После спорной Need For Speed: Most Wanted, Criterion посей видимости решила сделать передышку c серией NFS и сделать то, о чем их так давно просят - новый Burnout.
Сотрудник Criterion Games, Алекс Ворд, спросил в своем твиттере о том, что хотят увидеть фанаты серии в Burnout: Paradise 2 и прикрепил хештег:
Первый Burnout: Paradise вышел в 2008 на Xbox 360 и PS3, а в 2009 игра вышла на PC со всеми плюшками.
Источник: http://playfront.de/criterion-games-deutet-burnout-paradise-2-an/
Читать подробнее на нашем сайте о: Burnout Paradise | Criterion Games | Burnout: Paradise 2
1.Несмотря на все возможности\идеи и прочую белиберду проект оказался коммерчески провальным и не набрал ожидаемой суммы=>
2.В связи с этим было принято решение продолжить серию Burnout как наиболее успешную серию,однако уже в ходе концепции продолжения, как видно из новости,возникла проблема с идеями и их реализацией:с одной стороны разработчики хотят знать что хочет среднестатистический пользователь от игры в открытую говоря,что извините,но оригинальных идей не осталось тем самым убивая свою фирменную изюминку.С другой стороны,возможность узнать чего хотят пользователи от игры даёт перспективы на разработку не просто того же самого,а разнообразия в будущий проект.
3.Электронники решили снова испытать удачу с NFS,доверив другой студии,урезав бюджет этой,а учитывая что в данный момент идут активно съёмки фильма(или сериала) по серии и к этому времени нужен свежий проект...
P.S>Логика опять до конца не ясна=естественно пользователи будут требовать то,что было изюминкой NFS,а именно тюнинг с полной кастомизацией\нормальный открытый мир\драйв и хаос на дороге,делая упор либо что-то среднее между реализмом и аркадой или же при концепции Burnout=новые тачки\трассы\трюки и соревнования аля TrackMania вперемешку с Flatout.Проблема в том,что этого не понимают сами электонники и поэтому не дадут напрямую всё это реализовать в одном проекте.Как вариант можно было стать независимыми и через свободные хлеба всё это сделать,но увы...