Совсем тихо стало на фронте новостей по последней работе Quantic Dream Beyond: Two Souls, выпуск которой ожидается весной 2013 года. Тем не менее, новая информация снова появилась.

В недавнем интервью Дэвид Кейдж в официальном блоге PlayStation, дав немного больше деталей об игре, среди прочего сообщил, что новый проект в любом случае превзойдет предшественника Heavy Rain. Это, конечно же, так и должно быть.

«Beyond: Two Souls очень сильно отличается от Heavy Rain, вероятно, гораздо намного больше, чем люди могут себе представить. Первая и очевидная разница в том, что там будет два персонажа, над которыми мы возьмем шефство: Джоди и Айдэн. Мы можем сделать с духом Айдном некоторые действительно удивительные вещи: летать, проходить сквозь стены и взаимодействовать весьма своеобразно с предметами или персонажами. То, что мы показали на E3, было на самом деле рабочей версией, основанной на том же интерфейсе, что и в Heavy Rain, однако, это не окончательный интерфейс игры».

«Баланс будет немного отличаться от Heavy Rain. Здесь мы действительно стремимся к атмосфере психологического триллера. Также будут и другие компоненты: много разных эмоций, глубина характеров, сильные моменты. Это будет более эпическое, драматическое измерение».

«Все это станет частью истории с логическим повествованием философии, что каждая сцена должна быть уникальной и другой. Возьмите, например, сцену в лесу: это неповторимая сцена в нашей игре. У нас будет больше эпических сцен, но они будут радикально отличаться и не иметь ничего общего друг с другом с точки зрения окружения и типа участия в нем».

По словам Кейджа, все должно быть очень логично и неповторимо. Игроки будут действительно удивлены игрой, и они поймут, что концепция Heavy Rain все еще может расширяться.

Касаемо разработки Кейдж сказал: "Мы продвигаемся - теперь мы в нескольких неделях от альфа-версии. Это всегда очень важный момент в создании игры, так как это первый раз, когда все-все-все кусочки данных проекта собираются в целое. Эта первая версия часто сразу не работает, но это лишь первый раз, когда мы увидим игру в целом. После этого мы перейдем на бета-версию, которая и определит начало окончательного варианта".

Источник: http://blog.eu.playstation.com/2012/11/12/beyond-two-souls-interview-david-cage-discusses-his-supernatural-epic/

Читать подробнее на нашем сайте о: Beyond: Two Souls | Heavy Rain | Quantic Dream | PlayStation 3 | Sony Interactive Entertainment