Совсем тихо стало на фронте новостей по последней работе Quantic Dream Beyond: Two Souls, выпуск которой ожидается весной 2013 года. Тем не менее, новая информация снова появилась.
В недавнем интервью Дэвид Кейдж в официальном блоге PlayStation, дав немного больше деталей об игре, среди прочего сообщил, что новый проект в любом случае превзойдет предшественника Heavy Rain. Это, конечно же, так и должно быть.
«Beyond: Two Souls очень сильно отличается от Heavy Rain, вероятно, гораздо намного больше, чем люди могут себе представить. Первая и очевидная разница в том, что там будет два персонажа, над которыми мы возьмем шефство: Джоди и Айдэн. Мы можем сделать с духом Айдном некоторые действительно удивительные вещи: летать, проходить сквозь стены и взаимодействовать весьма своеобразно с предметами или персонажами. То, что мы показали на E3, было на самом деле рабочей версией, основанной на том же интерфейсе, что и в Heavy Rain, однако, это не окончательный интерфейс игры».
«Баланс будет немного отличаться от Heavy Rain. Здесь мы действительно стремимся к атмосфере психологического триллера. Также будут и другие компоненты: много разных эмоций, глубина характеров, сильные моменты. Это будет более эпическое, драматическое измерение».
«Все это станет частью истории с логическим повествованием философии, что каждая сцена должна быть уникальной и другой. Возьмите, например, сцену в лесу: это неповторимая сцена в нашей игре. У нас будет больше эпических сцен, но они будут радикально отличаться и не иметь ничего общего друг с другом с точки зрения окружения и типа участия в нем».
По словам Кейджа, все должно быть очень логично и неповторимо. Игроки будут действительно удивлены игрой, и они поймут, что концепция Heavy Rain все еще может расширяться.
Касаемо разработки Кейдж сказал: "Мы продвигаемся - теперь мы в нескольких неделях от альфа-версии. Это всегда очень важный момент в создании игры, так как это первый раз, когда все-все-все кусочки данных проекта собираются в целое. Эта первая версия часто сразу не работает, но это лишь первый раз, когда мы увидим игру в целом. После этого мы перейдем на бета-версию, которая и определит начало окончательного варианта".
Читать подробнее на нашем сайте о: Beyond: Two Souls | Heavy Rain | Quantic Dream | PlayStation 3 | Sony Interactive Entertainment
Ну я и Фаренгейту пожалуй поставлю:) Тоже классная игра, сделали бы лучше этой игры ремейк, а не Дума:)
П.С. Девид Кейдж няшка, вы только посмотрите на его няшную физиономию:)
Без тебя и твоих блогов этот сайт был бы не таким клевым, так как ты самый первый пишешь бложки, да и оформление у тебя на 5+ :)
и это творение куплю себе на PS3
Честно говоря, бесят игры по принципу геймплея "Press X to win"
И геймплей, каким бы "пресс Х" он не был, очень затягивает: намного круче, чем "танцевальные" круги в фаренгейте (для меня игра была хороша в первых 2/3 игры потом какой-то слив с роботами, артефактами и тд).
зы рад что в индустрии есть такие люди, как Кэйдж, которые могут делать по истине глубокие вещи, заставлять задуматься, вызывать эмоции.
Жаль, что такую игру как Хеви Рейн не сделали окончательно на пк
так почему Сони-то виновата? если бы атари (которые не смогли в свое время раскрутить фаренгейт), юбики, еа итд (пипл хавает колду и ассасинов, дадим им больше колды и ассасинов)не говнялись, и не гнали Кэйджа с его идеями, то игр, мэйби, вышла на других платформах.
ИМХО, виноваты те, кто любит консерватизм и не хочет ничего нового, делая ставку на графу.