Как мы все с вами прекрасно знаем, этой осенью Electronic Arts выпускает две из главных игр 2016 года - Battlefield 1 и Titanfall 2. Уже заранее компания раздумывает о том, какую прибыль она получит с продаж этих двух титанов. Поэтому сейчас можно узнать некоторую информацию, предоставленную главой финансового отдела Блейком Йоргенсеном.
У EA сейчас отмечают слишком консервативные прогнозы насчет Battlefield 1. Это видно из того, что в среднем серия Battlefield приносит по 15 миллионов продаж каждый год. Поэтому по их нынешним ожиданиям и эта часть франшизы продастся немногим меньше озвучиваемой цифры. Хотя эту консервативность должны были отбить просмотры самого первого трейлера по игре на YouTube. Более 43 миллионов просмотров у него уже есть, так что это уже должно давать сигнал для дальнейших мыслей.
А вот с последним проектом Respawn Entertainment, Titanfall 2, выглядит все куда лучше. Если оригинальная игра выходила лишь на консоли Microsoft и PC, и там уж-то продалась в размере 7 миллионов копий, то на данный момент, имея ввиду выход игры на консоли последнего поколения и ПК, ожидаются от 9 до 10 миллионов продаж, 15 так и совсем вряд ли. На этот раз игра имеет не только мультиплеерную составляющую, но и одиночную компанию, что, в свою очередь, должно привлечь больше игроков к этой франшизе.
Напоследок хочется отметить, что шутеры занимают приличное место в игровой индустрии, поэтому EA считает, что почти одновременный выход обоих шутеров (21 и 28 октября) ни только не помешают друг другу, а лишь укрепят их позиции. Ведь компания, благодаря своим шутерам, имеет более 4.5 миллиардов долларов. Задумайтесь над этим!
Источник: http://www.gamespot.com/articles/eas-battlefield-1-sales-expectations-are-conservat/1100-6442324/
Читать подробнее на нашем сайте о: Battlefield 1 | Titanfall 2 | Electronic Arts | Respawn Entertainment
У меня модемный интернет, очень медленный.
Некоторые индивидумы начали хоронить новую калду по этой статистике, и какая же картина вырисовывается теперь? Закрытую альфу проводили, трейлера мультиплеера показывали на выставке так что люди знают, что их ждет в новой части бф. Оказывается, лютый вин она только одержала в видео хостинге, а как обстоят дела на другом фронте? Серо, а ведь столько пиарили, слишком уж большие амбиции для шутана, которая пытается удивить не популярным сеттингом. Уничтожить соперника не удалось. По продажам она не провалится, не беспокойтесь, правильно прогнозируют, надо сначала добраться до продаж бф 4, потом уже всякие вины и т.д. У калды ,как всегда, будет в разы выше, по трейлерам выглядет не так пресно, все отлично и даже лучше bo3.
Решать, что лучше: колда или бф в 2016? А может стоит все-таки успокоиться? Действительно, уже после нескольких трейлеров Колда стала лучше выглядеть, а то после первого трейлера мне было что-то грустно. Про предзаказы вообще неудивительно. У Колды на консолях всегда была большая аудитория, к тому же, тут мв переиздают, как не взять-то?
Хоронить колду хотят не по статистике, а по сеттингу. Уж слишком космос приелся. А тут новый глоток от Дайсов, правда, на самом деле, все инновации оканчиваются сетом да парой новых анимок. То есть, динамику не меняют, это все тот же бф 3, что, скорее всего, людям зайдет. Закрытая альфа не покаазатель, т.к. туда мало народа попало. Стоит ждать беты после Геймскома.
Но еще раз говорю. Каждая игра в этом году найдет своего фаната. Будь то футуристика с мв в подарок, будь то прошлое про ПМВ.
Накосячили наши авторы из инфинити вард с продюсерованием трейлера, не надо было вставить песню девида боуи, фанатом не могло понравиться его роль в какой-то видеоигре. Сеттинг не понравился, поднадоел и не могло не понравиться некоторым. На этом заканчиваются адекватные факторы, дальше про что?