Снова здравствуйте, уважаемые пользователи GameBomb! Буквально только что завершил прохождение третьего эпизода «Приговор» в Resident Evil: Revelations 2 и сразу же побежал к себе в блог, дабы поделиться с вами тем, что нового привнесло в игру продолжение десятой по счету игры в культовой серии Resident Evil. Если пропустили мой рассказ о новшествах второго эпизода, то вам сюда. Напоминаю, присутствуют небольшие спойлеры.

  • Более развитое командное взаимодействие. Как Вы, надеюсь, помните, в своем обзоре на данную игру я сделал большой положительный акцент на взаимодействии пар Клэр-Мойра, Барри-Наталья, и, знаете ли, видимо, не зря я это сделал. Третий эпизод раскрывает всю суть геймплея игры! На протяжении всего эпизода работаем в команде, постоянно переключаясь на своего партнера, комбинируем умения и способности, дополняя друг друга.

  • Новые локации. Фабрика, канализация и шахты. В новом эпизоде локации намного больше уровней прошлых эпизодов. 

  • Новые противники. Стоит отметить, в третьем эпизоде врагов очень много в обеих кампаниях, тут и боссы из второго эпизода, и насекомые, и четвероногие, и классические медленные зомби, и быстрые свирепые мутанты, но всего один новый вид - взрывник или взрывун, локализация его очень смешно обозвала, не помню, как конкретно. Представляет он из себя гнойный шар с ногами, который взрывается в случае сближения с ним, нанося ощутимый урон. Если помните, подобные ребята были в шестой части и первой Revelations. + 2 новых босса для каждой кампании, появляются ближе к концу.

  • Графические вкусности. Одежда персонажей к третьему эпизоду покрылась грязью, а в воде намокает + Порадовала анимация при ходьбе по пояс в воде, проработали, выглядит реалистично.
  • Новое оружие. Магнум и еще один новый пистолет для Клэр. Барри в новом эпизоде обделили.
  • Более сложные головоломки. Для решения некоторых из них потребуются особые предметы, прямо как в старые добрые времена.

  • Сюжет. Наконец-то вспомнили Криса, узнали почему Мойра не стреляет. По-прежнему многое непонятно.
  • Сложность. Эпизод и правда показался очень трудным за счет головоломок и кучи врагов, умирал 4 раза, однако, в предыдущих эпизодах - ни разу. 
  • Новые предметы. Расширители сумок для Клэр и Барри + редкие детали для прокачки оружия, находятся они в сундуках, которые могут открыть только Мойра и Наташка.
  • Ощутимые последствия между кампаниями! Обосную, совершив определенное действие в кампании Клэр, предоставил Барри возможность подобраться к бонусному луту и патронам. 
  • Продолжительность. Значительно больше, чем в прошлых эпизодах - успех.
  • Даже кат-сцены в новом эпизоде выглядят захватывающе и удивительно приятно в визуальном плане.

Без сомнений заявляю, что третий эпизод пока лучший из всех вышедших. Командный геймплей, показавший себя во всей красе, приличные головоломки, множество противников, сладкий привкус хардкорности на более высоких уровнях сложности и приемлемая продолжительность сделали свое дело.

Жду четвертый, заключительный эпизод игры, который выйдет 18 февраля и, надеюсь, раскроет все сюжетные, так сказать, карты и, возможно, преподнесет еще чего-нибудь достойного внимания, обязательно вернусь с подобным блогом ровно через неделю. Спасибо за внимание.

Читать подробнее на нашем сайте о: Resident Evil: Revelations 2 | Capcom