Новые особенности
В Mario Kart Wii появились мотоциклы, поддержка до 12-ти гонщиков одновременно, гонки по интернету посредством Wii's Wi-Fi. Игра поставляется с пластиковым колесом Wii Wheel, в которое устанавливается Wii Remote. Разработчики уверяют, что данный «руль» прошел не менее 30 итераций, прежде чем было решено, какой дизайн использовать в итоге. Особенность из Mario Kart: Double Dash!!, дополнительные уникальные предметы для персонажей, удалили, поэтому геймплей для разных персонажей из одной весовой категории стал одинаков; иначе говоря, гонки стали более однообразными.
Режимы
Включено 4 стандартных режима. В режимах Противостояния и Битвы поддерживается локальный мультиплеер, в двух других режимах – только одиночный геймплей.
Стандартный одиночный режим с 11-ю компьютерными соперниками и рядом гонок. В сравнении с предыдущими играми Mario Kart максимальное количество соперников в текущей гонке выросло на 4, с семи до одиннадцати. В режиме есть 4 секции: 50cc (только машины-карты), 100cc (только мотоциклы), 150cc и Зеркальный режим; последняя секция открывается только после прохождения всех предыдущих. После того, как все круги пройдены, игрок может переключаться между двумя классами машин: карты и мотоциклы. Как и в любом режиме Гран-При, первую гонку в кубке игрок начинает с последней позиции. Аналогично Mario Kart DS, с помощью кнопки газа можно произвести ракетный старт: для этого нужно нажать кнопку во время обратного отсчета. Ключ к победе в режиме – использование предметов и попадание на первое место после трех кругов. За первое место игрок получает 15 очков, за второе – 12, за третье – 10, и так далее. После всех четырех гонок проводится церемония награждения трех лучших водителей, в рамках которой игрок получает рейтинг от «E» до трех звезд, а также трофей.
- Испытание на время (Time Trials)
Каждый игрок пытается показать лучшее время. В старте каждого испытания предоставляется Тройной гриб. Есть возможность раскрыть «призрака» (запись езды одного из разработчиков). Также, можно смотреть лучшие заезды в повторе.
Игроки могут устанавливать собственные правила, будь то командная гонка или состязание с компьютером. В числе правил – возможность менять класс скорости, настройка сложности компьютерных соперников, настройка типа машин, выбор треков, случайный или определенный порядок треков, частота появления предметов, количество гонок в наборе.
Режим, состоящий из двух подрежимов.
Битва с шарами (Balloon Battle): две команды состязаются в сбивании большего количества шаров. Шары взрываются при столкновении с персонажами, обладающими предметами. При помощи «турбо»-атаки персонажи могут красть шары у других персонажей.
Бегущие за монетами (Coin Runners): команды пытаются превзойти друг друга в количестве собранных монет.
Nintendo Wi-Fi Connection
Mario Kart Wii поддерживает онлайновые игры с участием 12-ти пользователей. У игроков имеются «дружеские коды», состоящие из двенадцати цифр. Кроме того, можно добавлять персонажей из списка друзей консоли Wii. Состязания могут вестись в режиме Битвы или Противостояния, с гонками по три круга каждая. Настраивать правила нельзя, в отличие от одиночных аналогов режима.
Персонажи
Подобно предыдущим итерациям серии, все персонажи разделены на три весовых категории: Легкую, Среднюю и Тяжелую. Более легкие персонажи проще в управлении, лучше в ускорении, но хуже в максимальной скорости. Со старта доступно 12 персонажей, еще 13 можно раскрыть.
СТАРТОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Легкие
- Беби Марио
- Беби Пич
- Тоад
- Купа Трупа
Средние
Тяжелые
- Варио
- Валуиджи
- Донки Конг
- Боузер
РАСКРЫВАЕМЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Легкие
- Беби Луиджи
- Беби Дейзи
- Тоадетт
- Драй Бонес
Средние
- Бирдо
- Дейзи
- Дидди Конг
- Боузер младший
Тяжелые
- Король Бу
- Розалина (чтобы раскрыть, нужно играть в Super Mario Galaxy на той же консоли)
- Фанки Конг
- Драй Боузер
Кроме того, есть игровые Мии, которые автоматически сортируются в одну из трех категорий, в зависимости от своего роста. Высокие Мии попадают к тяжеловесам, низкие – к легковесам.
Треки
Как и Mario Kart DS, игра включила 16 новых треков. Плюс, еще 16 треков были взяты из предыдущих частей. Треки разделены на два уровня, а затем – разбиты на четыре кубка. Третий и четвертый кубки каждого уровня открываются только после прохождения первых двух кубков, причем эта процедура действительна только для конкретного класса скорости, к которому относится прошедшая машина.
В Боевом режиме имеется 10 арен, пять новых и пять старых.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.