Издательство CVG посетило парижскую студию Quantic Dream, дабы поближе взглянуть на окончательную версию PS3-проекта от Дэвида Кейджа - Beyond: Two Souls.
В сопровождении интервью нам предоставляется возможность взглянуть на долгожданный новый геймплей проекта, а также обратить взор на новые скриншоты. В ролике представлен довольно тревожный сегмент из 10 минут, который объяснит всё то, что вам нужно знать о Beyond, как проект играется и чувствует себя, раскрывает свои амбиции, свои проблемы, лежащие в основе своей темы.
Мы вернемся к этому через минуту. Перейдем к ответу на поставленный мною опрос. Во-первых, в некотором контексте: критический и коммерческий триумф, который последовал после Heavy Rain, безошибочно вызывает доверие к Quantic Dream. Это студия, с которой больше не нужно спорить о достоинствах интерактивного повествования, ведь в аргумент ставится огромная коллекция наград, заслуженно полученная разработчиками.
Сейчас многих интересует большой вопрос. Будет ли студия почивать на лаврах, надеясь повторить успех такого же игрового опыта, как в предыдущих проектах? Или же студия возьмет на себя риск, полагая, что еще больше идей приведет их к большим наградам?
Когда редакция CVG побывала в парижской студии в среду, Beyond был раскрыт со множества сторон, также был представлен уровень проблематичных амбиций. Дизайнер Дэвид Кейдж сказал, что его мечта - сделать Beyond "уникальным и инновационным, но еще и эпическим, и захватывающим".
Во-вторых, это огромное количество целей, которых пытаются достичь разработчики. В Beyond Кейдж хочет охватить колоссальные 15 лет главной героини Джоди в различных местах по всей Америке - от пригородов, городских больниц, приютов для бездомных, лесов до олдскульного "Старого Запада", где вы можете почувствовать себя в глубинке Америки (да, в комплекте с верховой ездой).
В-третьих, ошеломляющие 23.000 анимаций было создано во время разработки проекта, а команда тщательно разработала около 40 различных версий Джоди, охватывающих возраст от 8 до 23. Между тем, другая команда Quantic Dream переписала движок игры, после чего Кейдж уверил в том, что это перенесет графические возможности новой игры "на другой уровень".
В-четвертых, разработчики реализовали амбициозную новую боевую систему, которая крутится вокруг джойстика PS3, а также одного аналогового стика. Скажем, если противник размахивает правой рукой с оружием, то игроку необходимо нажать стик против направления удара, дабы блокировать удар и парировать. То же самое и с атаками.
Эта концепция управляющих воздействий с одним стиком распространяется по всей игре. В то время как в Heavy Rain на близлежащие объекты были назначены свои определенные кнопки, в Beyond интерфейс был упрощен и минимизирован к одной кнопке. Скажем, если он вам нужно открыть дверь холодильника, нажмите прямо на аналог, дабы открыть его (как это реализуется в реальной жизни) и отпустите его, чтобы закрыть дверь.
В-пятых, как и предполагает название, в центре событий окажутся два персонажа. Подарком Джоди (и проклятием) выступит прямая связь с невидимым призраком по имени Эйден, за которого мы сможем играть и управлять при нажатии кнопки "треугольник". Данному герою также уделят огромное количество времени, что, конечно, раскроет смысл его влияния на "подругу по приключениям".
"Да, и еще одна вещь", - сообщил Кейдж во время презентации. "В этой игре не будет QTE сцен".
Это утверждение немного странное: новое демо, в которое поиграли сотрудники CVG, предполагает нажатие нескольких кнопок для прохождения определенных сцен. Возможно, определение QTE в наши дни стало неоднозначным.
Идеи Кейджа всегда стремятся к раскрепощению смысла больше на экране, чем на бумаге. Этот человек имеет исключительный талант к пониманию того, как демо-видео должны создать разговоры. Также и я восхищался, восхищаюсь и буду восхищаться таким Человеком с большой буквы, ведь не каждый разработчик хочет поднять определенную тему и донести её при помощи настоящих эмоций до игроков.
А теперь все внимание на экраны:
PS3-эксклюзив выходит в свет 8 октября. Было подтверждено, что Beyond можно будет пройти от 12 до 15 часов, что, следовательно, болеше, чем продолжительность сюжета Heavy Rain.
Читать подробнее на нашем сайте о: Quantic Dream | Heavy Rain | Beyond: Two Souls
очки дополненной реальности опять таки ничего кроме там интерфейса в них не запихнешь но было бы круто
PlayStation 3 мне понравился своими неповторимыми и оригинальными эксклюзивами, а те, что на XBOX могу отнести только HALO и FORZA, в принципе можно Gears of War сюда отнести, но последние её части показались на много хуже чем та самая нормальная 2-ая часть,которая мне запомнилась как-то по лучше.
Потрясающая игра, но увый, лично мне её опробовать неначем.