Kim Libreri делает прогноз на будущее графики в видеоиграх, он предсказал, что через десять лет графика будет “неотличима от реальности”.
В видео-интервью, ILM's, Kim Libreri обсуждает, как графика видеоигр развивалась, и когда она прорвётся в будущее.
ILM работают с LucasArts над предстоящей игрой Star Wars 1313, и в то время как фото-реализма не было достигнуто, то цель заключалась в создании игр с высоким уровнем эстетического кино, с использованием захвата движения.
Libreri говорит, что сегодня "мы соответствуем качеству анимационного фильма семи или восьми годам назад, а через десять лет, графика в играх будет неотличима от реальности”.
Вы можете посмотреть видео-интервью, наряду с некоторым геймплем ниже
Читать подробнее на нашем сайте о: Star Wars 1313 | LucasArts
В итоге заделают графу 2001 года -_-
У майнкрафта не тупой графон, а кубический мир с особой атмосферой.Не нравится - не играй!
Мне майнкрафт нравится! Я имел ввиду что разработчики не всегда будут выпускать игры с офигенной графой, наступит момент, когда они будут удивлять, выпуская уникальные проекты типа маинкрафт)