«Мне лучше думается, когда я прыгаю с обрыва...»

Множество разработчиков игр выражали свою любовь к красивым проектам на PlayStation 2 ICO и Shadow of the Colossus. Но мало кто создал такую же игру, несущую в себе черты тех тихих, прекрасных приключений. Разработчики перезагрузки Tomb Raider также попытались это осуществить, но в конечном итоге, конечно, все похожие идеи были замяты.

Новое приложение для IPad The Final Hours of Tomb Raider поведало об удивительно трудном времени разработки студии Crystal Dynamics в первых попытках перезапустить серию Tomb Raider.

По словам Джеффа Кейли, разработчика данного приложения и владельца канала GTTV, первые мысли перезагрузки могли бы оказаться самой перезагрузкой. Некоторые из самых ранних идей для возвращения Лары Крофт были дикими и ориентировались в основном на величественные классические артхаус-проекты Team Ico для PS2.

«В начале встречи команда по дизайну начала думать о других играх, которые могли бы вдохновить в создании нового подхода. Эмоционально богатая ролевая игра Ico, хоррор-выживание Resident Evil и громадные мифические существа из Shadow of the Colossus - всё это послужило ранним вдохновением».

В приложении нам демонстрируют щедрые эскизы прототипов ранних концепций перезагрузки. Так, вы можете видеть Лару, скачущую на лошади от великана, или же её падение с ребенком на спине, ребенком, который должен был оказаться эмоционально-симпатическим помощником.

На все это ушло несколько лет. Стоит отметить, команда Crystal Dynamics испытала ужас  после первой утечки концепций 4 года назад.

Тем не менее Tomb Raider в конце концов вышел таким, каким есть на данный момент: без гигантов, без ужасов и многого другого. Теперь это игра о молодой Ларе Крофт, выжившей на острове, полном плохишей.

Источник: http://kotaku.com/5988503/the-tomb-raider-reboot-was-going-to-be-a-lot-more-like-shadow-of-the-colossus

Читать подробнее на нашем сайте о: Shadow of the Colossus | ICO | Crystal Dynamics | PlayStation 2 | PlayStation 3 | Tomb Raider | Team Ico