Геймплей
Нужно управлять белым охранным духом Ори. Когда-то давно Ори попал в лес, там его подобрало и вырастило существо, похожее на медведя. Злобное существо Куро забирает Ори у матери и заставляет его исследовать мир в одиночку. Изначально Ори очень слаб и может только прыгать. В течение игры он встречает Сейна, который направляет его и атакует врагов. Получив опыт, игрок может выбрать новые способности для Ори и Сейна. Благодаря новым способностям Ори может переходить в новые части мира.
В игре есть не только обычные точки сохранения, но и «духовные связи» – создаваемые игроком контрольные точки. Духовную связь можно создать в любое время, но чтобы сделать это, нужно иметь специальные ресурсы, собранные во время игры. Такие ресурсы встречаются не слишком часто.
Разработка
Ori and the Blind Forest – детище Moon Studios, интернациональной группы дизайнеров и программистов, работающих над играми в последние 4 года. На E3 2014 Microsoft сообщила, что игра разрабатывается уже год. Один из ведущих членов Moon Studios – Томас Малер, художник, известный по работе в Blizzard Entertainment. Согласно продюсеру Microsoft Даниэлю Смиту, Moon Studios не располагается в каком-либо одном офисе, ее сотрудники проживают в странах от Австрии и Израиля до Австралии и США. Геймплейный программист Дэвид Кларк заметил, что команда вдохновляется современными и классическими приключенческими играми, в частности, частями франшиз Rayman и Metroid.
Ключевые компоненты сюжета пока не раскрыты, но дизайнеры говорят о влиянии таких работ, как «Король Лев» и «Стальной гигант». По их словам, Ori And The Blind Forest – это история взросления. Визуально игра выглядит как рисованная вручную, напоминая последние игры Rayman, работающие на движке UbiArt. Но, в Ori And The Blind Forest применен другой движок – Unity. Действие игры происходит на одной большой карте. Планируется рендеринг с параметрами 1080p / 60 fps, без областей загрузки. Малер говорит, что все задники игры уникальны, нет ни одного скопированного элемента, как это бывает в подобных играх. Для примера Малер объясняет: «видите это дерево на дальнем плане, этот гриб и этот камень? Вы увидите их только в этом месте».
Игра была представлена на пресс-конференции Microsoft на E3 2014. Тогда многие сотрудники Moon Studios впервые встретились вживую. Юсуф Мехди, отвечающий в Microsoft за маркетинг Xbox One, говорил, что его компания рассматривала возможность начать конференцию с Ori, но предпочла Call of Duty: Advanced Warfare. На E3 выстроились длинные очереди для игры в демо-версию – нередко по 7-8 человек на каждую из четырех консолей с игрой.
Через некоторое время после E3 разработчики через свой сайт сообщили, что версия для Xbox 360 разрабатывается и должна выйти в начале 2015 года. В ноябре 2014 года Moon Studios обновила статус игры: версии для Xbox One и ПК выйдут в «начале 2015 года», а о версии для Xbox 360 ничего сказано не было. На вопрос о статусе версии под Xbox 360 разработчики подтвердили, что таковая находится в разработке и выйдет позже в 2015 году.
10 ори из 10.
Плюсы +
Саундтрек - 10\10!
Графика - 10\10!
Дизайн - 10\10!
Минусы - НЕТУ!!!!!
БОМБА!!!