Наиграв довольно-таки внушительное количество часов в новом творении маэстро Кодзимы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, я заметил, что кровь с главного героя игры, Венома Снейка, перестала смываться в душе на «Mother Base», под дождем, при попадании в воду, в общем, везде, где прежде она смывалась. Зная особенности работы нынешних разработчиков, я подумал, что игра просто начала выдавать баги после прохождения первой главы, но не тут-то было.
Фактором, который поставил под сомнение вопрос багов, стал увеличенный «рог» главного героя, который прежде был намного меньше. Сравнительные скриншоты можно увидеть сверху и снизу.
Просидев пару часов на официальных форумах Konami, я обнаружил, что с данной «проблемой» столкнулся не я один. Оказывается, внешний вид господина Снейка зависит от манеры прохождения, которую предпочитает тот или иной игрок. Специфика сей «проблемы» очень похожа на оную в игре Dishonored 2012 года — чем больше трупов оставлял за собой Корво, тем хуже была обстановка в игровом мире и концовка самой игры.
Я, как фанат серии Metal Gear, предпочитаю тихое прохождение, но, правда, с убийствами. Иными словами, большинство миссий я прошел с рейтингом «S», при этом убивая, а не усыпляя многих противников на своем пути. Таким образом, внешний вид Снейка напрямую зависит от того, насколько много он убивает «Дмитриев 2» и «Зой 10».
По последним данным с форумов издателей игры, чтобы избежать роста «рога» и несмываемой крови, необходимо проходить игру с минимальным количеством убийств, посещать «Mother Base» как можно чаще и не допускать смертей пленников. Чуть ниже пример того, как играть не стоит. Спасибо за внимание.
Источник: http://www.youtube.com/watch?v=qiLbIsX3Pjc
Читать подробнее на нашем сайте о: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain | Konami | Dishonored
слушай, у тебя третий скрин из dishonored или так и задумано?
Тем не менее, на практике не испытывали же. Обещать все, что угодно можно.
P.S. DS хуже Ведьмака.
Хотя нет.