Microsoft выпустила новый рекламный ролик Xbox One c Златаном Ибрагимовичем

Скриншот рекламного ролика Xbox One Скриншот рекламного ролика Xbox One

Компания Microsoft опубликовала новый рекламный ролик Xbox One с одним из самых высокооплачиваемых футболистов в мире – Златаном Ибрагимовичем. Как стало известно Gamebomb.ru, звезда футбола тоже играет в FIFA 14.

Посмотреть ролик можно в разделе видео.

Релиз Xbox One состоялся в 13 странах мира 22 ноября. В России и других уголках планеты новая консоль Microsoft появится в продаже в 2014 году – напоминает Gamebomb.ru.

Читать подробнее на нашем сайте о: Xbox One | Microsoft
Комментарии (85)
  • LVL 45
    Ибра не затащит xbox
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 45
      Как всегда, твои комменты бессмысленны.
       Нравится!   7 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 21
      Такое лицо икс бокс только в могилу заведет
       Нравится!   10 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 39
        Дада :D
         Нравится!   
      • LVL 21
        Надо было Мессии или Рональдо звать, их все любят)
         Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 17
        Златан офигенный футболист.
        Покруче пижона Роналдо.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 21
          Ну ладно ,тока я о его лице в данной новости сказал , а ни о его футбольных возможностях.
          ..типо для рекламы оно ну никак не катит, так понятней ?
           Нравится!   
          • LVL 17
            та реклама вообще непонятная.
            если бы перевели, тогда я бы ответил)

            а так прикольно сделали. Хорошая ассоциация - сидит на троне в королевской одежде, намеки на его роль в футболе)
             Нравится!   
          • LVL 17
            и да, для футбола лицо не главное.
            фанатам футбола на это вообще посрать)
             Нравится!   
      • LVL 1
        да
         Нравится!   
    • LVL 13
      "Как стало известно Gamebomb.ru, звезда футбола тоже играет в FIFA 14"-ну ещё бы, хорошие деньги за рекламу сразу выявили у него любовь к Фифе и XBOX=)))
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 1
      Упоротый Ибрагим
       Нравится!   
  • LVL 22
    В названии темы ошибка :)

    Исправьте :3
     Нравится!   
    • LVL 21
      Microspft , это новый бренд майков )))
       Нравится!   
      • LVL 22
        Билл Гейтс показывает свою белоснежную улыбку, и случайно промолвил "Microspft" и люди сказали очень важное... то что изменило всех... они сказали...

        -"Ок"
         Нравится!   
  • LVL 27
    ниче не понял(
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 45
      Кажется в конце ролика, он сам себе забил.)
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 32
    Это скорее реклама фифы, нежели Х1
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 22
    Название темы "Microspft"... ну что... ахуеньчик :D
     Нравится!   
    • LVL 51
      Забанят за мат , неужели ты забыл ?
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 22
        Мой коментарий был с позитивом в сторону темы. Это не был негатив.
         Нравится!   
  • LVL 14
    Пипец я этого чела даже не знаю!!!
     Нравится!   
  • LVL 16
    Златан Ибрагимович спасёт xone. 100%. Sony уже должны отозвать все приставки обратно. Им не справиться. Раз уж Златан Ибрагимович говорит что xone крутой, то я ему верю. Златан Ибрагимович лично будет в аду тыкать вилами всех кто купит ps4. Кайтесь неверные Златан Ибрагимович уже рядом.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 42
    Показали бы как Джим Керри играет в Xbox, куда больше бы народу его купили :)
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 14
    Из какого он клуба???
     Нравится!   
  • LVL 14
    И он точно не самый оплачиваемый футболист в мире!!!
     Нравится!   
    • LVL 21
      Хватит нести бред! Ты вообще знаешь что такое футбол?
       Нравится!   
      • LVL 18
        он знает только такое слово "футбол"
         Нравится!   
      • LVL 39
        Что это? Впервые слышу.
         Нравится!   
      • LVL 14
        Слежу за футболом,но ей богу я этого Ибрагима не знаю!
         Нравится!   
      • LVL 14
        У меня даже батя не слышал про него! Где он хоть играет?
         Нравится!   
        • LVL 25
          ПСЖ)
           Нравится!   
        • LVL 21
          Это один из лучших футболистов современности. Поэтому у меня по поводу тебя и твоего бати огромный смачный фэйспалм. Он играл за Ювентус, Интер, Барселону, Милан - вкалачивал кучу мячей, причем самыми невероятными способами -это его отличительная черта - оргомный рост и великолепная техника.
           Нравится!   
    • LVL 2
      Личные достижения
      Лучший бомбардир Серии A: 2008/2009 , 2011/2012
      Лучший бомбардир Лиги 1: 2012/2013
      Футболист года в Швеции: 2005, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.
      Футболист года в Италии: 2007, 2008, 2010.
      Лучший футболист Чемпионата Франции по футболу 2012/2013
      Лучший ассистент лиги Чемпионов 2012/2013
      Входит в состав символической сборной по итогам чемпионата Европы 2012 года по версии УЕФА
      Обладатель премии Golden Foot 2012
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 25
        Кому это нужно?
         Нравится!   
        • LVL 2
          Ну молодой человек не знал кто это и чем он такой выдающийся, что его позвали рекламировать Xbox, я ему для справки показал. И ему кстати это ни разу не помешало.
           Нравится!   
    • LVL 2
      Командные достижения
      Flag of the Netherlands.svg «Аякс»
      Чемпион Нидерландов (2): 2001/02, 2003/04
      Обладатель Кубка Нидерландов: 2001/02
      Обладатель Суперкубка Нидерландов: 2003
      Flag of Italy.svg «Ювентус»
      Чемпион Италии (2): 2004/05, 2005/06— вследствие «Кальчополи» оба титула аннулированы
      Flag of Italy.svg «Интер»
      Чемпион Италии (3): 2006/07, 2007/08, 2008/09
      Обладатель Суперкубка Италии (2): 2006, 2008
      Flag of Spain.svg «Барселона»
      Чемпион Испании: 2009/10
      Обладатель Суперкубка Испании: 2009, 2010
      Обладатель Суперкубка УЕФА: 2009
      Победитель Клубного чемпионата мира: 2009
      Flag of Italy.svg «Милан»
      Чемпион Италии: 2010/11
      Обладатель Суперкубка Италии: 2011
      Flag of France.svg «Пари Сен-Жермен»
      Чемпион Франции: 2012/13
      Обладатель Суперкубка Франции: 2013

      Это тебе так на заметку)
       Нравится!   
      • LVL 14
        Блин,надо наверно больше европейский футбол смотреть!
         Нравится!   
    • LVL 25
      Там же ясно написано - "с одним из самых высокооплачиваемых футболистов в мире"
       Нравится!   
  • LVL 18
    а теперь перевод пожалуйста!)
     Нравится!   
  • LVL 1
    Что то там прокартавили, а ты сиди догадывайся.
     Нравится!   
  • LVL 22
    Нечего не понял, что они там говорили.. Я что блин француз!! Это же был французский?
     Нравится!   
  • LVL 24
    Как мне все равно кто там рекламирует
     Нравится!   
  • LVL 24
    Кто это такой?
     Нравится!   
  • LVL 47
    Почему то я сначала подумал что это певец.
     Нравится!   
  • LVL 12
    Звуковой ряд напомнил аудиоуроки французского.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 16
    С таким лицом только в рекламе сниматься. Лучше меня бы позвали
     Нравится!   
  • LVL 17
    От это попворот,что тут Конор забыл из АС3)))
     Нравится!   
  • LVL 20
    Хрень какая то!
     Нравится!   
  • LVL 17
    красавчик xDDDDDD
     Нравится!   
  • LVL 14
    Гоблин!
     Нравится!   
  • LVL 14
    Он Серб по национальности?
     Нравится!   
  • LVL 14
    Славянин
     Нравится!   
  • LVL 35
    Фанатики наверно будут в восторге, а ничего не понял )
     Нравится!   
  • LVL 7
    Ты не один такой. Не думаю, что среди аудитории Gamebomb много людей говорят по французски.
     Нравится!   
  • LVL 39
    не зацепило как то...
     Нравится!   
  • LVL 5
    непонятный ролик
     Нравится!   
  • LVL 34
    "Как стало известно Gamebomb.ru, звезда футбола тоже играет в FIFA 14". Заплати и сам Пеле будет играть в fifa 14.
     Нравится!   
  • LVL 10
    А спортсменам разве не запретили играть в фифу?
     Нравится!   
  • LVL 10
    Ну и ублюдок
     Нравится!   
  • LVL 14
    Наверное ему очень много заплатили за то что он снялся в этом ролике.
     Нравится!   
  • LVL 5
    дибильный ролик
     Нравится!   
  • LVL 8
    Как я думаю это турецкий язык
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.