В прошлый раз я подметил в комментариях, что можно было добавить больше случаев. И вот по многочисленным просьбам (точнее двум): вторая часть страшных и не страшных истории из мира игровой индустрии.
История 1
Все мы знаем про конфликты между организациями по защите животных или природы или других организации, которые прикидываясь потерпевшими хотят срубить денег от разработчиков. Самый свежий случаи это недавняя ситуация с The Evil Within и протестами против колючей проволоки в игре. Но я хотел рассказать про другой случай. Однажды руководитель компании Zynga сказал в интервью, что в игре Mafia Wars можно будет использовать львов и питбультерьеров как оружие. Корпорация PETA позабыв о львах начала защищать собак. В результате глава Zynga, передумал использовать собак но оставил львов.
История 2
Эта история про нынче покойную компанию THQ. Когда игра Homefront ещё готовилaсь к выпуску, THQ начала безобидную рекламную акцию. Они выпустили над небом Сан-Франциско огромнoe количество воздушных шариков с рекламными открытками. Эти шарики неожиданно полетели в сторону залива. Конечно же активисты по защите животных и природы начали упрекать эту рекламную акцию. Говорили, что шарики засорят водоёмы и придумали много аргументов в их пользу. THQ начали защищаться и в своё оправдание сказали, что материал из которого сделаны шарики разлагаются на экологические безвредные составляющие. Потом всё равно THQ пришлось выплатить компенсацию в 7000$. Это была одна из первых финансовых неудач THQ.
История 3
В небольшом посёлке под названием Новый Рогачик жил парень, Алексей Рудяков. Он любил играть целыми днями в игру Golden Axe. Но однажды у него сломался компьютер, и он неоднократно просил свою мамy купить ему новый. У его мамы не было денег, но он всё настаивал. И конечно она разозлилась и сказалa, что не купит ему компьютер. После отказа он взял топор и зарубил им собственную мать, а тело закопал в огороде. Отчим парня написал заявление в милицию о пропаже. Преступника нашли быстро, и осудили на 15 лет.
История 4
Это история весьма поучительна для многих. Случай из Тайваня. Один парень по имени Чуанг раскошелился однажды на комнату в компьютерном клубе. И сев он начал играть без перерыва. Казалось бы похожая ситуация, но он играл в Diablo 3 целых 40 часов не прерываясь на сон или еду. Когда хозяин клуба пошёл смотреть всё ли в порядке он увидел, что его посетитель как раз хочет уйти. Но едва сделав несколько шагов он потерял сознание. Его доставили в больницу, но спасти не смогли. Представители Blizzard выразили семье погибшего свои соболезнования.
История 5
Однажды парень по имени Гриффин вместе со своими братом и бабушкой ехали по оживленному шоссе, в это время у его бабушки случился обморок. «Я сначала пытался её разбудить», — рассказал мальчик. Машина в это время неслась со скоростью почти 100 км/ч, и без управления последствия могли быть весьма печальными. Но парень не растерялся и взяв управление на себя поставил машину на обочину. В результате никто не пострадал. По словам Гриффина он научился этому в игре Mario Kart.
Вывод
У всех есть чёрные и белые полосы в жизни. Игровая индустрия не исключение.
Читать подробнее на нашем сайте о: Zynga | The Evil Within | Mafia Wars | THQ | Homefront | Golden Axe | Diablo III | Blizzard Entertainment | Mario Kart Wii
Что касается 3-ей, то я бы мог поругаться на неуравновешенных психопатов, но смысл.. Этих парней, к сожалению, хоть отбавляй..