Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse

Все об игре Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse: Дата выхода, системные требования Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse, оценки. Трейлеры, видео Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse. Обзоры, секреты, чит коды.

Зомби в суперсовременном городе использует только свое тело и оружия взятых под контроль врагов.

Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse – экшн от 3-го лица, разработанный в американской компании Wideload Games. Он вышел 18 октября 2005 года на консоли Xbox, в ноябре того же года вышел на Microsoft Windows и Mac OS X. 10 февраля 2006 года игра вышла в Европе. На Steam она стала доступна 17 мая 2007 года, но позже ее оттуда удалили. 19 мая 2008 года игра вышла на Microsoft's Xbox Live Marketplace как Xbox Originals, но в конце 2012 года была удалена из-за технических проблем. 16 марта 2021 года игра вышла на консолях Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4.

Игра имела умеренный успех, получив благожелательные отзывы и продажи для версии Xbox. Планировался сиквел, но после закрытия Wideload в 2014 году было объявлено об отмене.

Геймплей

В Stubbs the Zombie игрок контролирует зомби. Его главная цель – убивать людей и пожирать их мозги. Пожирание мозгов восстанавливает часть утраченного здоровья и превращает людей в зомби, заставляя их биться рядом с игроком. У игрока есть возможность избиения врага до смерти посредством ударов или трансформации врага в зомби. Состояние зомби Стаббса мешает ему использовать какое-либо традиционное оружие, вместо этого используется различное вооружение и боевые техники; чаще всего это работает через использование определенной части тела как взрывчатки или через самодельные устройства. Стаббс может водить различные транспортные средства, включая автомобили, тракторы и танки. Все вышеупомянутые импровизированные оружия, за исключением руки Стаббса, обладают шанс обратить убитых людей в зомби. Стаббс может собирать окружающих зомби свистом. Поскольку нет лимита по количеству зомби, следующим за Стаббсом одновременно, он может направлять остальных, одним толчком посылая целые группы зомби в направлении. Следующие за Стаббсом зомби могут убивать людей и пожирать их мозги, как и Стаббс. Любой человек, убитый одним из приспешников, превратится в зомби. Враг, стреляющий по зомби в группе, привлекает внимание остальных зомби. Толпы зомби являются большим щитом, работающим при столкновениях с врагами с дальнобойным оружием; также толпы зомби создают необходимый хаос в ближний бой.

Сюжет

В 1933 году Эдвард «Стаббс» Стабблфилд является бедным странствующим торговцем, старающимся обеспечить средства к существованию во время Великой депрессии. Временно он находит счастье с девушкой по имени Мэгги Мандей, но встречается с несчастливым концом, когда Отис, отец Мэгги, приходит домой и убивает его, а тело выбрасывает в дикую местность.

Через 26 лет город прямо на месте упокоения Стаббса, в Пенсильвании, строится город Панчбоул. Основателем города является мультимиллионер Эндрю Мандей, сын Мэгги. На церемонии открытия в 1959 году Стаббс восстает из могилы как зомби и решает отомстить, пожирая мозги обитателей Панчбоула. Вскоре он создает собственную армию нежити, совершающую серьезные разрушения. Зомби сталкиваются с различными военными фракциями. Стаббс направляется к полицейской станции Панчбоула, там его ловят, шеф полиции планирует танцы на могиле Стаббса, но Стаббс убегает, оторвав свою руку и использовав ее для контроля заключенного. Вскоре Стаббс попадает в офис шефа, где они состязаются в танцах, потом шеф, пританцовывая, уходит в оружейную, не зная, что на нем находится поджелудочная железа Стаббса. Железа взрывается и убивает шефа.

Продвигаясь вперед, Стаббс пожирает мозги гражданских, убивает Отиса Мандея, подорвав его дом после короткого воссоединения. Незадолго до этого в амбаре (пародия на военный фильм «Patton») Стаббс стоит перед американским флагом, свисающим со стены, и произносит речь перед зомби. Хотя речь состоит только из слова «мозги», произнесенного во многих интонациях с ограниченной жестикуляцией, зомби, видимо, хорошо понимают его; они отвечают возгласом «Мозги!», затем уходят.

Вскоре Стаббс направляется к дамбе, где решает заразить воду, помочившись в нее. Группа зомби завершает электрическую цепь, чтобы подорвать дамбу.

В конечном счете, Стаббс воссоединяется с Мэгги и они любовно обнимаются – а Стаббс быстро ест ее мозг. До того, как мозг будет съеден, Мэгги сообщает Стаббсу, что он отец Эндрю. Разозленный Эндрю пытается отомстить Стаббсу, убив его сзади силовым полем. Он наполовину уничтожает Панчбоул. Однако, Стаббс уничтожает силовое поле и приближается к Эндрю. Но Мэгги, теперь зомби, убеждает его пощадить сына. Игра заканчивается тем, что Стаббс и Мэгги отплывают на небольшой шлюпке, а Эндрю и весь Панчбоул уничтожены ядерной бомбой, чтобы предотвратить инвазию зомби. Затем оба «живут» счастливо. Во время титров слева показываются фотографии произошедших в игре событий.

Сеттинг

Панчбоул – ретро-футуристический город, напоминающий будущее в представлении из 1950-х. В городе есть ховеркары, лазерное оружие, монорельсы, роботы. Панчбоул был задуман и профинансирован Эндрю Мандеем, создан его командами ученых под руководством бывшего нацистского ученого доктора Херманна Уая.

Разработка

Stubbs the Zombie была первой игрой Wideload Games после ее основания. Основатель компании, Алекс Серопиан, раньше стал сооснователем Bungie. Он использовал производство игры как эксперимент, чтобы решить, насколько он справится с управлением независимой студией. Разработка игры началась с командой из 12 человек, но Серопиан решил использовать подрядчиков, так что количество человек выросло до 60. Это решение привнесло сложности, так как не было должного наблюдения за процессом найма, у команды возник недостаток продюсеров и отсутствие связности. Была разработана модель разработки: 12 сотрудников с полным рабочим днем контролируют фазы пре- и пост-производства, независимые подрядчики работают с оставшимся контентом. Использование движка Halo на первых порах происходило с некоторыми проблемами. Движок был полностью разработан в Bungie, у него не хватало заметок разработчиков или экспертных обзоров, подчеркнувших бы возможные проблемы программирования. Ввиду этого большое количество времени было проведено, чтобы определить, каким подрядчикам потребуется обучение для использования движка, а также как долго они смогут получать инструкции.

Изначально концепцию зомби задумывали инновационной для жанра хоррора: игроку позволили играть за зомби. Серопиан заявил, что команда решила взяться за нечто знакомое людям и перевернуть его вверх дном. Игра должна была контрастировать с типичной идеей зомби игр, «хорошие ребята против зомби», как, например, в Resident Evil. Юмор стал ключевым аспектом при разработке. Серопиан говорил, что команда хотела пойти дальше «просто забавных диалогов в катсценах». Диалоги персонажей и игровые механики сделали веселыми и прямо основанными на действиях игрока, чтобы игра не становилась однообразной или пресной.

Прием

Версию для Xbox встретили «в целом положительно», версию для ПК оценили как «среднюю». Eurogamer написал про версию Xbox, что в ней много толковых идей, которые не вполне работают, и что игре недостает связности.

Игру воспринимали «болезненно короткой» и «линейной», но «никогда не скучной». Среды игры назвали «красиво разноплановыми», отметив, что «места вроде Панчбоула, города будущего, очень хорошо сделаны и классно выглядят». Саундтрек преимущественно оценивали положительно. Голосовое озвучивание персонажей назвали элементом, выделяющим игру: «никогда раньше звуки стонов зомби не были столь хороши». IGN подчеркнул, что «напрасные крики гражданских и вооруженных врагов» и «болотистые, чавкающие звуковые эффекты» подняли качество игры лучше, чем графика.

Detroit Free Press поставил версии для Xbox все 4 звезды: «хаос настолько беззаботен, насколько это возможно в кровавом зомбифесте». CiN Weekly поставил той же версии 78%: «определенно, это не самая насыщенная действием или классно настроенная игра, но в ней достаточно умные атаки и юмористичные элементы». Однако, The Sydney Morning Herald поставил игру 3.5/5: «короткая игра, действие может стать однообразным, но острый юмор заставляет улыбаться».

Персонажа Стаббса в рейтинге EGM поставили на второе место в топ-десятке «крутой нежити».

Редакторы Computer Games Magazine вручили игре награду «Лучший саундтрек» 2005 года.

Споры из-за каннибализма

Stubbs the Zombie, наряду с F.E.A.R., в ноябре 2005 года стала предметом споров из-за изображенного каннабализма. Дэвид Уолш из NIMF и сенатор США Джо Либерман раскритиковали игру как «каннибальскую» и вредную для незрелых детей. Либерман заявил: «это самый худший месседж для детей, посему он может повредить всей молодежи Америки». Wideload Games ответила, что Стаббс зомби, а не человек-каннибал.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse
Платформы
Mac
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Приключения
Темы
Постапокалипсис
Комедия
Ужасы
Научная фантастика
Дата выхода
18 октября 2005
Алиасы
Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)