Во время вчерашнего мероприятия PlayStation Experience глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios, Шухей Йошида, рассказал, почему не было громких анонсов на этой выставке.
Йошида-сан считает, что неправильно было ждать на PSХ 2015 только громких анонсов. Если сравнивать с другими выставками в этом году, то PSХ можно назвать, по его мнению, мероприятием для коммьюнити, где можно представлять небольшие проекты, как, например, MLB 16: The Show. А большие проекты стоит оставить для Е3 или чего-нибудь подобного.
К этому Шухей добавил, что 2015 год был очень продуктивным и компания анонсировала уже достаточно много больших тайтлов в этом году. Поэтому он считает, что на PSХ нужно было привезти что-то более мелкое в плане анонсов. Отличным примером этого явилась Fat Princess Adventure.
Несмотря на все отговорки главы Sony, на выставке были радостные вещи. Трейлеры Final Fantasy VII Remake, Uncharted 4: A Thief's End или Ratchet & Clank 2016 удачно вписались на PSХ и подняли настроение, которое уже было подпорченным большим количеством инди-проектов.
Читать подробнее на нашем сайте о: Fat Princess Adventures | Uncharted 4: A Thief's End | Ratchet & Clank 2016 | Final Fantasy VII Remake
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.