Tomb Raider следует за играми Crysis 3, Assassin's Creed 3, Far Cry 3 и многими другими фильмами, где мы видим владеющими луками героев. Студия Crystal Dynamics обсудила этот факт и список особенностей, вырезанных из своей перезагрузки 2013 года, включая верховую езду и молодого спутника.

В беседе с OPM бренд-директор Crystal Dynamics Карл Стюарт (Karl Stewart) объяснил, почему некоторые особенности игры пришлось убрать: «Одним из самых трудных решений была осведомленность в том, что нужно внести изменения. Мы смотрели на все игры, которые вышли тогда, изучали их, провели исследование, описание и прочитали отзывы. После поняли: нужно сделать что-то новое».

«Наша переоценка состояла в том, как преподнести жизнь Лары таким образом, каким мы никогда не делали раньше. Она была личностью, непохожей на ту, что мы создали сейчас: с эмоциями и энергией».

«У Лары мог бы быть компаньон-спутник, который бы показал её в ином свете. Также были лошади. Это было здорово для передвижения героини, но вскоре мы поняли, что лошадь подразумевает открытый мир, вроде: "Почему я не могу скакать по всему острову?" Таким образом, верховая езда была убрана».

Так почему же Лара владеет луком, кроме очевидного факта, что она должна охотиться, дабы выжить?!

«Кратко: луки сексуальны!" - смеется Стюарт. "Дело в том, что лук был много где: от "Голодных игр" до "Мстителей". Развернуто: мы начали смотреть на эмоции большей части нашей игры и погрузились в это все в конце 2008 года. Так что это было давно, но мы смотрели на эволюцию таких вещей, как серия Джеймс Бонд».

Стюарт делает вывод: «Еще в те дни, когда Шон Коннери и Роджер Мур были Джеймсом Бондом, было не так много эмоций. Существовало культурное отношение к аудитории. Позже Пирс Броснан и Тимоти Далтон попытались в том же тоне преподнести эмоции спустя 25 лет, но люди почувствовали, что это никуда не годиться. В наши же дни игры, как фильмы, в большей степени осведомлены об эмоциях».

Пострелять из лука в Tomb Raider игроки смогут 5 марта 2013-го.

Источник: http://www.officialplaystationmagazine.co.uk/2012/09/13/tomb-raider-interview-we-new-we-needed-to-change-bows-are-sexy-but-the-horse-had-to-go/

Читать подробнее на нашем сайте о: Tomb Raider | Crystal Dynamics | Crysis 3 | Assassin's Creed III | Far Cry 3 | Square Enix