Игра The Binding of Isaac: Rebirth

Об игре The Binding of Isaac: Rebirth, системные требования The Binding of Isaac: Rebirth, последние видео, секреты прохождения, дата выхода, комментарии и возможно скачать бесплатно
Видео
Скриншот
Скриншот

Обновленная и переделанная версия The Binding of Isaac предлагает улучшенный и расширенный геймплей, 16-битный графический стиль, совместное прохождение и полную поддержку контроллеров.

The Binding of Isaac: Rebirth – независимая игра roguelike от Эдмунда МакМиллена, ремейк The Binding of Isaac, впервые вышедший в 2011 году в виде приложения Adobe Flash. Поскольку платформа Flash имеет ограничения, МакМиллен вступил в сотрудничество с Nicalis для перевода игры на более продвинутый движок. В ноябре 2014 года игра вышла на компьютерах и системах PlayStation, в июле 2015 года на Xbox One и системах Nintendo (Wii U и New Nintendo 3DS). 17 марта 2017 года вышла версия для Nintendo Switch.

Подобно оригинальной игре, история Rebirth базируется на библейской истории жертвоприношения Исаака. Игра вдохновлена детством МакМиллена в религиозной семье. Игрок контролирует мальчика Айзека, чья мать, уверенная в том, что сделала угоднее господу дело, лишила Айзека одежды и вещей и заперла в его комнате. Когда мать готова принести Айзека в жертву, Айзек убегает в подвал и с боями проходит рандомизированные подземелья. Игрок побеждает монстров с помощью слез Айзека, играющих роль боевых снарядов. Встречаемые предметы улучшают атрибуты и способности Айзека. В конечном счете игрок встречается с матерью Айзека. В октябре 2015 года и январе 2015 года вышли расширения Afterbirth и Afterbirth+ соответственно; каждое представило новый контент и игровые режимы. В Afterbirth+ появилась поддержка созданного пользователем контента.

Геймплей

Подобно оригиналу, Rebirth является 2D-бродилкой с видом сверху. Игрок контролирует Айзека или одного из 10 раскрываемых персонажей. Айзек перемещается по подвалу, дерется с монстрами и собирает усиления. В конечном счете, игрок должен победить мать Айзека, которая попытается растоптать Айзека. Айзек попадает внутрь матери и побеждает ее сердце. Rebirth считается принадлежащей к жанру roguelike; подземные уровни генерируются процедурно, состоят из ряда комнат, содержат одного или нескольких боссов; смерть окончательна; когда выбранный персонаж умирает, игрок должен начинать заново. Rebirth позволяет сохраняться и возвращаться к прохождению впоследствии, но при рестарте игры сохранения удаляются.

Игрок может перемещать персонажа по экрану и стрелять по врагам слезами в разных направлениях. Здоровье персонажа отображается в виде сердец; персонаж может находить предметы, восстанавливающие сердца, и предметы, увеличивающие максимальное количество сердец. В подземельях попадают бомбы, с помощью которых Айзек может наносить урон врагам и взрывать препятствия. Ключи позволяют открывать определенные двери и сундуки с сокровищами. Монеты используются для покупки предметов в различных магазинах. Также на уровнях есть большое количество предметов, влияющих на атрибуты персонажа (скорость, урон, дальнобойность слез) и другие геймплейные эффекты (например, приобретение боевого помощника, летящего сзади игрового персонажа). Некоторые предметы работают пассивно, некоторые активно. Некоторые активные предметы можно использовать много раз, но с перерывами в несколько комнат; некоторые пропадают после использования. Игрок может брать любое количество пассивных предметов, их эффекты складываются, обеспечивая возможные мощные комбинации. Кроме того, можно носить один активный многоразовый и один активный одноразовый предметы. В подземельях, помимо обычных комнат, есть специальные комнаты-вызовы и бои с мини-боссами.

В дополнение к сильно расширившемуся относительно первой игры ассортименту предметов, монстров и комнат, Rebirth предоставляет поддержку контроллера. Rebirth поддерживает присоединение и отсоединение второго локального игрока. Будучи активным, второй игрок контролирует спутника первого игрока. Спутник обладает такими же атрибутами и способностями, как протагонист, хотя протагонисту это стоит одного сердца. Тем не менее, второй персонаж не может переносить предметы и размещать бомбы.

Разработка

Впервые игру сделали Эдмунд МакМиллен и Флориан Химсл в 2012 году на джеме; это произошло после завершения Super Meat Boy, предыдущей игры МакМиллена. Поскольку предыдущая игра была успешной, МакМиллен не беспокоился о создании популярной игры; вместо этого он захотел создать игру, которая совместила бы подход блуждания по подземельям с видом сверху, как в The Legend of Zelda, с roguelike, и завернул это в религиозную аллегорию по мотивам собственного детства. Он применил Adobe Flash, чтобы сделать игру быстро. МакМиллен тихо выпустил игру на Steam, и она стала очень популярной. Желая расширить игру, МакМиллен и Химсл поняли, что ограничения Flash затрудняют расширение.

После разработки оригинальной игры к МакМиллену обратился Тайрон Родригес из Nicalis – студии, которая помогла разработать и опубликовать компьютерные игры Cave Story и VVVVVV на консолях. Родригес предложил помощь с портированием The Binding of Isaac на консоли. МакМиллен согласился при условии, что игра будет сделана не в Flash. Также МакМиллен попросил избавить его от деловых вопросов, которые доставили ему неприятности во время Super Meat Boy, и Родригес согласился. Rebirth анонсировали в ноябре 2012 года, как консольную версию The Binding of Isaac. В игру добавили локальный кооперативный режим, а касательно онлайнового кооператива МакМиллен отметил, что его введение потребовало бы значительного удлинения разработки.

МакМиллен хотел переделать всю игру, особенно казавшуюся ему неприятную для глаз графику. После голосования игроков за графический стиль ремейка МакМиллен и Nicalis привлекли художников, а затем начали работать над новым контентом. МакМиллен также получил для ремейка новый саундтрек от Маттиаса Босси и Джона Эванса.

Afterbirth

В феврале 2015 года МакМиллен анонсировал первое расширение – с новыми предметами, врагами, альтернативными этажами и боссами, концовками. В Afterbirth появился режим «Алчность», совершенно непохожий на основной режим, и значительно более сложный. Расширение вышло 30 октября 2015 года на ПК, 10 мая 2016 года на PlayStation 4 и Xbox One. На других платформах его не выпускали из-за технических сложностей применения расширения на ограниченных платформах.

При создании оригинальной версии игры МакМиллен поместил туда много секретов. Видя усердие фанатов в поиске секретов, для Rebirth МакМиллен ввел нового скрытого персонажа Лоста (Потерянного). Найти Лоста – целое дело, например, надо неоднократно умирать в определенных обстоятельствах. МакМиллен ждал, что Лост долгое время останется ненайденным, но игроки на подфоруме Reddit изучили исполняемые файлы игры ради секретов, и раскрыли Лоста через 109 часов после релиза. МакМиллен был разочарован в сообществе, так как ждал, что секреты будут находить с помощью намеков и геймплея, а не в коде игры. Для Afterbirth МакМиллен спланировал игру переменной реальности (alternate reality game или ARG), в которой для открытия намеков необходимо работать в реальном мире. При релизе расширения игроки обнаружили отсутствие многих обещанных предметов; хотя часть этого отсутствия была связана с ARG, МакМиллен обнаружил, что некоторые объекты не были включены в игру случайно; контент восстановили в патче. Намеки на нового скрытого персонажа, Кипера (Хранителя), были сделаны с применением числа 109, ставшего культовым. Как и планировалось, игроки участвовали в ARG. Так, в ее рамках надо было позвонить по определенному номеру, опознать реальные места из Санта-Круса.

Afterbirth+

В декабре 2015 года Nicalis анонсировали второе расширение. В дополнение к монстрам, боссу, предметам и новому игровому персонажу, расширение включило бестиарий (следящий за количеством побежденных существ и боссов каждого типа), поддержку модов (создание своих типов комнат, импортирование графики, написание сценариев на языке Lua). По словам МакМиллена, с марта 2017 года лучшие пользовательские моды будут включаться в игру посредством ежемесячных пакетов Booster.

Прием

На Metacritic игра имеет оценки 86% (10 обзоров) и 83% (566 оценок), на Steam – 49,386 отзывов, 97% положительных и 3% отрицательных. Дэн Спеплтон в IGN похвалил Rebirth за кажущиеся бесконечными вариации в геймплее, хотя ему не понравился недостаток информации по различным усилениям. Брент Тодд в GameSpot отметил Rebirth как «игру со скоростным, разнообразным геймплеем и нескончаемыми новыми фишками». Саймон Паркин в Eurogamer написал: «временами игра воспринимается как продукт психотерапевтического процесса; […] это самая доступная из всех roguelike, благодаря простому управлению и рандомизации при каждом прохождении». Ник Роуэн в Destructoid назвал Rebirth существенным улучшением относительно оригинальной Binding of Isaac.

К июлю 2015 года оригинальная версия и Rebirth, вместе взятые, принесли более 5 миллионов продаж (включая 3 миллиона продаж оригинала, зафиксированные к июлю 2014 года). 

Комментарии (4)
  • LVL 17
    Сool )
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    Воу. Вот чего не хватало в этой игре, ТАК ЭТО МУЛЬТИПЛЕЯ! Надеюсь, что игра будет крутой.
     Нравится!   
  • LVL 2
    Надо посмотреть, оценить, скачать, запустить, поиграть, ещё поиграть, играть без удовольствия, перестать играть, удалить и забыть про игру. Эта история ВСЕХ игр(((((((
     Нравится!   
  • LVL 1
    10/10 игра года
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Рейтинг игры
Обзорный
7.0
1 обзор
Геймерский
7.0
19 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название The Binding of Isaac: Rebirth
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Шутер
Темы
Ужасы
Комедия
Дата релиза
3 ноября 2014
Алиасы
The Binding of Isaac: Rebirth
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Горячие темы

Весь список

Полуобнаженную модель-транссексуала впервые поместили на разворот Playboy

Известный мужской журнал Playboy опубликовал выбранную девушку месяца в...

9164 44

Полноценный клон Playerunknown's Battlegrounds выпустили на смартфонах

В сети появился видеофрагмент китайской мобильной игры, которая работает на...

15700 31

Вакансия редактора новостей на Gamebomb.ru

Возьмем на работу редактора новостей. Нам нужен человек, который будет искать...

4617 62

Необычный размер игры Need for Speed: Payback на жестком диске удивил игроков

В сети появилась информация о требуемом месте на жестком диске для гоночной...

12972 48

Dizaster сообщил, кто победил в баттле с Оксимироном

Рэп-исполнитель Башир Ягами, известный как Dizaster, рассказал, кто по его...

14811 43

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на PC

1

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 1355609  Макс.сегодня: 2087046
2

DOTA 2

Сейчас: 583461  Макс.сегодня: 619780
3

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 202356  Макс.сегодня: 557610
4

Warframe

Сейчас: 55148  Макс.сегодня: 90168
5

Payday 2

Сейчас: 47402  Макс.сегодня: 47402
6

Team Fortress 2

Сейчас: 45112  Макс.сегодня: 61255
7

H1Z1

Сейчас: 31175  Макс.сегодня: 38477
8

Grand Theft Auto V

Сейчас: 27242  Макс.сегодня: 46482
9

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 22450  Макс.сегодня: 42330
10

Football Manager 2017

Сейчас: 20831  Макс.сегодня: 40679
11

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Сейчас: 19630  Макс.сегодня: 37556
12

Rust

Сейчас: 18463  Макс.сегодня: 32241
13

Middle-Earth: Shadow of War

Сейчас: 16888  Макс.сегодня: 35119
14

Rocket League

Сейчас: 15775  Макс.сегодня: 66007
15

Sid Meier's Civilization V

Сейчас: 15596  Макс.сегодня: 28849
16

Garry's Mod

Сейчас: 13204  Макс.сегодня: 31074
17

Divinity: Original Sin 2

Сейчас: 11982  Макс.сегодня: 30661
18

Paladins

Сейчас: 11613  Макс.сегодня: 28900
19

Fallout 4

Сейчас: 11523  Макс.сегодня: 21750
20

The Witcher 3: Wild Hunt

Сейчас: 11225  Макс.сегодня: 18735
21

Black Desert

Сейчас: 10900  Макс.сегодня: 13608
22

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 10678  Макс.сегодня: 16504
23

Terraria

Сейчас: 9876  Макс.сегодня: 16011
24

Total War: Warhammer II

Сейчас: 9634  Макс.сегодня: 21081
25

Unturned

Сейчас: 9398  Макс.сегодня: 16837
26

Dead by Daylight

Сейчас: 9152  Макс.сегодня: 17569
27

ArmA 3

Сейчас: 8766  Макс.сегодня: 23413
28

Path of Exile

Сейчас: 8675  Макс.сегодня: 18399
29

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 7782  Макс.сегодня: 16425
30

NBA 2K18

Сейчас: 7578  Макс.сегодня: 14070