ВНИМАНИЕ, НАПИСАННОЕ НИЖЕ НЕСЁТ ИНФОРМАЦИЮ С ЗАШКАЛИВАЮЩИМ УРОВНЕМ СПОЙЛЕРОВ! ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРОШЛИ ME3, НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО!

Думаю, многие успели пройти одну из эпичных игр, творение BioWare- завершение трилогии Mass Effect. Игра должна понравиться многим геймерам благодаря отличной проработке, но речь сейчас не об этом :) Игра поражает воображение... поражает вплоть до завершающей части финальной миссии. По поводу концовок на различных форумах, сайтах шёл ожесточённый спор между фанатами, подавляющее большинство бунтует из-за того,что им полностью не понравился финал. Остальные процентов 10% наоборот остались довольны, но на самом деле не всё так просто. Выделилась третья группа,которая быстро набирает сторонников и пытается доказать,что предложенные концовки- фейк. Я принадлежу именно к ним и попытаюсь расписать и доказать правильность данного суждения.


Вся муть начинается с одного момента, когда Шепард бежит в лучу,телепортирующему в Цитадель. Внезапно прилетает самый старший Жнец Предвестник(известен сильными способностями в области одурманивания) и уничтожает всю группу "Молот", а Шепард теряет сознание.. Вот тут-то и начинается: наш герой оказывается жив, поднимает пистолет с бесконечными патронами(самый глупый факт, но всё же- отстреливать нам всё равно некого, зачем бесконечные?). После телепортации мы попадаем на цитадель, и первое моё ощущение было "что за наф, почему всё выглядит как-то сюрреалистично?". Андерсон каким-то чудом тоже оказывается в этом месте, но почему-то мы его не видим, хотя он описывает тот же путь,что и наш. Обратите внимание на антураж данного недолгого путешествия. Вначале вокруг нас горы трупов, странная атмосфера и т.п., что похоже на базу Коллекционеров из второй части, после начинаются идентичные "тропинка" и площадка, которые являются практически полной копией базы Призрака, ну и плюс ко всему двигающиеся стены, похожие были на базе Серого Посредника в дополнении к ME2. Да и Шепард говорит, что не знает этого места на Цитадели.

Cзади подходит Призрак, и начинается долгий разговор, где нам усердно продолжают "втюхивать" идею управления Жнецами. В данном случае имеется возможность заставить Призрака застрелиться, и эта сцена идентична сцене с Сареном в первой части. Т.е. всё,что происходит, и оформление этой части Цитадели- это результат обработки воспоминаний Шепа, на основе которых пытаются создать похожую на реальность атмосферу. Все персонажи ведут себя крайне странно. Смотрите это видео на 5:39.

Кстати, вы помните сны Шепарда, где был загадочный лес с полупризрачными деревьями, призраки и постоянный шёпот(не фразы погибших, а именно шептание). Поомните? Отлично- во время разговора с Призраком постоянно повторятеся тоже самое шептание. Мысль улавливаете?) Можно заметить тех же призраков над круглой платформой,где разворачивается действо. Ах да, забыл упомянуть о деревьях из снов) Знакомо? :D 
Скрин не мой, но кто хочет удостовериться- загрузите игру в том моменте, где Шепарда выпиливает Жнец и не идите к лучу, просто повернитесь в сторону,откуда вы шли.. На этом моменте мне можно было бы и закончить описание, т.к. это даже не намёк разрабов.. это жирное-жирное подтверждение всей моей теории) 

По-моему я вас уже достаточно загрузил, но всё таки продолжу- аргументов многовато :)
На очереди у нас "глюко-ребёнок". Вспоминайте- в самом начале игры мы встречаем его в винтеляционной шахте, он не хочет идти к Шепу и несёт чушь.Шепард отвлекается на мгновение, слышится звук Жнецов(когда они теряют контроль над человеком, слышится именно это), а пацан исчезает. Окей,ну позабыли про него, не критично пока что всё равно :) Далее мы видим его у эвакуирующегося челнока, и никто(!) не помогает ему и не смотрит на него(только не говорите,что такой менталитет у народа был в том году :)), т.е. ребёнка видит только Шепард, и что значимо: ребёнок умирает на его глазах => шок сильный, и после он постоянно видит этого мальчика в своих снах, следовательно разум Шепа сломлен, и внушить ему что-либо становится всё легче с каждым "глюком". И вот, последний сон: Шепард видит себя вместе с этим ребёнком(нет, он не его сын)) , и те сгорают(очередной намёк- остерегайся деток в этой игре). После всех мытарств и сипытаний нам представляют как бы "создателя" всех и вся, и кто по-вашему это? Ну конечно же, ребёнок, который оказал сильное влияние на Шепарда в течение игры, и теперь он может заставить его что-либо сделать, что собственно говоря он и делает: нас упорно направляют к выбору"либо Управление, либо Синтез". Катализатор говорит,что Призрак был прав, но у него не хватало воли(угу, сказки на ночь) и всячески отговаривает от "Уничтожения",подкрепляя это фразой "Ты сам отчасти синтетик, поэтому ты тоже умрёшь"

Ну вот мы и подошли к почти самой абсурдной части(падение Нормандии опишу ниже, там всё ещё хуже :D ), а именно к концовке(точнее каонцовкАМ, их аж 17 штук имеется, но все они схожие,убогие,невнятные и даже в чём-то банальные). Представьте моё выражение лица, когда я услышал из уст Шепарда, всегда выступавшего против Жнецов и всего связанного с ними, фразу "Значит Призрак был прав." Хотелось просто выключить игру на этом моменте. Это же абсурд, отсутствие здравого смысла.. И после небольшого разговора нам предлагают на выбор 3 варианта развития событий: "Синтез, Управление, Уничтожение", аля "Налево пойдёшь- к Жнецам пойдёшь, быстро умрёшь, Прямо пойдёшь- ДНК найдёшь, всех органиков подведёшь,снова умрёшь. Направо пойдёшь- всех убьёшь, опять умрёшь". Вспоминается- "Умереть или умереть? Вот в чём вопрос". Где же вариант послать подальше этого мальчугана и закончить цикл, где вариант со спасением Шепарда,?? Этого нет, зато есть 3 концовки, которые в сумме дают нам скрытый смысл, заложенный разработчиками. Давайте поподробнее разберём данную мысль: игра усердно требует от нас выбора Управления, а лучший вариант- Синтез, при чём цвет Управления синий(цвет героя, геройских поступков на протяжении всей трилогии), но выбрал бы это Призрак(Отступник во всех смыслах), жёсткое противоречие.При данном выборе Шепард начинает "управлять Жнецами" и умирает, но все забыли о Катализаторе- он не позволит отобрать власть, поэтому Шепард станет марионеткой мальчика, т.е. наш герой так и так становится рабом Жнецов. При зелёной концовке(т.е. рекомендумой) все органики становятся смесью ограники и синтетики, т.е. каждая особь получает ДНК Жнецов, а итог: происходит то, к чему стремились Жнецы, теперь каждым органиком можно с лёгкостью управлять.
Осталась красная концовка, которую выбрал бы Андерсон(чистый герой выбирает самую ужасную концовку, хмм), этот выбор стараются всячески выставить в плохом свете, что отталкивает игроков, а ведь это то, к чему стремились все за эти три игры. Опишу свою реакцию: всё происходящее мне казалось странным, а после того, как увидел сомневающегося Шепарда, то и вовсе впал в тупор. Когда шёл от Катализатора я не на секунду не засомневался и мысленно повторял: "Это ахинея, не может такого быть, это одурманивание Жнецами, нужно идти к Уничтожению, всё остальное нереально". И знаете, я оказался прав, только при этом выборе мы сможем увидеть секретную концовку, где Шепард жив. Об этом более подробно: Шепард явно лежит на Земле в Лондоне, посреди кусков бетона(коих никогда не было на Цитадели), можно увидеть танк рарушенный, кругом нет ниединого следа существования Цитадели(огня, её обломков и т.п.), именно от этого все начинали отталкиваться и позднее нашли многочисленные подсказки. ПРИМЕЧАНИЕ: в архивах игры это видео называется "Shepard_alive", так что оспорить то,что тело человека это не Шепард никак нельзя :) 

Вспомним и о Нормандии. Она каким-то образом бежала из боя, попутно захватив с собой тех,кто бежал с тобой к лучу(что в принципе невозможно), и Джокер летит, хотя он и не знал о выстреле Катализатора, т.е. он попросту не сумел бы скоординироваться. Далее корабль падает на планету, и из Нормандии выходят те,кто был с тобой в последнем задании(это не баг, т.к. у многих наблюдается сзожий алгоритм). Данная сцена лишена какй-либо логики, всё смутно и непределённо, что лишний раз наталкивает на мысль о нереальности происходящего.

Всему вышескзанному подведу итог: прдоставленные концовки являются сто процентными фейками, результатом одурманивания Шепарда Предвестником,который всячески запутывает героя. При выборе Уничтожении разум Шепа освобождается от влияния Жнеца. Всё происходящее- это "сон", вызванный отключкой Шепарда после того, как редвестник выпиливает группу "Молот" по дороге к лучу. Шепард лежит под обломками из-за этой атаки и может прийти в себя в следствии правильного выбора. А следовательно- в ближайшее время стоит ожидать дополнения или патча, которые добавят в игру истинную концовку и расскажут нам правду о событиях :)

Доказательств ещё очень много, но самые важные я уже перечислил. Стоит также отметить, что голос Катализатора- это смесь голосов Шепарда, женской версии Шепарда и детского голоса. При Уничтожении Шепард отсаётся жив, его даже не расщипило на молекулы, не покалечило и т.д., а при остальных выборах Шеп становится похожим на хаска- он проиграл эту битву. По раио передают,что никто не добрался до луча. От боеготовности зависит выживет ли Шепард и Земля, что является очень бредовой мыслью(ведь луч всегда один и тот же, но от количества войск зависит его сила- бреееед). тут более правдиво выглядит тот факт,что чем больше войск, тем меньше воздействие Предвестника(который будет отвлекаться на атаки флота)

И добью всех этим видео :)

Фууух, статья дописана, спасибо за внимание)) И... ждите концовку ;) 

ВСЕ, ПИШИТЕ И ВЫСКАЗЫВАЙТЕ СВОЁ МНЕНИЕ) Мне интересно узнать)

Читать подробнее на нашем сайте о: BioWare | Mass Effect 3