ВНИМАНИЕ, НАПИСАННОЕ НИЖЕ НЕСЁТ ИНФОРМАЦИЮ С ЗАШКАЛИВАЮЩИМ УРОВНЕМ СПОЙЛЕРОВ! ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРОШЛИ ME3, НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО!
Думаю, многие успели пройти одну из эпичных игр, творение BioWare- завершение трилогии Mass Effect. Игра должна понравиться многим геймерам благодаря отличной проработке, но речь сейчас не об этом :) Игра поражает воображение... поражает вплоть до завершающей части финальной миссии. По поводу концовок на различных форумах, сайтах шёл ожесточённый спор между фанатами, подавляющее большинство бунтует из-за того,что им полностью не понравился финал. Остальные процентов 10% наоборот остались довольны, но на самом деле не всё так просто. Выделилась третья группа,которая быстро набирает сторонников и пытается доказать,что предложенные концовки- фейк. Я принадлежу именно к ним и попытаюсь расписать и доказать правильность данного суждения.
Вся муть начинается с одного момента, когда Шепард бежит в лучу,телепортирующему в Цитадель. Внезапно прилетает самый старший Жнец Предвестник(известен сильными способностями в области одурманивания) и уничтожает всю группу "Молот", а Шепард теряет сознание.. Вот тут-то и начинается: наш герой оказывается жив, поднимает пистолет с бесконечными патронами(самый глупый факт, но всё же- отстреливать нам всё равно некого, зачем бесконечные?). После телепортации мы попадаем на цитадель, и первое моё ощущение было "что за наф, почему всё выглядит как-то сюрреалистично?". Андерсон каким-то чудом тоже оказывается в этом месте, но почему-то мы его не видим, хотя он описывает тот же путь,что и наш. Обратите внимание на антураж данного недолгого путешествия. Вначале вокруг нас горы трупов, странная атмосфера и т.п., что похоже на базу Коллекционеров из второй части, после начинаются идентичные "тропинка" и площадка, которые являются практически полной копией базы Призрака, ну и плюс ко всему двигающиеся стены, похожие были на базе Серого Посредника в дополнении к ME2. Да и Шепард говорит, что не знает этого места на Цитадели.
Cзади подходит Призрак, и начинается долгий разговор, где нам усердно продолжают "втюхивать" идею управления Жнецами. В данном случае имеется возможность заставить Призрака застрелиться, и эта сцена идентична сцене с Сареном в первой части. Т.е. всё,что происходит, и оформление этой части Цитадели- это результат обработки воспоминаний Шепа, на основе которых пытаются создать похожую на реальность атмосферу. Все персонажи ведут себя крайне странно. Смотрите это видео на 5:39.
Кстати, вы помните сны Шепарда, где был загадочный лес с полупризрачными деревьями, призраки и постоянный шёпот(не фразы погибших, а именно шептание). Поомните? Отлично- во время разговора с Призраком постоянно повторятеся тоже самое шептание. Мысль улавливаете?) Можно заметить тех же призраков над круглой платформой,где разворачивается действо. Ах да, забыл упомянуть о деревьях из снов) Знакомо? :D
Скрин не мой, но кто хочет удостовериться- загрузите игру в том моменте, где Шепарда выпиливает Жнец и не идите к лучу, просто повернитесь в сторону,откуда вы шли.. На этом моменте мне можно было бы и закончить описание, т.к. это даже не намёк разрабов.. это жирное-жирное подтверждение всей моей теории)
По-моему я вас уже достаточно загрузил, но всё таки продолжу- аргументов многовато :)
На очереди у нас "глюко-ребёнок". Вспоминайте- в самом начале игры мы встречаем его в винтеляционной шахте, он не хочет идти к Шепу и несёт чушь.Шепард отвлекается на мгновение, слышится звук Жнецов(когда они теряют контроль над человеком, слышится именно это), а пацан исчезает. Окей,ну позабыли про него, не критично пока что всё равно :) Далее мы видим его у эвакуирующегося челнока, и никто(!) не помогает ему и не смотрит на него(только не говорите,что такой менталитет у народа был в том году :)), т.е. ребёнка видит только Шепард, и что значимо: ребёнок умирает на его глазах => шок сильный, и после он постоянно видит этого мальчика в своих снах, следовательно разум Шепа сломлен, и внушить ему что-либо становится всё легче с каждым "глюком". И вот, последний сон: Шепард видит себя вместе с этим ребёнком(нет, он не его сын)) , и те сгорают(очередной намёк- остерегайся деток в этой игре). После всех мытарств и сипытаний нам представляют как бы "создателя" всех и вся, и кто по-вашему это? Ну конечно же, ребёнок, который оказал сильное влияние на Шепарда в течение игры, и теперь он может заставить его что-либо сделать, что собственно говоря он и делает: нас упорно направляют к выбору"либо Управление, либо Синтез". Катализатор говорит,что Призрак был прав, но у него не хватало воли(угу, сказки на ночь) и всячески отговаривает от "Уничтожения",подкрепляя это фразой "Ты сам отчасти синтетик, поэтому ты тоже умрёшь"
Ну вот мы и подошли к почти самой абсурдной части(падение Нормандии опишу ниже, там всё ещё хуже :D ), а именно к концовке(точнее каонцовкАМ, их аж 17 штук имеется, но все они схожие,убогие,невнятные и даже в чём-то банальные). Представьте моё выражение лица, когда я услышал из уст Шепарда, всегда выступавшего против Жнецов и всего связанного с ними, фразу "Значит Призрак был прав." Хотелось просто выключить игру на этом моменте. Это же абсурд, отсутствие здравого смысла.. И после небольшого разговора нам предлагают на выбор 3 варианта развития событий: "Синтез, Управление, Уничтожение", аля "Налево пойдёшь- к Жнецам пойдёшь, быстро умрёшь, Прямо пойдёшь- ДНК найдёшь, всех органиков подведёшь,снова умрёшь. Направо пойдёшь- всех убьёшь, опять умрёшь". Вспоминается- "Умереть или умереть? Вот в чём вопрос". Где же вариант послать подальше этого мальчугана и закончить цикл, где вариант со спасением Шепарда,?? Этого нет, зато есть 3 концовки, которые в сумме дают нам скрытый смысл, заложенный разработчиками. Давайте поподробнее разберём данную мысль: игра усердно требует от нас выбора Управления, а лучший вариант- Синтез, при чём цвет Управления синий(цвет героя, геройских поступков на протяжении всей трилогии), но выбрал бы это Призрак(Отступник во всех смыслах), жёсткое противоречие.При данном выборе Шепард начинает "управлять Жнецами" и умирает, но все забыли о Катализаторе- он не позволит отобрать власть, поэтому Шепард станет марионеткой мальчика, т.е. наш герой так и так становится рабом Жнецов. При зелёной концовке(т.е. рекомендумой) все органики становятся смесью ограники и синтетики, т.е. каждая особь получает ДНК Жнецов, а итог: происходит то, к чему стремились Жнецы, теперь каждым органиком можно с лёгкостью управлять.
Осталась красная концовка, которую выбрал бы Андерсон(чистый герой выбирает самую ужасную концовку, хмм), этот выбор стараются всячески выставить в плохом свете, что отталкивает игроков, а ведь это то, к чему стремились все за эти три игры. Опишу свою реакцию: всё происходящее мне казалось странным, а после того, как увидел сомневающегося Шепарда, то и вовсе впал в тупор. Когда шёл от Катализатора я не на секунду не засомневался и мысленно повторял: "Это ахинея, не может такого быть, это одурманивание Жнецами, нужно идти к Уничтожению, всё остальное нереально". И знаете, я оказался прав, только при этом выборе мы сможем увидеть секретную концовку, где Шепард жив. Об этом более подробно: Шепард явно лежит на Земле в Лондоне, посреди кусков бетона(коих никогда не было на Цитадели), можно увидеть танк рарушенный, кругом нет ниединого следа существования Цитадели(огня, её обломков и т.п.), именно от этого все начинали отталкиваться и позднее нашли многочисленные подсказки. ПРИМЕЧАНИЕ: в архивах игры это видео называется "Shepard_alive", так что оспорить то,что тело человека это не Шепард никак нельзя :)
Вспомним и о Нормандии. Она каким-то образом бежала из боя, попутно захватив с собой тех,кто бежал с тобой к лучу(что в принципе невозможно), и Джокер летит, хотя он и не знал о выстреле Катализатора, т.е. он попросту не сумел бы скоординироваться. Далее корабль падает на планету, и из Нормандии выходят те,кто был с тобой в последнем задании(это не баг, т.к. у многих наблюдается сзожий алгоритм). Данная сцена лишена какй-либо логики, всё смутно и непределённо, что лишний раз наталкивает на мысль о нереальности происходящего.
Всему вышескзанному подведу итог: прдоставленные концовки являются сто процентными фейками, результатом одурманивания Шепарда Предвестником,который всячески запутывает героя. При выборе Уничтожении разум Шепа освобождается от влияния Жнеца. Всё происходящее- это "сон", вызванный отключкой Шепарда после того, как редвестник выпиливает группу "Молот" по дороге к лучу. Шепард лежит под обломками из-за этой атаки и может прийти в себя в следствии правильного выбора. А следовательно- в ближайшее время стоит ожидать дополнения или патча, которые добавят в игру истинную концовку и расскажут нам правду о событиях :)
Доказательств ещё очень много, но самые важные я уже перечислил. Стоит также отметить, что голос Катализатора- это смесь голосов Шепарда, женской версии Шепарда и детского голоса. При Уничтожении Шепард отсаётся жив, его даже не расщипило на молекулы, не покалечило и т.д., а при остальных выборах Шеп становится похожим на хаска- он проиграл эту битву. По раио передают,что никто не добрался до луча. От боеготовности зависит выживет ли Шепард и Земля, что является очень бредовой мыслью(ведь луч всегда один и тот же, но от количества войск зависит его сила- бреееед). тут более правдиво выглядит тот факт,что чем больше войск, тем меньше воздействие Предвестника(который будет отвлекаться на атаки флота)
И добью всех этим видео :)
Фууух, статья дописана, спасибо за внимание)) И... ждите концовку ;)
ВСЕ, ПИШИТЕ И ВЫСКАЗЫВАЙТЕ СВОЁ МНЕНИЕ) Мне интересно узнать)
Читать подробнее на нашем сайте о: BioWare | Mass Effect 3
А сохранения у меня всегда на компе лежали, и играл стандартным Шепом ещё с первой части) Только одно различие было: в первой части играл солдатом(скучно очень), а в во вторую и третью уже штурмовиком :)
Кстати, судя по повреждениям брони Шеп никак не смог бы встать после луча раскалённого металла(!), т.к. убойная сила очень большая,что асфальт разворотило)
Хотя заявления о разработке чего-то очень важного для ME3 поступали)
Что касается выбора, то я хотел выбрать добрую концовку, но когда мне показали "Уничтожение" - название уже попахивает чем-то плохим, то я выбрал её, хоть и очень сомневался (ведь это правильно?)
И да, ещё когда игра не вышла, я планировал дать Жнецам закончить цикл (ибо думал, и думаю сейчас, что это правильно), а когда такой концовки не обнаружил был ооочень опечален =(
P.S. Главный вопрос- я убедил тебя этим блогом?)
Но если они потом скажут: "На самом деле все концовки не настоящие, а настоящие мы скоро выпустим" - это будет... наверное, круто... так сказать, растянули удовольствие =)
Интересно кто первым выбрал что-то другое помимо уничтожения?
P.S У мя одного после прохождения игры вспомнился Deus Ex HR?
А жаль- хочется больше народу для дискуссии..
А насчёт 1m1- это бредовая, не расшифровывающаяся надпись, но определённо имеющая значение во всей этой теории) Если расшифровка I nomber One, то как минимум надпись должна быть такой "1n1"
Когда мы бежим к лучу - мы спускаемся с горы, а если обернуться - то никакой горы нету - всё ровно.
Когда Джокер улетает, он оглядывается назад на волну. Он умеет видеть сквозь Нормандию? Или что он там хотел увидеть?
По рации докладывают, что никто не добрался до луча, хотя Андерсон оказался уже внутри.
Т.е. как я уже писал- моя теория верна на 146%, поэтому и решил выложить сюда для убеждения других, но вот в избранное так и не поместили, пожадничали :(
А вот если разработчики не выпустят эпилог к МЕ3, то будет огромная пичаль, т.к. нам придётся только гадать как на самом деле закончится МЕ. Но если всё же выпустят, то им можно аплодировать.
Возможно, что Фёдор не заходил, но уже через сутки данная тема потеряет свою актуальность, т.к. либо будет в самом низу, либо вообще вне видимости :(
Кстати, уже 69 комментов.. раз в избранное блог не попал, то возможно до соточки доберётся => прибавление участников обсуждения)
Ну и впринципе для всех прошедших тоже
Кстати, во сне тотем крутился постоянно, а в конце заметно,что он начинает колебаться и замедляться,так что пояснения даже не требуется.
Название для блога просто так придумал, и кстати, эту "статью" я писал по просьбе на одном форуме, так что это не моя паранойя. А о концовке я задумался через промежуток, так что обману твои ожидания- я не думаю об этом постоянно, и не схожу с ума, мне важно лишь мнение других
2. По заказу? Ок..
3. Тогда я тебя поздравляю ты не болен шизофренией.
4. Поздно ты вспомнил об этом, уже не актуально.
А вот насчёт Начала: специально пересмотрел концовку- там чётко видно,что тотем готовится к торможению)
Они лишь сказали,что добивались обсуждения игры, а это не говорит абсолютно ни о чём)
Общая сила войс была 9000 с копейками
боеготовы 4275
P.S.Жду обзора на грядущее DLC)(если выйдет)
Но всё равно спасибо) Я постоянно буду следить за новостями, так что это дополнение не пройдёт мимо меня :)
Что видят жители других стран: "Не влезай- убьёт!"
Что видят русские: "Ты там поосторожнее,когда залезешь" :D
Спойлеры ещё больший интерес вызывают)
Теперь буду ожидать подтверждения со стороны разрабов)
Но всё же: опубликую в блоге столь пИчальную новость и пойду крушить офис BioWare :D
За блоги нельзя ставить лайки, поэтому не нашёл)
Кстати, я именно об этом и говорил,что слушок пробежался)
Бред про пацана - мои первые мысли это то что пацан появился в игре чтобы добавить ГГ чувственности, что он не просто остолоп а еще и заботливый недоделанный папаша! НУ ты понял мы игры с большой буквы делаем!)
ПО поводу твоего бомба видоса в конце: на бумага все может быть гладко но когда делают игру все может быть сложнее и кое что сделать не получилось ну или критики решили что сцена слишком длинная а видос из финального билда не удалили! Мне кажется гораздо разумнее предположить что хотели сделать эпиксцену но не получилось - не хватило ресурсов или времени! Я не думаю что они шли по стопам VALVE - которые обожают нереальные загадки, кваки и дт!
И мне всегда нравилось что изза косяков графики и каких то недороботок, особенно сюжетные в играх и фильмах, частенько фанаты начинают искать какойто скрытый смысл! ТА нет там его! Бабло надо было - по дешевле игру сделать и по больше бабла срубить!
а про то что будит ДЛС с правильной концовкой разрабы однозначно ответили "нет! наша концовка верная! менять не будем" может будет ДЛС про жизнь и судьбы экипажа и друзей!
И почему при появлении Шепа на "Цитадели" он обращает внимание на хранителя, а тот обращает внимание на Шепа, ведь подразумевается, что на хранителей давным-давно никто внимания не обращает? Может, это хранители во всём виноваты? Может, у меня паранойя? :D
1. Уничтожение - просто повторение цикла, что явно бессмыслено, а так как "творение" будет уничтожено, то начать новый цикл никто не сможет и в последствии синтетики уничтожат органиков.
2. Управление жнецами - абсолютно так же бесмыссленый вариант, ведь если ШЕпард увидет жнецов, то цикл продолжиться, что приведет к смерти органиков.
Ну а 3 концовка - объединение органиков и синетиков начнет абсолютно новый цикл. Синетики не буду угрожать органикам, ведь теперь они один организм.