Представляю вашему вниманию свою новую серию постов в блоге о приключенческой игре Life is Strange от французской компании Dontnod Entertainment. Сегодня я расскажу вам о том, чем мне понравился второй эпизод игры, который релизнулся вчера. Если пропустили мои первые впечатления об этом проекте, то вам сюда.

Итак, чем порадовало второе пришествие Максимки:

— После закачки нового эпизода главное меню преобразилось, не принципиально, но приятно.

— Атмосфера. Не знаю как вы, а я всегда хотел пожить какое-то время в американской общаге, ведь в фильмах зачастую нам показывают их такими веселыми и безбашенными. Во втором эпизоде "Странной жизни" нам снова дают побродить по женскому общежитию и, черт возьми, не знаю как это удалось разработчикам, но я реально проникся этой студенческой атмосферой.

Эпизод начинается с того, что наша героиня просыпается поутру, выглядит как зомби, потому что полночи занималась учебой и ей, соответственно, нужно привести себя в порядок. Берем мыльно-пузырные принадлежности и напрявляемся в общаковский душ, выходим из своей комнаты и тут перед нами возникает та самая киношная студенческая движуха: в коридоре женской общаги тусуются какие-то левые пацаны, девчонки слушают музыку, чатятся в соц сетях, ругаются между собой и тому подобное. Вся эта обстановка настолько погружает в себя, что попросту не хочется уходить с этой локации.

— Геймплей. Как и в первом эпизоде, бродим по различным локациям, общаемся с персонажами. В новом эпизоде Максимку выпустили в город, там объектов для общения и взаимодействия стало еще больше. Касаемо объектов взаимодействия, снова лэптопы, в них можно почитать электронную почту и порой дико угарнуть от ее содержимого, также присутствует бесконечное чтиво в виде буклетов, рекламок и журнальных обложек.

Изучение предметов и взаимодействие с ними удлиняет прохождение эпизода, что очень хорошо для эпизодической игры. Фотографируем необычные пейзажи, получая при каждой удачной фотке ачивку. В общем, все так же, как и в первом эпизоде, но по количеству больше. Небольшой хинт для тех, кто планирует играть - важно осмотреть все предметы в комнате Кейт, когда та попросит принести ей книгу, информация, подчерпанная из предметов в ее комнате, повлияет на концовку эпизода.

— Локации. Кафешка, свалка и прилегающая к ним территория, остальные локации из прошлого эпизода, но, стоит отметить, что выглядят они иначе. Касается это в основном освещения. Так, к примеру, двор перед женским общежитием выглядит иначе за счет того, что мы попадаем в него на восходе солнца, а корридор в университете преобразился благодаря внутреннему освещению, в тот момент, когда на улице было темно из-за дождя, в общем, это очень тонкие моменты, но они мне понравились.

— Моральный выбор и откат времени. Все уже, наверное, в курсе, что помимо дара к фотографированию у Макс есть способность откатывать время, главную роль эта фишка играет при моральных выборах, потому что можно сразу же увидеть все возможные исходы и выбрать тот, который больше по душе. В новом эпизоде выборов не меньше, чем в первом, они показались мне куда зрелищнее и весомее, хотя бы потому, что в одном из выборов от нас будет зависить жизнь человека, перед этим выбором Максимка научится не просто возвращать время вспять, а останавливать его совсем. Стоит отметить, последствия выборов в первом эпизоде очень даже ощутимы во втором, взять, к примеру, тот же полив цветка в комнате главной героини, у меня он ко воторому эпизоду завял.

— Сюжетку спойлерить не буду. Страх и ненависть в Аркадии Бэй в совокупности с приближающимся катаклизмом делают свое дело.

В итоге, имеем всю ту же потрясную студенческую атмосферу, моральные выборы с ощутимыми последсвиями, интригующий сюжет и геймплей, который я растянул аж до 5 часов, изучая большинство предметов и общаясь со всеми окружающими. Для эпизодической игры за очень демократичную цену все это очень и очень похвально. Рекомендую к приобретению и благодарю за внимание. 

Читать подробнее на нашем сайте о: Life is Strange | DONTNOD Entertainment