Вы все куча трусишек. Это то, что Electronic Arts, кажется, думают об игроках Dead Space. Они провели ряд исследований рынка и пришли к выводу, что многие люди считают первые две части игры слишком страшными. Таким образом, очевидно, почему в Dead Space 3 будет больше экшена и почему был включен кооперативный режим.

Глава EA по маркетингу Лаура Миле (Laura Miele) сообщала: "Мы делали исследование по выходу в свет Dead Space 1, 2 и очень гордимся этими продуктами. Из обратной связи поняли, как можно привлечь к игре еще больше игроков".

"На официальных сайте и почте наша компания узнала, что геймеры любят игру как триллер, но им было очень страшно. Очевидный следующий шаг в том, что они хотят поиграть с кем-нибудь, разделить на двоих страх. Таким образом, мы и ввели кооператив" - продолжила Миле.

"Ужас Dead Space все еще есть. "Космос", по-прежнему, верен своим корням и не менее страшен, но люди почувствуют себя гораздо более комфортно, играя с кем-то другим, чем самостоятельно, в одиночку".

Арт-директор Visceral Games Ян Милхэм (Ian Milham) ранее заявил, что чрезмерное количество экшена в Dead Space 3 только кажется, потому что элемент хоррора не был должным образом еще продемонстрирован.

Погрузиться в Dead Space 3 мы сможем в феврале 2013 года.

Источник: http://beefjack.com/news/dead-space-3-eases-up-on-horror-element-as-first-games-were-too-scary/

Читать подробнее на нашем сайте о: Electronic Arts | Dead Space 3 | Dead Space 2008 | Dead Space 2 | Visceral Games