Final Fantasy VII Remake / Final Fantasy 7 Remake

Все об игре Final Fantasy VII Remake: Дата выхода, системные требования Final Fantasy VII Remake, оценки. Трейлеры, видео Final Fantasy VII Remake. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Final Fantasy VII Remake – экшн-ролевая игра, разрабатываемая и издаваемая японской компанией Square Enix для PlayStation 4. Это первая часть серии из нескольких релизов, намеченная на 3 марта 2020 года. Игра является ремейком Final Fantasy VII (1997, PlayStation). Игрок управляет наемником Клаудом Страйфом, который вместе с экотеррористической группой ЛАВИНА бьется против коррумпированной мегакорпорации Шинра и ее легендарного, преступного бывшего солдата Сефирота. Геймплей игры сочетает действие в реальном времени, подобно Dissidia Final Fantasy, со стратегическими элементами.

Ремейк анонсировали после нескольких лет слухов и фанатских запросов. Для помощи с ним вернулись ключевые члены персонала: дизайнер оригинальных персонажей Тетсуя Номура стал одновременно директором и главным дизайнером персонажей, первоначальный директор Йошинори Китасе продюсером, Казушиге Нодзима вернулся для написания нового материала. Ввиду масштаба проекта, команда решила выпустить ремейк как серию игр, поэтому не будет вырезаться оригинальный контент. Также команда добавит новый контент, подстроит дизайны оригинальных персонажей, чтобы осуществить баланс между реализмом и стилизацией.

Предпосылка

Final Fantasy VII Remake пересказывает историю оригинальной игры, где Клауд Страйф, бывший солдат корпорации Шинра, присоединяется к экотеррористической группе ЛАВИНА в качестве наемника. Он собирается бороться с Шинрой, которая истощает жизненную энергию планеты, но борьба переходит в нечто большее. В отличие от портов оригинальной игры, вышедших на компьютерах и других крупных платформах, данная игра является полным ремейком, сделанным с нуля; в ней полностью полигональная графика, а не пререндеренные среды, как в оригинале.

Механики боя и исследования происходят в реальном времени, как в Final Fantasy XV. В игру входит измененная система «Активного времени боя» (Active Time Battle, сокращенно ATB) из оригинала, которая заполняется постепенно, или может быстрее заполняться при атаках. Когда шкала полна, игрок может прекращать действие и использовать специальные способности типа магии, предметов и специальных движений. Игрок также может назначать специальные способности на горячие кнопки, что позволяет ему играть в реальном времени полностью, не прибегая к паузам. У каждой специальной способности используется сегмент шкалы ATB. Также игрок в любое время может переключаться между членами группы. У каждого члена группы есть индивидуальные навыки, как то контактные атаки Клауда и дистанционные атаки Баррета. Игрок может использовать магию и призывы, а шкала «Прорыв лимита» позволяет исполнять более мощные атаки. Продюсер Йошинори Китасе заявил, что хотя в игре больше элементов реального времени, есть и стратегические элементы вроде выбора оружия и магии для каждого персонажа.

Разработка

Final Fantasy VII была разработана в Square (позже ставшей Square Enix) для консоли PlayStation. Начав разработку в 1994 году, как проект Nintendo, перед переходом на PlayStation, команда включала продюсера и создателя серии Хиронобу Сакагучи, директора и совместного писателя Йошинори Китасе, художника Ясуке Наоры, дизайнера персонажей Тетсуи Номуры, писателя сценария Казушиге Нодзимы. Вышедшая в 1997 году, игра получила отличный прием, сохранила культовую популярность на долгое время, способствовала становлению Final Fantasy в качестве большой франшизы. Позже игра была расширена посредством мультимедийного проекта Compilation of Final Fantasy VII, возглавленного Китасе и Номурой.

Запросы и слухи о ремейке появились после технической демо-версии для PlayStation 3, которую показали на 2005 Electronic Entertainment Expo: открытие Final Fantasy VII на новом движке компании, Crystal Tools, а позже при близости 10-летия игры в 2007 году. В обоих случаях Square Enix сообщила, что ремейка нет в разработке. Несмотря на продолжающиеся спекуляции, вызванные сообщениями персонала в играх «Компиляции», были разные причины отсутствия разработки ремейка: желание выпустить современную игру для повышения продаж и популярности ремейка; желание сосредоточиться на новых играх; необходимость удаления частей оригинальной игры, чтобы сделать проект управляемым. Сложность разработки для аппаратного обеспечения PlayStation 3; чрезмерная длительность требуемой разработки.

Ремейк изначально мог выйти в начале 2000-х, когда компания анонсировала разработку версии для PlayStation 2 наряду с Final Fantasy VIII и IX, но далее об этих проектах ничего не было слышно. Главная причина провала попыток состояла в том, что ремейк VII на текущем аппаратном обеспечении был «тяжелым» обязательством, и в случае упаковки игры в единственный релиз – потребовал бы значительного урезания контента. Другая причина состояла в том, что команда была занята разработкой Final Fantasy XIII и ее сиквелов, а ремейк был бы не менее крупным проектом. Когда серия XIII была закончена, команда оказалась вольна преследовать другие проекты.

Проект The Remake, наконец, стартовал, когда продюсер Final Fantasy Синдзи Хашимото передал тему Китасе, Нодзиме и Номуре. Все трое достигли того периода жизни, в котором считали, что если ждать дольше, они окажутся слишком старыми для разработки ремейка, а передача проекта новому поколению казалась им неверным решением. Другая причина разработки игры заключалась в том, что Square Enix создавала разрастающуюся библиотеку игр PlayStation 4, а команда надеялась повысить популярность консолей. Примечательным стало отсутствие в составе изначально анонсированной команды Нобуо Уематсу, сочинившего оригинальную музыку к VII. Позже Китасе сообщил, что Уематсу работал над музыкой для игры без раскрытия. Впервые Уематсу и Китасе работали вместе над релизом Final Fantasy X, и Китасе поначалу думал, что Уематсу откажется, так как он давно ушел из Square Enix и стал успешен как независимый композитор.

Стадии полной разработки игра достигла к концу 2015 года. Производство Final Fantasy VII Remake отдали в Business Division 1, внутреннюю производственную команду Square Enix. Номура участвовал в проекте с начала, но узнал, что он директор, только из внутреннего презентационного видео компании – он считал директором Китасе. Номура работал директором для Final Fantasy VII Remake и Kingdom Hearts III. Несмотря на наличие истории, сильно упрощавшее производство в некоторых областях, для создания нового сюжетного материала был возвращен Нодзима. Другим лидером проекта стал Наоки Хамагучи, ранее служивший программистом для Lightning Returns: Final Fantasy XIII и лидером проекта для Mobius Final Fantasy.

У команды была возможность просто создать ремастерированную версию VII с улучшенной графикой, как просили фанаты. Но было замечено, что графика и многие механики по современным стандартам слишком устарели. Учитывая это, было принято решение делать полный ремейк, с перестройкой игровых систем под современные вкусы, используя современные технологии для создания мира. Отсюда пошло создание боевой системы, основанной на действиях, в дополнение к самой репрезентативной современной игре серии Final Fantasy – файтингу Dissidia Final Fantasy (2009). На боевую систему повлиял стиль, основанный на действиях, но не произошел переход к системе, основанной исключительно на действиях. Номура и Мицунори Такахаши занимались боевой системой (последний имел опыт работы над серией Kingdom Hearts и Dissidia 012 Final Fantasy). Одним из игровых дизайнеров был Кёхей Судзуки,  ранее работавший планировщиком для Kingdom Hearts 358/2 Days и Kingdom Hearts Coded. Команда старалась сохранить все оригинальные механики геймплея, которые нравились игрокам.

Разрабатывая сценарий, команда должна была работать тщательно, чтобы игра не вышла слишком ностальгической. Она должна была принимать решения о переносе из оригинала, о том, что требовало подстройки ввиду изменений социальных норм после релиза оригинала. Команда планировала включать отсылки к событиям, обозначенным в играх «Компиляции». Позже Номура прояснил, что, на начало 2017 года, Remake не имела прямой связи с «Компиляцией». Сценарий первой части был завершен в декабре 2015 года. Игру полностью озвучили с помощью новых английских актеров, что, согласно Китасе, стало частью возрождения игры как ремейка.

Подзаголовок «Remake» был введен, чтобы отличить игру от оригинала 1997 года. Первоначально он должен был быть связанным с сюжетом, но команда не хотела создавать впечатления сиквела или спин-оффа. Вместо использования моделей персонажей и графического стиля из Advent Children, разработанных на технологиях 10-летней давности, команда решила создать новые дизайны и модели для персонажей: Номура хотел сбалансировать реализм Advent Children деформированной стилизацией. Номура отвечал за переделывание дизайна главного персонажа, дизайнер Роберто Феррари за дизайны вторичных персонажей. За моделированием персонажей следила Visual Works – подразделение разработки компьютерной графики Square Enix.

Вместо создания собственного движка Square Enix лицензировала у Epic Games движок Unreal Engine 4. Square Enix и Epic Games Japan совместно работали над оптимизацией движка для Remake. Команда получила техническую помощь от разработчиков Kingdom Hearts III, так как эта игра была сделана на том же движке. Освещение в игре дополнили с помощью светового движка «Enlighten», лицензированного у программной компании Geomerics. Чтобы улучшить экшн-геймплей и качество видео, Square Enix связалась с игровым разработчиком CyberConnect2: компаниям нужно было поддерживать тесный контакт ввиду очень разных циклов разработки. В 2017 году фокус разработки сместился с работы с внешними партнерами на преимущественно внутреннюю разработку. Одним из самых примечательных изменений стало то, что игру запланировали как несколько релизов: по словам Китасе, в один релиз ее уместить было нельзя без вырезания больших кусков контента. Разделив игру на части, команда смогла дать игроку больше существенного доступа к территориям, как то внутри города Мидгара, который в городе был большей частью недоступен. Планировалось, что каждая игра по масштабу будет сопоставима с Final Fantasy XIII. Первую часть посвятили городу Мидгару, имеющему особый статус в сообществе Final Fantasy.

Релиз

Слухи о начале разработки ремейка появились в 2014 году, по видимости, из внутреннего источника. Официальный анонс состоялся на E3 2015 на конференции PlayStation; анонс был встречен овациями стоя. Visual Works создала трейлер с анонсом. Стоковые цены Square Enix после анонса выросли до высшей отметки со времен ноября 2008 года, а релиз презентационного трейлера на YouTube собрал более 10 миллионов просмотров лишь за 2 недели. Затем игра была показана на 2015 PlayStation Experience, с катсценами и геймплеем из введения.

На церемонии 30-летия Final Fantasy, проведенной в Токио 31 января 2017 года (20-летие Final Fantasy VII) – раскрыли первый ролик с компьютерной графикой. 18 февраля Номура представил и обсудил 2 новых скриншота, показал обновленный HUD. Он хотел показать видеосъемку, но Square Enix отказала в запросе. Из-за малого количества видео после 2015 года, переключения на внутреннюю разработку, участие Номуры в других проектах, были вопросы о статусе проекта. Говоря на E3 2018, Номура заявил, что игра в активной разработке, а его полное внимание будет уделено проекту после завершения Kingdom Hearts III.

Во время стрима PlayStation's 2019 State of Play показали тизерный трейлер. Дату первого релиза сообщили в следующем месяце во втором трейлере, во время оркестрового концерта в Лос-Анджелесе, посвященного музыке Final Fantasy VII. На E3 2019 раскрыли дальнейшие детали о релизах, включая разные издания Remake. Китасе дал понять, что Square Enix еще выясняет количество игр в Remake.

На E3 2019 было доступно геймплейное демо с частью вводной миссии, фрагментами исследования, боевой системы и первого боя с боссом. Демо-версию встретили положительно, похвалив графику, геймплей и боевую систему. На E3 2019 игра получила 3 награды на Game Critics Awards: «Лучшая на шоу», «Лучшая консольная игра» и «Лучшая ролевая игра», а также наиболее смотрящаяся игра на движке Unreal на E3 2019.

Комментарии (5)
  • LVL 18
    И снова по тому. У них что, идей кончились, что они одни ремейки лепят...)
     Нравится!   
    • LVL 19
      Нет, просто очень много людей просило сделать remastered для новых консолей
       Нравится!   
      • LVL 18
        Ну это тоже верно.) Лучше в лучшее играть, чем в новое, но не интересное, кроме некоторых игр, всё равно выходят стоящие игры.)
         Нравится!   
  • LVL 18
    Или это самая трешовая часть?
     Нравится!   
  • LVL 8
    На мой взгляд это здорово переделать шедевр уже с лучшим технологиями...Красавчики.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Общая информация
Название Final Fantasy VII Remake
Локализованное
название
Final Fantasy 7 Remake
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Научная фантастика
Киберпанк
Дата выхода
10 апреля 2020
Алиасы
Final Fantasy VII Remake
Final Fantasy 7 Remake
ESRB
T
PEGI
16+

Горячие темы

Весь список

Автора сериала «Ведьмак» от Netflix решили выгнать

Создателя и главного шоураннера сериала Ведьмак от Netflix с...

9350 28

Horizon: Zero Dawn на ПК раскрыли

После того, как в сети появились первые слухи о том, что эксклюзив Sony игра...

6965 26

52 игры на ПК предлагают получить бесплатно и навсегда

Всем игрокам на PC предложили совершенно бесплатно и навсегда получить более...

25215 22

Cyberpunk 2077 перенесли выход и шокировали фанатов

Разработчики одной из самых ожидаемых игр этого годаCyberpunk 2077...

9401 36

Крупнейшая утечка нового Assassin's Creed 2020 раскрыла самое главное

В сеть попала новая утечка об игре Assassin's Creed: Ragnarok со многими...

14164 38

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на PC

1

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 376323  Макс.сегодня: 1911117
2

DOTA 2

Сейчас: 270896  Макс.сегодня: 625793
3

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 232029  Макс.сегодня: 429324
4

Warframe

Сейчас: 42959  Макс.сегодня: 68371
5

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 39505  Макс.сегодня: 96100
6

Team Fortress 2

Сейчас: 37989  Макс.сегодня: 42956
7

Football Manager 2018

Сейчас: 35213  Макс.сегодня: 51187
8

Rocket League

Сейчас: 33461  Макс.сегодня: 45977
9

Payday 2

Сейчас: 29629  Макс.сегодня: 36112
10

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 28794  Макс.сегодня: 39616
11

PowerHits: BattleTech

Сейчас: 28519  Макс.сегодня: 29873
12

Sid Meier's Civilization V

Сейчас: 23633  Макс.сегодня: 27872
13

Grand Theft Auto V

Сейчас: 22774  Макс.сегодня: 54145
14

Rust

Сейчас: 21982  Макс.сегодня: 31163
15

Frostpunk

Сейчас: 21364  Макс.сегодня: 26921
16

Garry's Mod

Сейчас: 21223  Макс.сегодня: 31547
17

Path of Exile

Сейчас: 17411  Макс.сегодня: 23358
18

Black Desert

Сейчас: 16678  Макс.сегодня: 17978
19

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 16539  Макс.сегодня: 19818
20

Terraria

Сейчас: 16154  Макс.сегодня: 18843
21

ArmA 3

Сейчас: 15434  Макс.сегодня: 24871
22

Paladins

Сейчас: 15418  Макс.сегодня: 22428
23

Fallout 4

Сейчас: 15069  Макс.сегодня: 17556
24

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 13022  Макс.сегодня: 15035
25

Hearts of Iron IV

Сейчас: 13017  Макс.сегодня: 17103
26

Far Cry 5

Сейчас: 12975  Макс.сегодня: 16001
27

The Elder Scrolls: Online

Сейчас: 11755  Макс.сегодня: 14753
28

Europa Universalis IV

Сейчас: 11210  Макс.сегодня: 16051
29

War Thunder

Сейчас: 10399  Макс.сегодня: 16324
30

Counter-Strike: Source

Сейчас: 10093  Макс.сегодня: 19033