В новом «Человеке-пауке» показали, как живьем снимали боевые сцены игры

Человек-паук Человек-паук

В сети был опубликован новый ролик от компании Marvel, в котором было показано создание зрелищных боевых сцен для новой игры «Человек-паук».

В новом видео разработчики из Insomniac Games подробно рассказали о процессе создания боевых сцен для новой игры Spider-Man от компании Sony. Как сообщает , помимо разговоров в ролике еще и наглядно показан процесс создания подобных сцен. Изначально разработчики создавали грубую модель боевой сцены с минимальной анимацией, а уже затем занимались постановкой камер и обдумывали, какие именно движения будут делать персонажи. Всем этим команда из Insomniac Games занималась, чтобы в конечном итоге получить качественно поставленные сцены.

Следующим этапом в создании отдельной сцены является захват движения. Поэтому в новом ролике также была показана и работа каскадеров, которые подарили движения не только Человеку-пауку, но и различным злодеям. Разработчики отметили, что некоторые движения они придумывали вместе с каскадерами прямом на площадке, на которой велась работа по захвату движений. По словам Insomniac Games, когда этот этап был завершен, то в заключении им оставалось только перенести все движения в игру, а также добавить звук, освещение и различные эффекты.

По информации , выход игры Spider-Man состоится уже 7 сентября 2018 года. Проект является эксклюзивом для консоли PlayStation 4.

44.200.237.112

Читать подробнее на нашем сайте о: Spider-Man | Insomniac Games
Комментарии (4)
  • LVL 43
    из кино индустрии в игры и такое дорогое удовольствие могут позволить себе не многие студии
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 9
    еще продержаться 8 дней и будет ништяк
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 23
    Очень жду эту игру...уже терпения нет
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.