Выступая перед StrategyInformer, Стефан Рой (Stephane Roy) заявил, что PC является чрезвычайно важной платформой, и Thief на неё должен разрабатываться отдельно, а не портироваться с консолей. В PC версии будет различаться интерфейс и игровая память.
«Без сомнения, для нас PC является чрезвачайно важным», пояснил он. «Играя в Thief на клавиатуре с мышкой, понимаешь, что всё по-другому. Поэтому мы должны поддержать PC, чтобы игра на нём выглядела хорошо. Для этого мы должны мыслить как PC-геймер и понять, что ему нужно. Мы должны убедиться, что PC версия Thief не будет просто копией консольной версии».
Thief в настоящее время в разработке на PC и консолях следующего поколения. Релиз намечен на 2014 год.
Читать подробнее на нашем сайте о: Thief | Eidos Interactive | Eidos Montreal | PC
P.S: PC рулиииииттт)