Новый геймпад PS5 показали на первых кадрах

PS5 PS5

В сети оказались первые кадры нового геймпада для консоли нового поколения Sony PlayStation 5, выход которой ожидается осенью 2020 года. На кадрах в патентной заявке игроки смогли узнать, как именно будет отличаться геймпад DualShock 5 от текущей версии контроллера.

Как стало известно , в сети обратили внимание на изображения в патентной заявке, поданной для регистрации компанией Sony в Японии. На схематичных изображениях в новой заявке, по всей видимости, был раскрыт внешний вид геймпада для будущей консоли PS5. Согласно новым изображениям, новый геймпад DualShock 5 будет очень похож на текущую версию DualShock 4, однако получит и некоторые изменения и улучшения в своем дизайне и функциональности. Так, новый геймпад получил более крупные триггеры, увеличенную сенсорную панель, несколько меньшие стики, USB-C-порт, и лишился светового индикатора спереди контроллера. Кроме того, сам геймпад стал более крупным, а соответственно, и более увесистым, чем предыдущая версия DualShock 4. На основе схематичного изображения геймпада DualShock 5, в сети уже показали, как может выглядеть финальная версия игрового устройства.


Слева DualShock 5, справа DualShock 4

Финальный рендер Dualshock 5

В геймпаде DualShock 5 для PS5 должны быть реализованы так называемые адаптивные триггеры, что позволит использовать более глубокие и реалистичные механики в различных играх, поскольку позволит регулировать уровень сопротивления нажатию кнопки. Спереди на устройстве появился микрофон, вдобавок в DualShock 5 будет реализована некая тактильная отдача, которая будет реалистично передавать игроку ощущение различных поверхностей, таких как лед или грязь при управлении персонажем или транспортным средством. Стоит отметить, что новые изображения из патентной заявки Sony выглядят именно так, как описывался геймпад DualShock 5 для PlayStation 5 в недавних материалах от инсайдеров и репортеров.

Выход консоли нового поколения PlayStation 5 намечен на осень 2020 года, сообщает . Тогда же запланирован выход новой консоли и от Microsoft, известной как Xbox Two или Xbox Scarlett. Стартовые цены продаж на новые устройства пока неизвестны.

54.227.136.157

Читать подробнее на нашем сайте о: Sony Interactive Entertainment | Microsoft | PlayStation 5 | Xbox Series X
Комментарии (5)
  • LVL 16
    Найди 10 отличий. А так, я рад, что мало чего изменят, дс4 хорошо выглядит и он удобен. Надеюсь в будущем будет больше применений для тачпада
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 21
      А я очень хочу полноценное применение гироскопа. Например, целиться (осуществлять микродовдки) при помощи него. Тогда клавиатурщикам можно будет по жопе надавать. В Steam Controller это работает отлично, совсем чуть-чуть отклик улучшить и превзойдет мышь по точности.
      А низкие стики - это зашквар. Надеюсь хоть конструкция по их горячей смене на высокие будет, а то придется и на DS5 Контрол Фрики юзать.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 29
        Я тебе случайно лайк поставил, хотел ответить :D В геймпаде уже есть гироскоп, проблема доводки лежит на разработчиков, то что они не хотят вшивать её в игру. Вот в игре Dream гироскоп идеально работает, но это конструктор для игр
         Нравится!   
        • LVL 21
          Так я в курсе, что в DS4 он есть. Например, сейчас играюсь в Мафию 3 на DS4 (на ПК), а гиро поставил на рулежку авто. Я на Стим контроллере все CoD в одно время перепрошел с гиро, привыкнуть можно на раз-два, зато экспирианс отличный.
          И да, это Сони конченные. Как минимум 2 опции геймпада, из-за которых DS4 стоит дороже геймпада от коробки, не используют совершенно. В том же Стиме тот же тачпад у DS4 можно жесть как гибко настроить.
          В предыдущем комменте я и имел ввиду полную реализацию гироскопа, на уровни ОСи, а не игры. То есть чтобы его можно было принудительно подрубить в ОСи и эмулировать правый стик с функцией движения 1 к 1 с настройкой чувствительности. В играх это даже реализовывать не нужно, ведь на ПК на уровне драйвера (Стима) все это делается. + на DS5 можно было бы, например, добавить отдельную кнопу для гироскопа, при зажатии которой он бы работал, что бы при телодвижениях камера в лишний раз не двигалась.
          Кстати, на мониторе задержек гироскопа на СК нет особо, но усовершенствовать для профилактики стоит :)
           Нравится!   
          • LVL 29
            Понимаю к чему ты клонишь, просто DS4 создавался для плойки а не ПК, поэтому его сложно настроить на ПК. Ну а так интересно чего ещё интересного добавят в DS5
             Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.