Новое поколение графики с трассировкой лучей на новых видеокартах Nvidia RTX показали на видео

Компании Porsche, Epic Games и Nvidia объединились, чтобы создать великолепный концепт автомобиля Porsche 911 Speedster с технологией трассировки лучей в реальном времени.

Компания Nvidia представила новую линейку видеокарт Quadro RTX на архитектуре Turing, сообщает Gamebomb.ru. Эти устройства обзавелись поддержкой трассировки лучей в реальном времени, что использовали разработчики Epic Games и дизайнеры Porshe в своем концепте автомобиля Porsche 911 Speedster. Новые технологии позволили изобразить машину с фотореалистичной графикой. Концепт на движке Unreal Engine 4 показали на видео, в котором по автомобилю проносятся разноцветные лучи света, чтобы продемонстрировать новый уровень зеркальных поверхностей и отражений на них. Трассировка лучей в реальном мире позволяет отрисовать гладкие объекты без разделения на угловатые полигоны, что дает необычную реалистичность. Кроме того, технология обеспечивает правильную перспективу, корректное изменение поля зрения и многое другое, включая сложное динамическое освещение и отражения.

Технический директор Epic Games Ким Либрри (Kim Libreri) заявил, что трассировка лучей произведет революцию реализма в приложениях реального времени, в кинематографе и в играх высшего класса, сообщает Gamebomb.ru. Он считает, что теперь художники, дизайнеры и другие творческие люди будут создавать интерактивный контент, который невозможно будет отличить от реальности. Такой скачок в технологиях стал возможен только с видеокартами Nvidia Quadro RTX, считает Либбри. Porsche 911 Speedster стал первым концепт-автомобилем, созданный по данной технологии.

Демонстрация «The Speed of Light» с концепт-автомобилем Porsche была отснята на системе с двумя видеокартами серии Nvidia Quadro RTX.

Читать подробнее на нашем сайте о: NVIDIA Corporation | Epic Games
Комментарии (37)
  • LVL 51
    Это только на НОВЫХ ведеокартах RTX
     Нравится!   
    • LVL 35
      Да и то только на Квадро) Короче, расходимся.
       Нравится!   
      • LVL 51
        Для такого графона надо 2 квадры. На RTX 1080 будет чуть похуже.
         Нравится!   
        • LVL 18
          Скоро(20 августа) покажут новые игровые ЖИфорсы на архитектуре тюринг, думаю там будет не хуже производительность,если не лучше.
           Нравится!   
          • LVL 51
            Вы текст новости не читаете из принципа?
             Нравится!   
            • LVL 18
              Прочитал внимательно, не нашел нигде, что это игровые видюхи,а серия квадро всегда были для инжиниринга
               Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
              • LVL 39
                была на работе квадро за 500$ но работала хуже в инвенторе и солидворксе чем обычная игровая карта 760-я за 230$ на то время
                 Нравится!   
    • LVL 35
      До этого супер крутые волосы у Ларке. Сейчас лучи... Прям прорыв за прорывом.
       Нравится!   
      • LVL 51
        Лучи это основа всего, это отражение и преломление. Это не какие-то волосы или отдельные эффекты.

        Без нормального отражения окружающего мира и преломления света, всегда поверхности будут фейковыми. До сих пор это была бутафория, их подсвечивали, но они ничего не отражали.
         Нравится!   
        • LVL 21
          Так из года в год делают, когда фапали на dx10, все "вау", и сейчас тоже самое,ничего нового
           Нравится!   
          • LVL 51
            Нет еще в реальном времени трассировки лучей. Сейчас первые попытки.

            Эффекты типа Аватара считаются по несколько часов 1 кадр. А что-бы считалось в реальном времени, надо 24 кадра считать минимум в секунду.

            RTX это новое поколение видеокарт
             Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
            • LVL 18
              Это просто маркетинговый ход, о чем вообще речь, трассировки в реальном в ремени точно не стоит ждать в ближайшем будущим, для этого нужен компьютер в сотни раз мощнее нынешних топовых пк. Поддерживать что-то там, это одно, я реализовать в полноценном виде, это другое)
               Нравится!   
  • LVL 29
    Всем рекламам реклама)))
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 33
    короче будущее НФС
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 15
      У НФС нет будущего)
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 6
        Уже наверное лет 10 нету будущего. с каждым разом все ниже планка и ниже куда дальше
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 8
    Ничего себе, уж не думал увидеть здесь последний Speedster...
     Нравится!   
  • LVL 6
    Две видеокарты они гонят и это на одну машину поправьте если я неправильно понял на это ушла вся мощь видеокарты а если ещё одну машину нарисовать ещё две видюхи, это же на данный момент не реально
     Нравится!   
    • LVL 6
      Да нахер такое будущее, можно ещё эти видюхи не покупать года два а потом технологию допилят, а щас это одни понты
       Нравится!   
    • LVL 51
      Трасировка лучей это отражение окружающего мира.

      Весь мир сосчитать в отражении невозможно. Можно выбирать сколько объектов считать 100-10000. Чем больше, тем реалистичней и затратней.

      Можно и 10 и 100 видюх загрузить обсчетом. А можно сократить количество отражений и считать на одной.
       Нравится!   
  • LVL 8
    а в чем прикол-то? в НФС уже давным давно такой графон, я даже разницы не вижу... хз, может мне монитор включить надо?
     Нравится!   
    • LVL 51
      Нет такого графона в реальном времени пока нигде. Не было на поверхности реальных отражений от других предметов. Раньше блики просто рисовали зайчиками солнечными. А должны быть высчитаны реальные отражения. А если поверхность кривая. А если объектов надо отразить десятки. А если отраженные объекты сами друг друга отражают и преломляют.

      Смотрите на борт машины, там не просто полоски света. Там объекты внешние отражаются. А в фарах не просто отражения объектов, а преломление и отражение от отражений. Вроде бы простая штука, но для обсчета в реальном времени нужно куча ресурсов, поэтому ранее этого просто не было в играх.
       Нравится!   
      • LVL 43
        Ну вот если такому среднестатистическому игроку, как я, на первый взгляд не видно каких-либо отличий, будь то реальные объекты в отражениях или нет, то зачем мне, как игроку, который приходит в игру чтобы играть, а не искать взглядом мелочи, типа отражений, нужна эта технология? Нет, сама по себе это прорыв, но та цена ресурсоемкости, что платится за эту фичу, на данный момент неоправдана. И теперь все , кивая на RTT, будут толкать "специальное" для технологии оборудование в виде карт линейки RTX. Ну а по факту, это обычное коммерческое склонение к потреблению. Вот я купил себе на актуальный момент 1080 Ti. И вот несколько дней назад, в бэте BO4 на максимальных настройках и даже не на них, моя карта позволяла себе выдавать меньше 60 кадров в Full HD разрешении. Ну и где вся эта мегамощь для, аж самому страшно писать, 2k и 4k форматов? По факту, железку можно купить любой стоимости. Тут вопрос встаёт таким ребром, а будет ли производитель игр что-то достойно оптимизировать? Или в его задачи входит напрямую перегрузить твой графический процессор зазря и побудить тебя к покупке, скажем, новеньких RTX, где будут блики, лучи и отражения. Которые, к слову, опять окажутся пустой тратой ресурсов железа, не влияющей на игровой опыт.
         Нравится!   
        • LVL 39
          в диспетчере задач на загрузку проца посмотреть ты забыл в BO4
          поэтому тебе не понятно стало и 1080ти тут ни при чем
          а так? что есть игра? и зачем играем мы?
          - если это действие теребонЬкает чувства наши мы это делаем)
           Нравится!   
          • LVL 43
            И что там с нагрузкой проца? У тебя какой камень?
             Нравится!   
            • LVL 39
              старенький как и я сам: и5 2500к 4.6
               Нравится!   
              • LVL 43
                ну тогда, если ты судил о загрузке процессора по своему старичку, то это не очень корректно. Вот я не уверен, что мой 7700К припотевал.
                 Нравится!   
                • LVL 39
                  я старичка лочил на 60 фпс. и он припотевал
                   Нравится!   
                  • LVL 43
                    так если моя система иногда проваливалась, чего уж тут стариков мучать ....
                     Нравится!   
                    • LVL 39
                      если ты веришь в некий профит от незалоченного фпс в вертикалкой в шутанах и мультиплеере то твоя система будет поглючней моей ) хе
                       Нравится!   
  • LVL 18
    Это реально прорыв, раньше на райтрейсинге делали только cgi ролики, фильмы и тд, в 3Д приложениях типа 3Дмакс , Блендер, при том что один кадр мог рендерится минутами, часами (в зависимости от сложности), а тут все в реальном времени.
     Нравится!   
    • LVL 43
      Ну вот а теперь прикинь, насколько эта технология будет выдавать более грубую и условную картинку, в сравнении с той, что имеется в CJI? Чудес не бывает, и никто тебе на блюдце не предоставит решение за 40к, которое сократит в сотни раз время обработки кадра и при этом выдаст аналогичную картинку. Ещё раз повторю, что чудес не бывает. И вся эта трассировка лучей на нынешнем этапе - обычная коммерческая замануха. Сомневаюсь, что моя 1080 ti не смогла бы справиться с этой технологией. Но ведь это не интересно для продающего. Поэтому нате вам жёсткую привязку к линейке RTX, они же такие моощные. Капец, это бесконечная доильня в маске сомнительного технического прорыва.
       Нравится!   
      • LVL 18
        понятно что не всё будет отрисовыватся через RT. На данный момент будет работать на тени, глобальное освещение и отражения, есть же демка.
        "Капец, это бесконечная доильня" тебя что, тянут за руку покупать новые видюхи? Это будет надстройка от зелёных, так как было и с другими технологиями.
         Нравится!   
  • LVL 9
    Ну что лучше GDDR или HBM ?
     Нравится!   
  • LVL 12
    Скоро игры от реальности реально не отличить будет, а потом их начнут запрещать депутаты, потому что всякие упорыши будут залазить в ШВР, а потом вылезать и идти убивать в реале, ибо под драгсом не смогут отличить, а виноваты будут игры, а никак не спайсы
     Нравится!   
  • LVL 10
    Ха-ха да это же рассеянное освещение ещё в f.e.a.r. 2 было реализовано.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.