Здравствуйте, друзья.
Давайте подумаем, почему игры становятся хуже с каждым днём? Обычно это связано с уходом, увольнением, и, что грустнее всего, смертями. Теряется "дух" игры, креатив исчерпан, а денежные проблемы заставляют разработчиков горбатиться из последних сил, зарабатывая геморой и истощение. Но бывает и то, что людям просто ЛЕНЬ. Конкретная, необоснованная ЛЕНЬ и желание выбить побольше бабла, при этом сделать очередное безпонтовое продолжение и выбить кучу денег с "глупых фанатов". Я приведу несколько примеров, а точнее игр, которые становятся хуже и хуже с каждым днём.
1. Call of Duty
Как мы могли пройти мимо этой, прости господи, серии игр?! Вот именно, что никак! Многие старые игроки помнят, как играли за советского солдата, брали штурмом Берлин, бросались под пулемёты, взрывали танки из под окоп, при этом с прекрасными для того времени спец эффектами! Главное, разработчики не поливали всевозможным говном СССР как сейчас. Они показали правду. Это был рисковый шаг для иностранных людей, т.к. во все времена, на другом конце света, все с гордостью глотали антисоветскую пропаганду!
В общем, успех у серии CoD был невероятно долгим! Каждая последующая часть была на высоте. До определённого дня. И я говорю о самой провальной, ужасной игре серии СoD и заморских шутеров в частности, а именно об MW3!
Скажу честно, но после прекрасной и эффектной MW2, я с нетерпением ждал новую! К счастью, из за финансовых проблем и лени, я не приобрёл данный продукт. И не приобретал его долгие года, но однажды, я выиграл конкурс, призом на котором оказалась цифровая копия этого куска! До этого Я читал много рецензий, ну и все они поливали MW3 всем, чем можно, но я захотел сложить своё впечатление.
И вот настал момент запуска! Меня сразу поразило главное меню! Оно было такое-же как и в MW2! Это была такая халтура, что я приготовил себя к последующим мучениям..... и не выдержал. Первая миссия была.... ужасной. Ну какая игра становится говном на ПЕРВОЙ МИССИИ?! КАКАЯ??!! В общем там мы должны были идти по узкой улице, отстреливая врагов. Собственно, я играл на максимальной сложности, укрытий небыло, кроме парочки мусорных баков. Со всех сторон меня больно поливали свинцом, а ИИ напарников был не больше чем у моего хомяка. В дальнейшем я включил "ЛЕГКО" (с желанием поскорее пройти эту игру и навсегда удалить её из своей жизни) и был полностью выведен из себя угрюмым, линейным тиром! Там где можно было пробегать перестрелки - я пробегал. На этом с CoD и закончим!
2. Hitman
Тут я не напишу много. Сил нет....
Ох. Агент 47. Я играл в него ещё на старой-доброй PS2. Это была одна из моих любимых игр! Да что там была? Осталась! С первой части по Blood Money, 47-ой подарил мне массу эмоций. Он заставил меня думать креативно! Он превратил убийство людей в искусство, заставил рисовать на полотне жизни кровавыми красками, он.... ну вы поняли. В общем, Hitman - это один из тех шедевров, который готов ждать хоть 10 лет. И какое разочарование пришло ко мне вместе с Absolution! Не знаю, почему у этой игры такие оценки!
Все "олдскульщики", с которыми я переписывался и разговаривал, говорили, что новый Hitman - полное г... ужас! Он стал линейный экшеном, как бы это ужасно не звучало. Единственный плюс нового Хитмана - это визуальная состовляющая.
По крайней мере я не говорю об игре В ЦЕЛОМ, я говорю про продолжение. Если не брать во внимание пред. части, то вышла весьма хорошая игра. Но я не могу не брать во внимание эту деталь....
3.F.E.A.R.
Все мы помним FEAR. Он всех нас пугал по настоящему! При виде Альмы кровь стыла в жилах, но в третей части от её вида был лишь Покер Фейс.
Ну, что тут сказать? Третий "Страх" был провален!
Я думаю, более уместно стоит уже назвать не "С.Т.Р.А.Х.", а "Т.У.П.О.Й. Ш.У.Т.Е.Р.", т.к. напугать что либо в этой игре может только маленького школьника! В игре вообще пропал тот "страх", который присутствовал в пред. частях. Игра стала тиром, её богу. И меня отдельно бесили особенные моменты: 1-ый, это когда мы идём по мосту и нас атаковали 2 вертолёта, а вокруг ни укрытий, ничего! Твой мех уничтожен и ты брошен на произвол судьбы! 2-ой, это когда нас заставляют по прямоугольной площади бегать от меха, где укрытия вообще не помогут, т.к. он их спокойно разносит! В общем, как я уже упомянул, игра перестала быть страшной, скатилась до шутера с ужасным балансом на заданиях.
4. Splinter Cell
Ох! Это последняя серия игр в списке, дабы мои пальцы уже немеют, а на глазах наворачиваются слёзы от ужасных воспоминаний.....
Splinter Cell - прекрасная и интересная игра! Таковой была практически каждая её часть! Каждую старенькую часть я проходил на своей унылой второй соньке и получал массу удовольствий! Как по мне, Splinter Cell - лучший стелс! По крайней мере, для меня. В общем, каждая часть была прекрасна и своеобразна. Но, к сожалению, мы все видели что старина Сэм стареет и ему пора на пенсию. Это увидели уже на Двойном Агенте. И видит Бог, лучше бы он помер! Ведь смерть для него было-бы лучше, чем быть смешанным в таком куске как Conviction!
Стелса - 0. Это был уже не Splinter Cell, это был уже какой-то линейный GTA или что-то подобное! Стелса в игре МИНИМУМ! Всё что мы делаем, это просто убиваем, убиваем и убиваем всех, ставя каждому хэдшоты с помощью способности "нажми на кнопку, а я всё сделаю". Правда имелись и плюсы, такие как допрос, киношные сцены и прочее, прочее, но это не исправляло общую картину!
Эх. Это конец.
Конечно, существует множество серии игр, где определённые части просто ужасны, но у меня уже сил нет вспоминать, но, если вы помните какую либо игру, то упомяните её в комментариях! Людям будет полезно узнать, от чего нужно держаться подальше!
Всем удачи по жизни, ну и спасибо тем, кто дочитал.
Читать подробнее на нашем сайте о: Hitman: Absolution | Call of Duty Modern Warfare 3 | Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction | Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist | F.E.A.R. 3
Олдскульщики - это те, кто играл в игры до твоего рождения. Те, кто играл в первые Хитманы и Коды в дату их выхода!
Продолжение обязано быть не хуже пред. частей, а Хитман умудрился обосраться, плюнуть в лицо большим дяденькам и обнять под себя школьников. Где пред. части были реально интересными и сложными, там Абсолюшон просто предстаёт перед нами в виде коридорного стелса, в которой сильная сторона - это спец эффекты! Я проходил её на макс. сложности, и сложности не испытал, т.к. игра ЛИНЕЙНА, и маршруты NPC заскриптованы.
Да и если взять во внимание ту дурацкую систему обнаружения, с этой дибильной жёлтой полосой? Это вообще бред! Она до такой степени сырая, что тебя бандиты могут раскрыть, что не свой, хотя ТЫ В МАСКЕ! Говорю ещё раз, что Abs - плюёт на пред. части!
2.Про Hitman'a вообще лажа!Если как ты пишешь,и общался с "олдскульщиками",то они претворялись :/ Попробуй поиграть на самом высоком уровне сложности вообще без интерфейса!Лично я проходил игру раз 5 полностью!И по 15 раз(это без преувеличения)отдельные миссии!И каждый раз мое прохождение было разным+режим соревнований,когда надо убить цель быстрей своего напарника(друга по сети)!
3.Насчет F.E.A.R. полностью согласен :( Когда дают автомат в руки и кидают на открытое,светлое пространство против людей,это уже не хоррор :)
4.Насчет последнего Splinter Cell не совсем согласен,конечно плохо что упростили стелс,но видимо серии нужен был глоток свежего воздуха!Не все любят тихо,тихо красться...и я думаю BlackList будет золотой серединой,которая понравиться любителем экшена,и любителям стелса :)
Блог очень понравился,советую сделать продолжение!
В целом блог круть, но в следующий раз игры выберай более тщательно, а то у тебя 2 реально "Упавших" проекта, и 2 отличных. Не клеится так, тем более что ты их к "Деградантам" приписываешь.
Сэм жесток, но не да такой степени!