В одном из аудиодневников грядущей игры The Last of Us разработчики рассказывают о создании игры и идей, которые они хотели туда внести.
Сам ролик не поведает ничего нового, авторы просто рассказывают как они делали игру. Самое главное, в видео есть момент на 2:42 минутах. Если присмотреться, то на заднем плане можно увидеть арты персонажей, которые никак не связаны с миром The Last of Us. Скорее, они напоминают пиратов 17- 18 века.
События самой The Last of Us разворачиваются в 21 веке, а в то время не было никаких пиратов, а это значит, что Naugnty Dog работают над новой игрой. Возможно, что она появится на консолях нового поколения. Остаётся только ждать анонса.
Читать подробнее на нашем сайте о: The Last of Us | Naughty Dog
А по теме это самый замудренный слух который я в последнее время читал..
чем всякую фигню, вроде АС и КоД и тд, хавать
2. Непрерывность и вовлеченность в игру. Мало того, что эти ролики смотрятся как настоящее кино (я подразумеваю и игру актеров, план камеры...), так еще это одна из немногих игр где вообще нет загрузок между уровнями. Что подразумевает безпрерывный процесс игры.
3. По мне, идеальный дизайн локаций/уровней. Настолько проработанных уровней ни в одной другой игре я и не вспомню.
4. Анимация персонажей. В основном это конечно относится к движениям. В частности ГГ.
5. Да и геймплей вылезан просто до блеска. Куча оружия, интересные перестрелки, рукопашка. Ну а игровые ситуации, в которые тебя ставят разработчики просто восхитительны.
Поэтому Анч 2 для приключенческого жанра - это несомненно эталон, по мне, недосягаемый уровень (та игра на которую так старается походить недавно вышедшая Лара Крофт). Да и для жанра экшн это не последняя игра.
Анч 2 - произвел революцию в жанре приключенческих игр. и не надо мне тут писать, что нет, ибо на анч все стали ровнятся. давай поспорь еще, если не играл.