Суть игры
В SimCity нужно планировать, строить и поддерживать виртуальный город. Игрок, управляя мэром города, имеет доступ к данным о загрязненности, счастье жителей, преступлениях, уровнях воды и тому подобном. Нужно отвечать за такие вещи, как прокладка дорог, зонирование, управление подачей электроэнергии и воды, управление образовательными и медицинскими учреждениями, налогообложение, канализация, торговля с соседними городами, и другое.
Геймплей
После 10-летнего перерыва, начатого после релиза SimCity 4 (предыдущей части Sims, не считая различных дополнений и ответвлений), компания Maxis взялась за создание очень комплексной структуры города. Игра является своего рода перезагрузкой серии. Хотя всю концепцию разработчики менять не стали, многие системы определенно поданы в переосмысленном и переработанном виде. Наиболее очевидное изменение – дороги и зоны (районы). Ранее игрок создавал участки жилой, коммерческой и индустриальной зон с низкой, средней или высокой плотностью заполнения. Теперь используется сетка, зоны прокладываются вдоль дорог, а система плотности отсутствует; плотность повышается при развитии. В отличие от старых игр, за создание зон платить не надо. Работа дорог также упрощена. Теперь не нужно прокладывать подземные трубы и силовые линии; вода и электричество подается по коммуникациям, расположенным поверх дорог. По дорогам ведется доставка всех ресурсов. Роль дорог стала еще важнее, заодно повысилась и их цена.
Движок GlassBox
SimCity одновременно масштабнее и мельче, чем предыдущие игры. Отдельные города уменьшены в том смысле, что они не могут быть столь крупными, как в предыдущих играх. Причина коренится в движке GlassBox, который отображает каждый визуальный элемент города. К примеру, видно, как каждый сим гуляет, ходит на работу, ездит в школу и так далее. Движок позволяет даже просматривать желания любого сима. Поскольку количество отображаемых визуальных данных велико, максимальный размер города относительно мал.
Одним из главных нововведений стал «Социальный поток», или способность игрового города влиять на города, соседствующие с ним в так называемом регионе. В каждом регионе может находиться до 16 городов. Игрок может устанавливать политику контроля: регион изменяется только им, регион могут изменять друзья или регион могут изменять все желающие пользователи, подключающиеся по интернету. При создании структуры региона могут появляться положительные или отрицательные эффекты. Так, можно сделать чисто индустриальный город, обеспечивающий работой жителей близлежащего города, но промышленные отходы из первого города могут загрязнить в том числе второй, «спальный» город. Игра позволяет делить ресурсы между городами. Продавать можно всё, от электричества до угля. В каждом регионе есть региональный проект, собирающий деньги и ресурсы из нескольких городов. Города могут быть заброшены, и тогда другие игроки смогут попытаться возродить их.
Отдельные дома можно обновлять и модифицировать блочным способом, наподобие того, как реализовано редактирование в Spore. Например, угольную электростанцию можно достроить не путем размещения двух станций вплотную друг к другу, а путем добавления труб к существующей станции; таким образом можно повысить мощность станции. Этот же метод применим к коммунальным предприятиям типа пожарных станций: обновления могут быть куда эффективнее, чем строительство еще одного такого же объекта.
Все города и регионы сохраняются на центральных серверах EA, что требует интернет-соединения и аутентификации через клиент Origin. Игроки могут не только контактировать с другими городами в реальном времени, но и покупать/продавать ресурсы на глобальном рынке. Игру можно запустить в режиме «песочницы», который дает больше свобод, но исключает контакты с другими городами и участие в глобальной экономике.
Издания
Версия Digital Deluxe Edition доступная только через Origin, содержит дополнительные миссии, достижения, а также британские, германские и французские городские наборы. Эти здания влияют на способ взаимодействия симов с соседями и некоторые другие аспекты, связанные с культурой.
Версия Limited Edition, которую получили люди, совершившие предварительный заказ, содержит пакет Heroes & Villains.
На Digital Deluxe за 20 долларов можно приобрести пакет Deluxe Upgrade Pack, содержащий вышеупомянутые наборы.
Также, со дня релиза доступен пакет DLC.
Системные требования
- ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7.
- Процессор: Intel 2.0 ГГц Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+. Рекомендовано процессор уровня Intel Core i5.
- ОЗУ: 2 Гб. Рекомендовано 4 Гб.
- Видеокарта: 512 Мб, как то nVidia 7800 или Radeon HD 2x00. Рекомендовано nVidia GTX 275 или ATI 5850.
- Место на диске: 10 Гб.
Для Mac
- ОС: Mac OS X 10.6.4.
- Процессор: Intel 2.0 ГГц Core 2 Duo. Рекомендовано процессор уровня Intel Core i5.
- ОЗУ: 2 Гб. Рекомендовано 4 Гб.
- Видеокарта: Intel HD3000 или nVidia 9400M. Рекомендовано nVidia GTX 275 или ATI 5850.
- Место на диске: 10 Гб.
В чем смысл этой игры? Строить здания чтобы их потом ломать, потом ещё строить всякую фигню, чтобы их опять сломали. И почему EA после десяти лет возраждает этот кал, хотя в наше время могли сделать новую дюну 2000 (ну те кто играл в PS1 меня поймут). Но нет у EA только одно на уме ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ!!!
P.S>А по сути за что платить за ту же игру,которая просто шаблонно переписывалась с одним-двумя нововведениями,а тут целый движок подарили,но испоганили детскими идеями вроде супер-геров и анти-геров в городе или другой хренью,за которую придётся дополнительно расплатиться,думая что ностальгия по игре станет дойной коровой для EA=вот и результат в виде провального старта.Да можно сказать,мол это начало и бла бла бла=оставьте свои сопли для прессы=раз делаете игру как бэ А-класса с перспективой на будущее,так делайте прямыми руками,а не из задницы...
Simcity 2013
Хочется замутить город по проэкту Жака Фэско =3
lifexaker.blogspot.com/2013/03/simcity-2013-crack.html
Кому интересно - могу поделиться ссылкой
Мое мнение о игре:
Графика - 10/10
Звуки - 10/10
Сюжет - 9/10
--------------
Итог - 10/10