преграждают тем самым путь. Выжившим бойцам, в числе которых «Кролик», предстоит с боем добраться до точки объединения с остальными членами команды. Преодолев плотное сопротивление, парни добираются до захваченного в плен Тарика, освобождают его и узнают, что неподалеку дислоцируются многочисленные силы террористов, что в их распоряжении большие запасы вооружения и техники. Это осиное гнездо необходимо разворошить, только сделать это нужно слажено и как можно более оперативно. Солдаты из «Дельты» вместе с «Нептуном» проводят ряд рекогносцировочных вылазок на территорию врага, а затем с боем начинают оттеснять противников. Командование армии США не отличается терпимостью, в своей спешке совершает роковые для военнослужащих ошибки. Но реальная война – она именно такая. Главная задача теперь выжить самим и не дать выжить ни одному террористу.
Одиночная кампания состоит из 10-ти миссий. В каждой из них есть свои уникальные моменты, благодаря чему достигается разнообразие привычного для шутера геймплея – «беги-стреляй». Местами придется прокатиться на квадрациклах, вызывать точечные авиаудары при помощи ЛЦУ, где-то пригодится глушитель, чтобы оставаться «в тени» как можно больше времени. Хотя в целом, игра не уходит от канонов жанра, и делает все в лучших традициях прочих популярных FPS. Правда в сравнении с другими играми, здесь меньше пафосности и героизма. Создатели захотели показать события, которые как утверждается, имели место в реальности, как можно более подробно и правдоподобно. А так как война – это не аттракцион, то и происходящее на экране порой кажется несколько суховатым. Хотя, в этом и кроется главное достоинство MoH 2010 – здесь отражено реальное положение дел на полях, где каждый день для любого солдата может стать последним.
Лично я предпочитал пользоваться в игре тем оружием, которое выдавалось мне на задание. Знаете, это как-то больше погружает, чем хватать с трупов калашниковы и носиться с ними. Когда перестрелка ведется на вражеской территории, халявных патронов взять негде. Это в жизни, здесь же, правда, дополнительный боезапас всегда найдется у напарника. Но поотыгрывать сурового бойца вполне можно. В крайнем случае, компьютерные террористы с радостью делились своими стволами.
Одна игра - два движка
Интересной особенностью игры является то, что одиночная часть была создана на движке Unreal Engine, а мультиплеер пилили на FrostBite 2.0 Danger Close Games и DICE соответственно. Разные движки очень заметно различаются в плане постобработки, физики и эффектов. Но обо все же отлично справляются со своей работой, выдавая отличную картинку с приемлемой частотой кадров. Сетевая игра позволяет прокачивать три разных класса, с прокачкой которых открывается новое оружие и модули для него. Онлайновая игра очень динамична, требует привычки и знания карт, но играется с интересом и, к счастью, не мертва и по сей день. Так что советую приобрести и опробовать, если вы этого еще не делали, цены на игру давно уже не кусаются.
Несмотря на однообразные пейзажи гор и песчаных равнин, стандартность геймплея и тимичный милитаристический сюжет, Medal of Honor все же отличается от своих «сестер». Она более серьезная, она более строгая, она не вызывает надежд на хэппи энд перед титрами, а просто ведет по пути, который проходят тысячи солдат, пока мы мирно спим в своих кроватях. Я в очередной раз хочу заметить, что хотел бы, чтобы войны остались только на экранах мониторов. Они – не решение проблем. Войны – это и есть проблема.
Мои скромные оценки игре
- Атмосфера – 8/10
- Графика - 9/10
- Геймплей - 8/10
- Звуки - 9/10
- Сюжет – 7/10
- Общая оценка – 8/10
К тому же 23 обзора в день... Такого ещё не было))
Хоть и могу сказать относительно конкретно этого - в принципе довольно хорош.
Ну или обожрался стероидами по самые брови, выбирай сам)
Как думаешь, кого будут помнить?
А то сейчас напросишься и тебя будет год доставать)
И пссс, разве я что-то не то сказал, быть может, ложь или наговоры? По-моему только труха, с которой тебя до сих пор бомбет, а меня это забавляет.
ПС. "это ведь не значит, что оно плохое", то что ты мне предъявлять пытаешься - делает фактически каждый, а иные в ещё и более плохой форме. К примеру, Дону Пука"что-то там" ты слова не сказал, хотя он устроил конвейер из вообще откровенного шлака, которым я заляпался только 1 раз больше года назад. И до этого другим ты тоже мозг выносить не пытался. Из этого следует логичный вывод - что это личное. А личное идёт от обиды. А обижаются школьницы. Ч.т.д.
ППС С ответом не утруждайся, я его проигнорирую.
По сути хоть на 1 день короруз оживил раздел обзоров, а так тот почти мёртв
gamebomb.ru/gbnews/14237
Когда все говно всплыло на поверхность, он сам признал, что создал 5 сторонних аккаунтов, чтобы накручивать себе опыт. Вопрос - Зачем?
Ответ: умный человек не станет делать нелогичные вещи, а значит у чувака просто поехала крыша и ради игры он решил просто всех обскакать.
Кто-то здесь рассуждает о подлости, а про самого подлого все почему-то стали забывать.
Поэтому предлагаю тебе не спорить, потому что информация из 3 рук по определению менее надежная чем из первых.