«Мне лучше думается, когда я прыгаю с обрыва...»
Множество разработчиков игр выражали свою любовь к красивым проектам на PlayStation 2 ICO и Shadow of the Colossus. Но мало кто создал такую же игру, несущую в себе черты тех тихих, прекрасных приключений. Разработчики перезагрузки Tomb Raider также попытались это осуществить, но в конечном итоге, конечно, все похожие идеи были замяты.
Новое приложение для IPad The Final Hours of Tomb Raider поведало об удивительно трудном времени разработки студии Crystal Dynamics в первых попытках перезапустить серию Tomb Raider.
По словам Джеффа Кейли, разработчика данного приложения и владельца канала GTTV, первые мысли перезагрузки могли бы оказаться самой перезагрузкой. Некоторые из самых ранних идей для возвращения Лары Крофт были дикими и ориентировались в основном на величественные классические артхаус-проекты Team Ico для PS2.
«В начале встречи команда по дизайну начала думать о других играх, которые могли бы вдохновить в создании нового подхода. Эмоционально богатая ролевая игра Ico, хоррор-выживание Resident Evil и громадные мифические существа из Shadow of the Colossus - всё это послужило ранним вдохновением».
В приложении нам демонстрируют щедрые эскизы прототипов ранних концепций перезагрузки. Так, вы можете видеть Лару, скачущую на лошади от великана, или же её падение с ребенком на спине, ребенком, который должен был оказаться эмоционально-симпатическим помощником.
На все это ушло несколько лет. Стоит отметить, команда Crystal Dynamics испытала ужас после первой утечки концепций 4 года назад.
Тем не менее Tomb Raider в конце концов вышел таким, каким есть на данный момент: без гигантов, без ужасов и многого другого. Теперь это игра о молодой Ларе Крофт, выжившей на острове, полном плохишей.
Читать подробнее на нашем сайте о: Shadow of the Colossus | ICO | Crystal Dynamics | PlayStation 2 | PlayStation 3 | Tomb Raider | Team Ico
вдохновило не только разрабов,но и очень даже игроков.
От TR самое большое удовольствие получат те кто не играл в Анч,игра похожа но мне больше нравиться потому что она взрослее...
Мир не устал, это разработчики делают ерунду. Люди скорее устали от тих блокбастеров, да кинца в играх.
боевая системы слизана напрочь(только в анче можно палить, вися уступов/в подвешанном состоянии/плавая (если брать 3 часть) и от бедра). ближнего боя нет (в то время как в анче можно сворачивать шеи, бить с разбега(с двух ног, подкат, хук в прыжке в зависемости от ситуации), + контекстно-зависимые приемы - удары об столы и стены, хватание за ноги если враг идет по лестнице, а ГГ подкрадывается сзади снизу, + такие фичи, как вытаскивания чеки и отпинование врага, либо отнять у врага его оружие, ну и броски с уступов)
некакущие персонажы ТР против харизматичных из Анча. тупой сюжет на серьезных щщах и диалоги (пока улыбнулся только над этой фразой "она убила Владимира Владимировича и Дмитрия Анатольевича") против захватывающего атмосферного приключения с проработанными диалогами и юмором.
и-да никакого становления я лично не увидел - вражин сотнями кладет, а в роликах жалуется какая она бедная и как у нее ничего не получается.