Сегодня Electronic Arts подтвердили, что Star Wars: Battlefront завезут на E3 2015 и даже покажут полноценный геймплей. Но зачем ждать целый месяц, когда Мэттью Эверетт, комьюнити-менеджер, с радостью ливает информацию в просторы Reddit? Так, к примеру, он огорчил фанатов DICE и сообщил, что в игре не будет масштабного «Levolution» как в Battlefield 4.

«В целом, команда использует разрушение там, где это имеет место быть, т.е. не нарушая целостность вселенной Star Wars. Но тем не менее, объекты окружающей среды и деревья будут получать урон», — сказал Мэттью Эверетт, комьюнити-менеджер Star Wars: Battlefront.

А вот фонатов вселенной Star Wars напротив, обрадовал, сказав, что оружие в игре будут очень похожи на оригиналы из вселенной:

«Наша команда работает над тем, чтобы сделать каждое оружие в игре под стать оригиналам из вселенной Star Wars, насколько это возможно».

Помимо этого стало известно, что мы сможем использовать X-wings, TIE истребители и другие воздушные средства в нескольких игровых режимах.

Не обошлось из без понтов по поводу навороченного Frostbite. По словам Дениэля Камбранда, левел-дизайнера Star Wars: Battlefront, разработчиками удалось воссоздать на движке чувство взрыва и дыма при помощи физически корректному рендерингу, благодаря чему, текстуры разных материалов кажутся еще более реалистичными.

И последнее, но не менее важное, стало известно название нового игрового режима — Fighter Squadron. Но о нем ничего не известно, кроме того, что это бои в воздушной технике.

Источник: http://www.dualshockers.com/2015/05/14/star-wars-battlefront-gets-more-info-on-destruction-vehicles-visuals-and-more/

Читать подробнее на нашем сайте о: Star Wars: Battlefront | DICE | Electronic Arts