Как и обещал, снова возвращаюсь к своей линейке блогов, которая посвящена поэпизодной эволюции Resident Evil: Revelations 2. Вчера вышел заключительный, четвертый эпизод игры, который должен был расставить все по своим местам в плане сюжетном, но это произошло лишь отчасти, поэтому я лучше расскажу, что нового и интересного заметил во время прохождения в других аспектах игры. Возможны спойлеры, но не критичные.

— Особенности продолжительности. Кампания Клэр длится 20 минут и в ней 2 концовки, какая концовка попадется вам зависит от того, каким персонажем вы будете управлять во время определенной кат-сцены. На протяжении остальных двух часов нам предстоит играть только за Барри с Наташкой. 

— Новые локации. Катакомбы, в которых я раза 2 заблудился и благополучно помер + Особняк, который представляет из себя нехилую такую отсылку к первой части франшизы. Даже ключик с эмблемой придется поискать, как в старые добрые времена. Атмосфера, музыка и неожиданно выскакивающие ходячие сопутствуют кирпично-заводо-строительному настроению, если вы понимаете о чем я.

— Геймлейные сложности. В катакомбах кампании Барри появился смертоносный дым, который во многом усложняет геймплей. Помимо того, что приходится отбиваться от кучи мутантов, так еще и периодически нужно убегать от этого дыма на свободные от него участки, иначе надпись на экране YOU ARE DEAD будет мозолить глаза. Босс кампании Барри из третьего эпизода в новом эпизоде встретится 3 или 4 раза, заставит попотеть, так как убивает с первого раза. В кампании Клэр с ее 20 минутами будет всего 2 или 3 врага, но они заставят материться очень сильно, так как противники-невидимки больше присущи кампании Барри, а Клэр и Мойре с ними разобраться будует сложнее, потому что у них нет напарницы, которая может их видеть, благодаря своим способностям.

— Новые противники. Только главный босс в лице Уэскера, но не Альберта, стоит признать, выглядит убого и убивается за 3 минуты. 

— Новое оружие. Дробовик для Барри, можно пропустить, ибо получаем его, решив головоломку, а еще его плохо видно.

— Новая плюшка, которая появились после загрузки последнего эпизода. Возможность менять костюмы и экранный фильтр перед началом кампаний. Фанаты серии знакомы с этой фичей, будут довольны во время повторного прохождения кампании.

В общем, не густо. Четвертый эпизод практически ничего нового в игру не принес, помимо того, что эпизод весь, можно сказать, принадлежит Барри, а в плане сюжетном так, вообще, подбросил еще больше вопросов, именно поэтому компания Capcom и придумала 2 дополнительных эпизода, после которых можно будет делать выводы, этим, кстати, я займусь в следующем посте. А пока склоняюсь к тому, что третий эпизод, о котором я писал здесь, просто сделал эту игру! 

Читать подробнее на нашем сайте о: Resident Evil: Revelations 2 | Capcom