Во время мероприятия Tokyo Game Show, игровой портал DualShockers взял интревью у главного директора по маркетингу и развитию World of Tanks Максима Шувалова, который поделился некоторыми новостями касающихся технической составляющей игры.
Представитель из Wargaming подтвердил, что игра будет работать в разрешении 1080p при частоте 60 кадров в секунду на консоли PlayStation 4, но даже это еще не всё. Он также отметил, что с графической стороной было очень непросто сохранить оба качества, нежели чем на продвинутых персональных компьютерах, так как они не имеют ограничений.
Имея сообщество в несколько миллионов игроков, специальные обновления для улучшения графики, физики и динамичных эффектов по разному влияют на людей с различными устройствами, что усложняет процесс реализации. По его словам, 60-70 процентов пользователей могут запустить игру лишь на низких-средних настройках.
Обладатели консольной версии имеют одинаковые аппараты, что облегчает оптимизровать те же погодные условия, карты и танки в высоком разрешении. Шувалов также добавил, что версии PlayStation 4 и Xbox One визуально практически неотличимы друг от друга.
Читать подробнее на нашем сайте о: World of Tanks | Wargaming
Ты в курсе что клички придуманные в сети школотой, не ново? Они их на одного по сотни придумывают)
Возраст значения не имеет, достаточно вести себя подобно школьнику.
Школота всегда тот кто, обзывается, оскарбляет и все в твоем духе которое;) Будь тебе хоть 50.
"у "вас" борода с детского сада расти начинает,"
первый волос на лице появился в 14 лет, раз уж тебя так интересует моя личная жизнь и где у меня что растет. Но я не гей(чтоб наверняка)