Многие были удивлены дебютному трейлеру Dead Island, который феноменально втрескался в нашу память, а также, безусловно, поспособствовал успеху игры, несмотря на некоторые паршивые оценки.

Неудивительно, что студия Deep Silver выбрала такой же подход для Dead Island: Riptide. Креативный продюсер Энтони Кардахи (Anthony Cardahi) сообщил, что данные трейлеры не особо полезным образом сказываются на разработке самих проектов.

«Существовал определенный уровень нервозности, после того, как мы увидели ожидания, созданные нами с выходом трейлера, который не полностью соответсвует игре».

Кардахи здесь еще раз подчеркнул оборонительные миссии, которые являются большой особенностью в игре. Именно их уже можно увидеть во многих фильмах, например, "Рассвет мертвецов". Кроме того, вода в Riptide также сыграет свою роль, так как мы встретим множество затопленных областей.

Побегать и помочить зомбяков в Dead Island: Riptide геймеры смогут 26-го апреля.

Источник: http://playfront.de/dead-island-riptide-debuet-trailer-spiel/

Читать подробнее на нашем сайте о: Dead Island: Riptide | Dead Island | Deep Silver | Techland